Мне всё больше кажется, что тема
Элементарная алгебра для отстающих нарушает всё больше правил форума.
А именно :
Участник
electron2501 постоянно игнорирует наводящие/вспомогательные вопросы по существу задачи и всегда пытается в виде ответа протолкнуть нечто вида "вы мне решите мою задачу, мне её уже завтра сдавать на проверку, а на ваши вопросы вы и сами можете ответить". Спрятал примеры такого поведения, которые я видел, под спойлер.
(Оффтоп)
Но здесь ещё несколько новых обозначений:
. Что они обозначают?
С предыдущей задачей я разобралась кое-как.
Здесь игнорирование вопроса, ответа на него так и не появилось.
Ну раз просто, то запишите решение, по образцу приведенному мной тут: post1607711.html#p1607711
Что дано, какими буквами и что вы обозначаете, как получается ответ.
Я думаю вот что: троллите вы так всех уже сколько или всерьез халяву ловите (а тем все и кончается), толку от бесконечных намеков всех по очереди нет в любом случае.
Смотрю триумфально в ответ и... там вижу неясные совершенно 8 часов, 4 ч 48 минут и 24 часа
А тут вот и ваше объяснение подоспело. Ознакомлюсь позже, так как хочу уже дальше двинуться по учебнику.
В этот момент была задача о производительности, решение которой у
electron2501 получилось выудить без особых усилий, хотя многие участники форума как могли пытались побудить его к использованию собственной силы мысли и советов по предыдущей задаче для решения этой.
У вас у всех уже прогрессивное понимание
Я же сейчас новичок и довольствуюсь смутным определением функции как "определение одной переменной через другую".
Попытки помочь с функциональными уравнениями также успехом не увенчались, всё-таки и правда же нужно двигаться по учебнику вперёд.
electron2501 разложите на множители
Тут, конечно, уместно спросить как же правильно раскладывать на множители, но я пока не буду этого делать, так как данная тема будет мною проходиться скоро и, возможно, я усвою её без затруднений самостоятельно
Конечно, зачем решать ещё какие-то нудные дополнительные задачи от участников форума, тут бы получить решение своей задачи и можно спокойно закрывать вкладку с форумом.
Извините, но на данный момент я уже не могу думать головой
Я сегодня целый день проломала голову над парой геометрических задач и не смогла найти решение (сейчас спрошу в соответствующей теме). Так что я нуждаюсь в дне отдыха, иначе могу получить денька три белого шума в голове.
Вы где скобки-то раскрыли? Надо с обеих концов раскрывать и сравнивать.
Здравствуйте! Завершила-таки кое-как курс 7 класса, перешла в 8, соответственно.
Там снова были проблемы с преобразованием алгебраических выражений и было бы неплохо ответить на вопрос о раскрытии скобок, но, конечно, эти проблемы никак не помешали в переходе в следующий класс.
Мне всё больше напоминает это "изощрённый поиск халявы". И мне кажется, что чтобы реально помочь
electron2501, а не решать за него его домашнее задание, могут понадобиться следующие меры :
1. Попросить участника на каждый вопрос создавать отдельную тему на форуме. Это должно помочь отслеживать самостоятельную работу
electron2501 и, возможно, заставит его внимательнее относиться к своим же собственным вопросам.
Пока придумаешь название для темы, пока изложишь её так чтобы понял хоть кто-то кроме тебя -- авось хоть немного станет задача понятнее, авось заранее посмотришь, а какие формулы и приёмы были уже усвоены, которые можно в этой задаче применить. По крайней мере, в моём случае (когда я свои вопросы задаю на форуме) это так и работает.
2. Попросить участника отвечать на каждый заданный ему вопрос. И не в стиле философских рассуждений о применимости той или иной конструкции (откровенно говоря вообще забавно видеть эти рассуждения от человека, который не может две скобки друг на друга перемножить, это как раз учат уверенно делать в
классе, а тут
уже пошёл), а в виде решения конкретной поставленной задачи. Если, например, уважаемый
wrest задаёт дополнительную задачу или вопрос, значит должен появиться ответ на него, решающий данный конкретный вопрос, даже если "задача уже получилось и вообще мне уже новую задали". И даже если очень хочется написать некоторое бессодержательное сообщение вида "я такое планирую решать через лет
, а пока что мне просто нравится получать хорошие оценки".
3. Других участников форума попросить никогда не писать полное решение поставленной задачи, а использовать для помощи (как это в большинстве в теме и пытались делать) лишь наводящие вопросы, подсказки.
Я создал эту тему по двум причинам :
1. Мне обидно за тех участников форума что пытаются заботливо и умело подсказать, натолкнуть на мысль, тратят время на то чтобы изложить целые страницы учебников в одном сообщении, а в ответ получают нечто того формата, что я привёл выше. Извините, что я так много на себя беру (я то в обсуждении не участвовал) и обижаюсь за вас, но мне показалось, что правильнее всё-таки создать эту тему.
2. Мне приходилось работать с детьми. Они действительно бывают капризными, вредными. Но мне кажется, что постоянное поощрение их такого поведения, особенно в контексте занятия математикой, всё равно не дадут желаемого результата. Я так понимаю что модерирование тем
electron2501 сейчас крайне мягкое именно по той причине, что это ребенок. Но я совсем не уверен, что постоянное снисхождение всё-таки побудит данного участника хотя бы выучить формулы сокращённого умножения. Если это действительно ребёнок (у меня в этом есть некоторые сомнения в силу чересчур философского тона многих сообщений данного участника, больше похоже на оправдания взрослого человека, так сказать, с "гуманитарным" уклоном), то он сейчас многого не понимает и не видит. И мне всегда казалось, что в таких ситуациях (если это сейчас идёт
класс, то до ЕГЭ или его альтернативы ещё времени много, но не так много, как может казаться, если сейчас усиленно не заниматься, то всё равно не успеешь) удочка лучше рыбы.