|
Темы |
Автор |
Ответы |
Просмотры |
Последнее сообщение |
Объявления |
 |
Тематика данного форума
|
Prorab |
1 |
5842 |
14.05.2013, 19:57
GAA
|
Темы |
 |
Как понимать написанное ? ( Опечатка )
|
Neos |
14 |
2814 |
14.12.2013, 13:21
Neos
|
 |
связи в механике
|
Oleg Zubelevich |
0 |
474 |
11.12.2013, 12:59
Oleg Zubelevich
|
 |
Что такое школьная математика
|
psimatik.ru |
8 |
1824 |
04.12.2013, 23:21
Toucan
|
 |
квалификационная задача
|
Oleg Zubelevich |
10 |
1627 |
30.11.2013, 17:27
Vince Diesel
|
 |
Двустороняя критическая область: как объяснить
|
provincialka |
7 |
1719 |
20.11.2013, 17:14
provincialka
|
 |
Чем плох школьный курс математики
[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]
|
DiscipleOfTheWatch |
110 |
16692 |
18.11.2013, 22:30
Munin
|
 |
Что посоветуете по статистике. Стат. критерии.
|
Andrei P |
0 |
345 |
17.11.2013, 10:27
Andrei P
|
 |
Ссылки на старую литературу в УМКД
[ На страницу: 1, 2 ]
|
BVR |
16 |
4722 |
17.11.2013, 10:14
Andrei P
|
 |
Олимпиадные задачи по физике Григорьев ЮМ (МЦНМО)
|
Oleg Zubelevich |
1 |
698 |
25.10.2013, 23:12
Munin
|
 |
"эффект Джанибекова" на пальцах
|
Oleg Zubelevich |
4 |
2101 |
05.10.2013, 21:28
Munin
|
 |
Законы Кеплера
[ На страницу: 1, 2 ]
|
nnosipov |
22 |
3288 |
03.10.2013, 17:40
scwec
|
 |
Лекции без мела (не слайды)
|
Dmitro |
4 |
1230 |
02.10.2013, 17:19
Dmitro
|
 |
Метод устного счета - Сложение и вычитание
|
Bront |
5 |
1510 |
02.10.2013, 07:41
gris
|
 |
Есть ли периодика для студентов-математиков?
|
Vinni_Pooh |
1 |
657 |
22.09.2013, 08:02
nnosipov
|
 |
Сколько теорем об изменении кинетического момента вы знаете?
|
Oleg Zubelevich |
3 |
726 |
21.09.2013, 19:48
ewert
|
 |
эквивалентные нормы в пространствах Соболева
|
Oleg Zubelevich |
0 |
487 |
09.09.2013, 17:18
Oleg Zubelevich
|
 |
задача из задачника Пинского
[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]
|
Oleg Zubelevich |
52 |
8392 |
07.09.2013, 11:20
Xey
|
 |
Почему в школе не дают понятие о матем. доказательстве?
[ На страницу: 1, 2 ]
|
larkova_alina |
25 |
4498 |
04.09.2013, 23:54
Munin
|
 |
О введении действительных чисел
[ На страницу: 1, 2, 3 ]
|
ewert |
42 |
7811 |
25.08.2013, 23:13
Oleg Zubelevich
|
 |
интегрирующий множитель
|
Oleg Zubelevich |
9 |
2094 |
24.08.2013, 12:36
Toucan
|
 |
опять о линейных и аффинных пространствах
|
Oleg Zubelevich |
4 |
1084 |
21.08.2013, 13:04
Otta
|
 |
принцип наименьшего действия
|
Oleg Zubelevich |
6 |
1090 |
20.08.2013, 08:36
Oleg Zubelevich
|
 |
Фундаментальные понятия в университетских курсах
|
Otta |
9 |
2307 |
12.08.2013, 15:33
Xaositect
|
 |
Программа по математике для "прикладников" в тех.вузе
|
xmaister |
12 |
2467 |
01.08.2013, 02:19
Munin
|
 |
Принцип наименьшего принуждения Гаусса
|
Oleg Zubelevich |
0 |
472 |
26.07.2013, 23:21
Oleg Zubelevich
|
 |
программа по математике (США)
|
kda_ximik |
6 |
1639 |
10.07.2013, 22:25
Munin
|
 |
Сила и энергия в методе изображений
[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]
|
zask |
48 |
10943 |
02.07.2013, 06:38
zask
|
 |
внешнее умножение
[ На страницу: 1, 2 ]
|
Oleg Zubelevich |
17 |
3423 |
26.06.2013, 20:58
ewert
|
 |
о потоках вектора через поверхность, формуле Стокса и т.п.
