Напрашивается вопрос, нельзя ли приспособить животных для прогнозирования рынка форекс, каким-то образом доводя до них курс и поощряя/наказывая за качество предсказания. Не исключено, что путем перебора тысяч экземпляров удастся найти подходящих для обогащения.
Уже обезьяну приспособили.
http://viatcheslav.livejournal.com/93523.htmlНо это доказывает не то, что животные способны предсказывать курс, а то, что его не способны предсказывать пафосные управляющие фондами. Движение активов лучше всего рассматривать, как случайное блуждание. То есть любой выбор одинаково хорош. А поскольку тут нет выраженной разновероятности (которая была в опыте с крысами), то и выбрать инстинктивно более вероятный вариант и бездумно ему следовать не получится.
"Успешные трейдеры" это либо статистическая флуктуация, либо они торгуют на основе инсайдерской инфрмации, а "сложные методы прогноза" просто прикрытие этой, караемой каторгой, формы торговли.
-- 22 июл 2017, 10:34 --А конкретнее? О чем идет речь?
Ну вот Лилиенталь был достаточно компетентным аэродинамиком. И разбился.
Или пример с неразбившимся самолётом.
Триплан КОМТА, первый советский тяжёлый бомбардировщик.
Председатель комиссии по постройке Жуковский, в комиссии Ветчинкин, Юрьев, Архангельский и другие, модель продували в аэродинамической трубе. Всё на высоте аэродинамической науки.
А как построили и подняли в воздух - летает не так, как ожидали, а хуже безнадёжно устаревшего "Муромца", при такой же скорости и бомбовой нагрузке подымается на 600 метров только, а "Муромец" достигал 4000. Не учли индуктивное сопротивление, неизвестное теоретикам (собственно, эта концепция как раз и выросла при осмыслении причин неудачи), а продувка ничего не показала, потому что самолёт большой, и масштабная модель большая, крылья почти упираются в стенки трубы и эффект (уничтоживший трипланы и ещё более "многопланы", как класс) не проявляется.