|
Темы |
Автор |
Ответы |
Просмотры |
Последнее сообщение |
Объявления |
|
Тематика данного форума
|
Prorab |
1 |
5496 |
14.05.2013, 19:57
GAA
|
Темы |
|
Учебники элементарной геометрии
[ На страницу: 1, 2 ]
|
Anton_Peplov |
24 |
5814 |
14.05.2023, 06:05
vpb
|
|
Соответствие образования потребностям общества
[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]
|
igor_ivanov |
167 |
23105 |
18.04.2023, 12:07
Ende
|
|
Стандарты оформления задач по физике
|
WinterPrimat |
1 |
1985 |
09.04.2023, 21:24
Ende
|
|
Зачем нужна функция Лапласа?
|
F111mon |
8 |
2986 |
04.04.2023, 14:50
alisa-lebovski
|
|
Таблица Менделеева, периодичность
|
gefest_md |
3 |
2160 |
27.03.2023, 16:11
gefest_md
|
|
Относительно официальности происхождения одной задачи для ОГЭ
|
Vicktorovna |
9 |
2953 |
22.03.2023, 12:20
Ende
|
|
Стандартизация математических обозначений и записей
[ На страницу: 1, 2 ]
|
Markiyan Hirnyk |
28 |
5261 |
16.03.2023, 18:47
Ende
|
|
Выполняют ли учащиеся домашние задания?
[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]
|
igor_ivanov |
91 |
14788 |
06.03.2023, 17:21
Ende
|
|
Принципы максимума
|
krum |
2 |
2084 |
03.03.2023, 17:37
krum
|
|
Гибкие учебные планы для 11-классников
|
igor_ivanov |
2 |
1959 |
27.02.2023, 14:06
igor_ivanov
|
|
Кое-что о неявных функциях и диф. уравнениях
|
krum |
0 |
1793 |
20.02.2023, 15:58
krum
|
|
О пользе канонизации учп.
[ На страницу: 1, 2 ]
|
пианист |
23 |
6528 |
19.02.2023, 19:39
Red_Herring
|
|
Опрос: Критерии оценивания учащихся
|
igor_ivanov |
4 |
2237 |
29.01.2023, 20:03
ozheredov
|
|
Планирование педагогического эксперимента
[ На страницу: 1, 2 ]
|
igor_ivanov |
23 |
5106 |
29.01.2023, 18:48
мат-ламер
|
|
Статья "Деколонизация куррикулума и связанные вопросы"
[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]
|
Red_Herring |
66 |
14153 |
01.01.2023, 20:30
Dan B-Yallay
|
|
Рихтмайер Принципы современной математической физики
|
krum |
11 |
3307 |
28.12.2022, 00:33
krum
|
|
Аналитичность гармонической функции
|
krum |
2 |
2027 |
14.12.2022, 10:49
krum
|
|
Вопрос по видеозаписям занятий
[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]
|
fred1996 |
57 |
17785 |
10.12.2022, 16:56
fred1996
|
|
Иллюстрация геометрического смысла дифференциала
|
Anton_Peplov |
5 |
2498 |
28.11.2022, 18:43
Anton_Peplov
|
|
Ошибки в Зориче
[ На страницу: 1, 2 ]
|
Padawan |
23 |
8033 |
17.11.2022, 08:05
Padawan
|
|
Замена переменной и подстановка в неопределённом интеграле
|
gefest_md |
0 |
1404 |
23.10.2022, 10:25
gefest_md
|
|
Квантовая механика на Мат.Факе ВШЭ
|
Andrew Bear |
12 |
2899 |
25.08.2022, 16:17
Otta
|
|
Экзамены по математическим предметам в вузах разных стран
|
Mikhail_K |
0 |
1261 |
05.08.2022, 14:46
Mikhail_K
|
|
Вступительная математика в разных странах
[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]
|
Mikhail_K |
78 |
17613 |
28.07.2022, 21:31
maxmatem
|
|
Прикладная математика и информатика
|
Klein |
0 |
1167 |
23.07.2022, 18:10
Klein
|
|
"Каждый сверчок знай свой шесток"
[ На страницу: 1, 2 ]
|
Red_Herring |
16 |
5654 |
04.04.2022, 21:48
iliaborisov
|
|
Маленькие личные методические открытия
[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]
|
Anton_Peplov |
59 |
27779 |
31.03.2022, 17:28
Olga-iV
|
|
О вычислении интегралов Френеля
[ На страницу: 1, 2 ]
|
Padawan |
20 |
5649 |
30.03.2022, 07:57
novichok2018
|
|
Как преподавать химию, физику и математику в школе
[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]
|
evangeli0n |
46 |
11026 |
23.12.2021, 12:36
Pphantom
|
|
Самостоятельное изучение матана (и не только)
[ На страницу: 1, 2 ]
|
arty_platonov |
25 |
8182 |
06.12.2021, 13:09
пианист
|
|
Какие вопросы задавать себе при чтении учебной литературы?
