если некто не может на втором курсе организовать себя так, чтобы найти нужную информацию и решить околоолимпиадную задачу по теме, то как он на четвёртом организует себя так, чтобы найти нужную информацию уже не среди учебников, а среди статей, у которых иногда структура просто ужасная и решить исследовательскую задачу к диплому?
Откровенно говоря, довольно странная связка. Когда человек на втором курсе ищет информацию, то он обладает одной базой. Когда он ищет информацию на четвёртом условно курсе с несколько другими по сути целями - он обладает другой базой. Чисто методически по-моему есть разница между получением начальных знаний и дальнейшим образованием. И речь вовсе не идёт о разжёвывании. Просто совершенно разные уровни. Но это моё мнение, вес у него в этой области не слишком большой, скажем так.
По крайней мере он сдал по ним экзамены и получил по завершении обучения сертификат.
А эти экзамены - они очные? Человек с человеком разговаривал? Без подтекста спрашиваю. Сейчас ведь существует возможность получить "сертификат", выполнив определённые тесты или другого типа задания от автора курса, непосредственно с ним не общаясь. Я как
старый ретроград человек консервативный никогда такую форму не приму, например. Но я, к счастью, и на работу никого не принимаю