|
Темы |
Автор |
Ответы |
Просмотры |
Последнее сообщение |
 |
End of peer-review?
[ На страницу: 1, 2 ]
|
Red_Herring |
18 |
3885 |
05.06.2017, 22:34
Red_Herring
|
 |
Математический мозг и возраст
|
SpiderHulk |
10 |
3411 |
01.06.2017, 03:09
fred1996
|
 |
Плохая рекомендация
|
sounds_great |
9 |
2406 |
30.05.2017, 19:32
Pphantom
|
 |
Сделать диагностику. Правильно ли мы говорим?
|
Александрович |
10 |
2645 |
28.05.2017, 17:35
arseniiv
|
 |
Про истинность теории Эволюции и теории Большого Взрыва
[ На страницу: 1, 2, 3 ]
|
ramil' |
39 |
10775 |
27.05.2017, 22:44
Munin
|
 |
Курс теоретической информатики мехмата мгу
|
oxid |
0 |
567 |
24.05.2017, 22:47
oxid
|
 |
Оптическое представление кривых второго порядка
|
ishhan |
4 |
1265 |
16.05.2017, 19:44
ishhan
|
 |
Помогите найти(вспомнить) книгу
|
tola |
4 |
1239 |
16.05.2017, 09:41
tola
|
 |
Как научиться четко излагать решения олимпиадных задач?
|
Samshit |
9 |
2219 |
15.05.2017, 12:08
bot
|
 |
Задача о будущем
[ На страницу: 1, 2 ]
|
semikolenov |
16 |
3441 |
13.05.2017, 16:03
semikolenov
|
 |
Человеческое мышление — "наблюдатель" или "процесс"?
[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]
|
Denis Russkih |
66 |
12197 |
16.04.2017, 20:51
Sicker
|
 |
Строгость доказательства.
[ На страницу: 1, 2 ]
|
famesyasd |
19 |
4422 |
08.04.2017, 01:33
fred1996
|
 |
Таблица калорийности продуктов питания - как получена?
|
Yodine |
9 |
2470 |
04.04.2017, 01:40
fred1996
|
 |
Книги на развитие математического мышления
|
ingref |
4 |
1508 |
01.04.2017, 19:23
VAL
|
 |
Магистр Йода
[ На страницу: 1, 2, 3 ]
|
frankenstein |
43 |
16717 |
22.03.2017, 21:54
kwakush
|
 |
Какая математика высшая а какая элементарная?
[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]
|
reptiloid |
50 |
11051 |
13.03.2017, 21:46
Red_Herring
|
 |
Цитаты из Лобачевского
|
sergei1961 |
1 |
754 |
13.03.2017, 20:59
GAA
|
 |
Цитата из Арнольда
|
sergei1961 |
0 |
607 |
12.03.2017, 14:11
sergei1961
|
 |
Применение теоремы о четырех красках
|
stedent076 |
4 |
1521 |
02.03.2017, 22:30
Pphantom
|
 |
В чем отличие пара-, квази-, псевдо и лженауки?
[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]
|
megabax |
175 |
48057 |
01.03.2017, 23:18
Anton_Peplov
|
 |
Математическая родословная
|
Anton_Peplov |
6 |
1986 |
01.03.2017, 22:58
Munin
|
 |
Реабилитация латинского языка в науке?
[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]
|
Metford |
60 |
11531 |
01.03.2017, 10:57
Ruslan_Sharipov
|
 |
Имеет смысл публиковать идею заранее? (перед магистратурой)
|
Quentin1 |
1 |
712 |
23.02.2017, 18:42
Quentin1
|
 |
RMSD или MAD
|
Linkey |
11 |
2996 |
21.02.2017, 00:13
bondkim137
|
 |
Стохастические свойситва объектов микромира
[ На страницу: 1, 2 ]
|
prof.uskov |
23 |
4496 |
17.02.2017, 18:35
arseniiv
|
 |
Хинин и улучшение мозговой деятельности
|
dominicusin |
5 |
1337 |
16.02.2017, 18:22
Евгений Машеров
|
 |
О пользе суеверий
|
EUgeneUS |
4 |
1194 |
12.02.2017, 20:57
arseniiv
|
 |
Концепция науки и образования в современной России
[ На страницу: 1 ... 26, 27, 28 ]
|
Shtorm |
418 |
88714 |
09.02.2017, 19:25
madschumacher
|
 |
Самостоятельное изучение "чистой математики".