[ На страницу: 1, 2 ]
|
мат-ламер |
27 |
6716 |
23.11.2021, 20:29
Padawan
|
|
Необычный подход к обучению и оцениванию студентов
[ На страницу: 1, 2, 3 ]
|
demolishka |
42 |
10315 |
03.11.2021, 19:28
мат-ламер
|
|
Конспектирование теории
[ На страницу: 1, 2 ]
|
CosmicPumpkin |
16 |
4832 |
21.10.2021, 23:48
Pphantom
|
|
Книги для репетиторства по математике
|
Maxim Shasherin |
3 |
1927 |
06.10.2021, 13:22
maxmatem
|
|
Зачем студентов учат дифференцировать?
[ На страницу: 1, 2, 3 ]
|
Alexey Rodionov |
38 |
9242 |
22.09.2021, 01:47
ozheredov
|
|
Условия успешного самообучения
|
Klark |
9 |
3544 |
21.09.2021, 10:18
Harris Starks
|
|
Есть ли тренажеры для задач на графах?
|
gevaraweb |
1 |
1266 |
15.09.2021, 22:35
gevaraweb
|
|
Уравнения четвёртой степени на вступительных экзаменах
[ На страницу: 1, 2 ]
|
Anton_Peplov |
28 |
25238 |
01.09.2021, 17:58
nnosipov
|
|
Система обучения математике по Шаталову
|
statistonline |
14 |
4192 |
27.07.2021, 16:41
пианист
|
|
условия интегрируемости
|
Oleg Zubelevich |
5 |
3050 |
17.07.2021, 20:59
пианист
|
|
Теорема о точках плотности
|
Padawan |
2 |
1128 |
14.05.2021, 05:20
Padawan
|
|
Вторая и третья производная композиции отображений
|
Padawan |
2 |
1085 |
19.04.2021, 23:09
Padawan
|
|
Дистанционное преподавание как вынужденная мера
[ На страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]
|
fred1996 |
210 |
39720 |
05.04.2021, 00:35
misha.physics
|
|
От студентов слышу что ВШЭ-лучший ВУЗ России
[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]
|
Andrew Bear |
108 |
22534 |
01.04.2021, 23:13
GOLOTOPAXPOP
|
|
Можно ли заменить преподавателя роботом?
|
Xugin |
12 |
2826 |
17.03.2021, 13:19
nds
|
|
Лучший учебный план и преподование-на Мех.Мате?
[ На страницу: 1, 2, 3 ]
|
Andrew Bear |
42 |
8068 |
17.03.2021, 11:34
ozheredov
|
|
Существуют ли СУБД с запросами на русском?
[ На страницу: 1, 2 ]
|
gevaraweb |
18 |
3153 |
09.03.2021, 20:13
gevaraweb
|
|
Учебники, где при определении терминов проставляют ударения
[ На страницу: 1, 2 ]
|
arseniiv |
26 |
5376 |
08.03.2021, 19:48
arseniiv
|
|
Математика в начальной школе
|
Patalak |
11 |
2098 |
25.02.2021, 16:26
NeVZleTeam
|
|
Лекции по теории вероятностей и мат. статистике -?
[ На страницу: 1, 2 ]
|
alisa-lebovski |
16 |
4080 |
20.02.2021, 09:24
goldenhnds
|
|