2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3
 
 Re: Качественная оценка студентов вместо количественной
Сообщение26.05.2023, 10:46 
Аватара пользователя

(Оффтоп)

ShMaxG в сообщении #1587669 писал(а):
Приведу примеры критериев, за которые у нас по десятибалльной системе ставится оценка отлично (9)
Цитата:

Оценка «отлично (9)» выставляется студенту, показавшему всесторонние, систематизированные, глубокие знания учебной программы дисциплины и умение применять их на практике при решении конкретных задач свободное и правильное обоснование принятых решений. и хорошо (6)
Цитата:

Оценка «хорошо (6)» выставляется студенту, если он знает материал, грамотно и по существу излагает его, умеет применять полученные знания на практике, но допускает в ответе или в решении задач некоторые неточности.

Ээээ, а 7 и 8?? И чем "знает материал" отличается от "глубоких знаний"?


-- 26.05.2023, 10:55 --

(Оффтоп)

iliaborisov в сообщении #1588141 писал(а):
Насколько я понимаю - введение ЕГЭ - оно сделало такую вещь,что большее количество провинциалов стремятся попасть в московские вузы. И потому в московских вузах уровень поступивших абитуриентов поднялся.

Мне кажется - наоборот, опустился - вступительные экзамены позволяли отбирать соответственно уровню ВУЗа.


-- 26.05.2023, 11:02 --

Mikhail_K в сообщении #1587638 писал(а):
Но идея качественных или "векторных" оценок мне всё равно нравится больше.

Но с векторными всё просто - они "активно существуют" - например, предмет "математика" разделён на темы матанализ, диффуры, ТФКП,... и по каждой теме оценка выставляется независимо.... Но только этот "вектор" никому не нужен (ну кроме как в министерствах меряться длиной этого вектора :-))

 
 
 
 Re: Качественная оценка студентов вместо количественной
Сообщение05.06.2023, 17:08 
photon в сообщении #1586998 писал(а):
Не будет работодатель смотреть эти характеристики, как не смотрит он и оценки, а будет собеседовать по интересующим его вопросам. Дипломы и так довольно обесценены, а если позволить всем без каких-либо усилий просто по прошествии нескольких лет получить какой-то диплом, а не быть отчисленным где-то посередине, то ценность его и вовсе станет нулевой, тогда станет вопрос: а зачем держать всех этих преподавателей, если они не могут гарантировать, что их выпускники обладают хоть каким-то минимумом знаний по данной специальности?

Крупнейшие компании и корпорации, имеющие офисы по всему миру, предлагают программы продолжительностью 12-24 месяцреы с хорошим пакетом для выпускников ВУЗов. По окончании лучшим предлагают постоянное трудоустройство. Остальные получают коммерческий опыт и референсы. Принимают на эти программы лучших студентов. Попросят оценки в зачетке, дополнительные экзамены от компаний и собеседование.
Утверждают что рейтинг университетов необязателен при трудоустройстве, но подозреваю что это не так. Скажем так рейтинг лучших университетов по стране необязателен для трудоустройства по учебной программе (Graduate Program). 10-ый или 50-ой в рейтинге по стране.

Некоторые работодатели, в том числе смотрят на оценки у выпускников ВУЗов.

Мне знаком из первых рук положительный опыт прохождения такой программы. Попросили зачетку, нашли самую низкую оценку за 4 года, и попросили подробно рассказать , что пошло не так.

 
 
 
 Re: Качественная оценка студентов вместо количественной
Сообщение09.06.2023, 12:21 
Аватара пользователя

(Оффтоп)

alisa-lebovski в сообщении #1587025 писал(а):
Так и было после 1917 года. Все отменили - экзамены, дипломы, степени, звания... Но в 1935 вернули, и не зря.

Вместе с домостроем :mrgreen:

 
 
 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group