|
Vahag Bejanyan |
8 |
2159 |
07.02.2017, 21:41
Brukvalub
|
 |
Полагаю, полезная книга.
|
Евгений Машеров |
2 |
1019 |
06.02.2017, 18:29
Евгений Машеров
|
 |
Ищу единомышленников для общения и развития
|
lllusion |
4 |
1376 |
05.02.2017, 15:48
ScienceGO
|
 |
Вокруг темы «Концепция науки и образования в современной России»
[ На страницу: 1, 2 ]
|
Mihaylo |
25 |
6252 |
31.01.2017, 22:07
EUgeneUS
|
 |
Всё неправильно
[ На страницу: 1, 2 ]
|
cool.phenon |
21 |
4190 |
27.01.2017, 14:42
madschumacher
|
 |
Нужно ли учить Математи́ческий ана́лиз?
[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]
|
jrMTH |
118 |
34566 |
09.01.2017, 01:39
tolstopuz
|
 |
Кто и как пришел к изучению общей топологии
[ На страницу: 1, 2, 3 ]
|
Anton_Peplov |
36 |
9577 |
09.01.2017, 00:44
Metford
|
 |
Математическое образование как второе
[ На страницу: 1 ... 9, 10, 11 ]
|
Cobalt_ |
161 |
40883 |
05.01.2017, 23:36
Shtorm
|
 |
Парадокс замены (когда киборг перестанет быть человеком?)
[ На страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]
|
Shevchuk |
223 |
48436 |
18.12.2016, 23:52
Neloth
|
 |
Изучение математики
[ На страницу: 1, 2 ]
|
Eric1987 |
26 |
6785 |
17.12.2016, 12:43
Xaositect
|
 |
Как развалить систему образования
[ На страницу: 1 ... 17, 18, 19 ]
|
prof.uskov |
275 |
59387 |
15.12.2016, 22:34
Atmosfera
|
 |
Достоверность научных исследований
[ На страницу: 1, 2 ]
|
flybyte |
19 |
3508 |
14.12.2016, 01:22
Munin
|
 |
Помогите с endorsement на arxiv.org ( раздел комбинаторики )
|
alex20k |
1 |
628 |
11.12.2016, 19:15
jeremeev
|
 |
Прогр. калькуляторы, арифмометры, номограммы, линейки…
[ На страницу: 1, 2 ]
|
arseniiv |
20 |
3093 |
09.12.2016, 22:26
Евгений Машеров
|
 |
Стать за исследования в эконометрике кандидатом наук?Можно?
[ На страницу: 1, 2 ]
|
PWT |
20 |
3916 |
09.12.2016, 14:04
Red_Herring
|
 |
Возможна ли теперь вообще досрочная защита в аспирантуре?
[ На страницу: 1, 2 ]
|
madschumacher |
15 |
4351 |
08.12.2016, 16:41
Munin
|
 |
Опрос: Квантовая теория, опрос!
|
Pavia |
11 |
3004 |
08.12.2016, 12:06
Munin
|
 |
Воззрения MaksSok.95 на ГМО и прививки
|
MaksSok.95 |
5 |
1680 |
07.12.2016, 21:18
Red_Herring
|
 |
Обязательное образование vs. Добровольного
|
Ultramarine |
7 |
1747 |
05.12.2016, 17:46
Atmosfera
|
 |
Как убить 8 зайцев одним ударом
|
gevaraweb |
7 |
1632 |
02.12.2016, 02:11
raptor
|
 |
Стратегия научно-технологического развития России
[ На страницу: 1, 2, 3 ]
|
Anton_Peplov |
36 |
8647 |
29.11.2016, 22:44
doom701
|
 |
Доказательство - как мера познания.
[ На страницу: 1, 2 ]
|
Simple Fairy |
20 |
4847 |
26.11.2016, 14:14
dsge
|
|