[ На страницу: 1, 2 ]
|
Oleg Zubelevich |
20 |
4180 |
23.06.2013, 13:49
Oleg Zubelevich
|
 |
Как объяснить геом. и физ. смыслы производной по направлению
[ На страницу: 1, 2, 3 ]
|
Ktina |
38 |
8763 |
19.06.2013, 16:43
Munin
|
 |
Два примера гладкой неаналитической функции
[ На страницу: 1, 2 ]
|
walking pendulum |
17 |
3171 |
05.06.2013, 13:46
Oleg Zubelevich
|
 |
нужно ли давать векторное произведение в школе?
[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]
|
lucien |
148 |
32367 |
31.05.2013, 08:42
master
|
 |
теорема об изменении кинетического момента
|
Oleg Zubelevich |
6 |
2357 |
29.05.2013, 14:46
Oleg Zubelevich
|
 |
О высшей математике в ВУЗе
[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]
|
Yu_K |
144 |
32913 |
22.05.2013, 08:31
eugrita
|
 |
Зарубежные университеты.
|
nobody47 |
0 |
608 |
30.04.2013, 17:30
nobody47
|
 |
Уравнения Лагранжа со множителями пример решения задачи
[ На страницу: 1, 2 ]
|
Oleg Zubelevich |
25 |
7794 |
28.04.2013, 19:08
myhand
|
 |
Объясните, что такое производная, чтобы понял школьник
[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]
|
ZARATUSTRA |
115 |
24392 |
24.04.2013, 23:34
Toucan
|
 |
Как правильно писать конспект
[ На страницу: 1, 2 ]
|
Bront |
15 |
2717 |
21.04.2013, 20:11
Munin
|
 |
Первая теорема Силова
|
lena7 |
3 |
1006 |
13.04.2013, 18:52
AV_77
|
 |
Об объяснении понятия размерности в школе
[ На страницу: 1, 2 ]
|
Tuttis |
27 |
5121 |
09.04.2013, 19:26
mihailm
|
 |
Как "правильно" читать математическую литературу?
[ На страницу: 1, 2, 3 ]
|
xmaister |
38 |
8308 |
04.04.2013, 10:52
ryazanov
|
 |
Алгебра или анализ
|
Sasha2 |
10 |
2417 |
02.04.2013, 10:44
Ktina
|
 |
Школа, которую построил Сталин
|
KVV |
2 |
1056 |
30.03.2013, 11:38
Denis Russkih
|
 |
Зачем писать "научные" работы на 1-3-ых курсах ВУЗ-ов и тд.?
|
Gybkabob |
11 |
3116 |
26.03.2013, 19:32
AnDe
|
 |
Вариационный принцип в теории удара
|
Oleg Zubelevich |
1 |
750 |
22.03.2013, 21:11
Oleg Zubelevich
|
 |
соударение шаров
[ На страницу: 1, 2, 3 ]
|
Oleg Zubelevich |
36 |
6289 |
13.03.2013, 23:18
Munin
|
 |
Подход
|
devgen |
8 |
1731 |
13.03.2013, 14:02
nestoronij
|
 |
Книги про обучение
|
Trurlol |
6 |
1520 |
07.03.2013, 16:52
Denis Russkih
|
 |
Как сводить студентов на публичную лекцию?
|
longstreet |
4 |
1015 |
06.03.2013, 14:18
longstreet
|
 |
Каких задач для школьников не хватает и ожидать их появления
[ На страницу: 1, 2 ]
|
eugrita |
22 |
4927 |
05.03.2013, 07:40
Ferma
|
|