2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу 1, 2  След.
 
 Модерирование темы "Элементарная алгебра для отстающих"
Сообщение06.01.2024, 14:29 


07/08/16
328
Мне всё больше кажется, что тема Элементарная алгебра для отстающих нарушает всё больше правил форума.
А именно :
Участник electron2501 постоянно игнорирует наводящие/вспомогательные вопросы по существу задачи и всегда пытается в виде ответа протолкнуть нечто вида "вы мне решите мою задачу, мне её уже завтра сдавать на проверку, а на ваши вопросы вы и сами можете ответить". Спрятал примеры такого поведения, которые я видел, под спойлер.

(Оффтоп)

svv в сообщении #1607681 писал(а):
Но здесь ещё несколько новых обозначений: $V, x_1, t_1, y_1$. Что они обозначают?

electron2501 в сообщении #1607758 писал(а):
С предыдущей задачей я разобралась кое-как.

Здесь игнорирование вопроса, ответа на него так и не появилось.

wrest в сообщении #1607795 писал(а):
Ну раз просто, то запишите решение, по образцу приведенному мной тут: post1607711.html#p1607711
Что дано, какими буквами и что вы обозначаете, как получается ответ.

Combat Zone в сообщении #1608346 писал(а):
Я думаю вот что: троллите вы так всех уже сколько или всерьез халяву ловите (а тем все и кончается), толку от бесконечных намеков всех по очереди нет в любом случае.

electron2501 в сообщении #1608419 писал(а):
Смотрю триумфально в ответ и... там вижу неясные совершенно 8 часов, 4 ч 48 минут и 24 часа :| А тут вот и ваше объяснение подоспело. Ознакомлюсь позже, так как хочу уже дальше двинуться по учебнику.

В этот момент была задача о производительности, решение которой у electron2501 получилось выудить без особых усилий, хотя многие участники форума как могли пытались побудить его к использованию собственной силы мысли и советов по предыдущей задаче для решения этой.


electron2501 в сообщении #1611684 писал(а):
У вас у всех уже прогрессивное понимание :-) Я же сейчас новичок и довольствуюсь смутным определением функции как "определение одной переменной через другую".

Попытки помочь с функциональными уравнениями также успехом не увенчались, всё-таки и правда же нужно двигаться по учебнику вперёд.

Rak so dna в сообщении #1613079 писал(а):
electron2501 разложите на множители $(a+b)^4-c^4$


electron2501 в сообщении #1613112 писал(а):
Тут, конечно, уместно спросить как же правильно раскладывать на множители, но я пока не буду этого делать, так как данная тема будет мною проходиться скоро и, возможно, я усвою её без затруднений самостоятельно :roll:

Конечно, зачем решать ещё какие-то нудные дополнительные задачи от участников форума, тут бы получить решение своей задачи и можно спокойно закрывать вкладку с форумом.


electron2501 в сообщении #1613170 писал(а):
Извините, но на данный момент я уже не могу думать головой :| Я сегодня целый день проломала голову над парой геометрических задач и не смогла найти решение (сейчас спрошу в соответствующей теме). Так что я нуждаюсь в дне отдыха, иначе могу получить денька три белого шума в голове.

iifat в сообщении #1614180 писал(а):
Вы где скобки-то раскрыли? Надо с обеих концов раскрывать и сравнивать.

electron2501 в сообщении #1615151 писал(а):
Здравствуйте! Завершила-таки кое-как курс 7 класса, перешла в 8, соответственно.

Там снова были проблемы с преобразованием алгебраических выражений и было бы неплохо ответить на вопрос о раскрытии скобок, но, конечно, эти проблемы никак не помешали в переходе в следующий класс.


Мне всё больше напоминает это "изощрённый поиск халявы". И мне кажется, что чтобы реально помочь electron2501, а не решать за него его домашнее задание, могут понадобиться следующие меры :

1. Попросить участника на каждый вопрос создавать отдельную тему на форуме. Это должно помочь отслеживать самостоятельную работу electron2501 и, возможно, заставит его внимательнее относиться к своим же собственным вопросам.
Пока придумаешь название для темы, пока изложишь её так чтобы понял хоть кто-то кроме тебя -- авось хоть немного станет задача понятнее, авось заранее посмотришь, а какие формулы и приёмы были уже усвоены, которые можно в этой задаче применить. По крайней мере, в моём случае (когда я свои вопросы задаю на форуме) это так и работает.

2. Попросить участника отвечать на каждый заданный ему вопрос. И не в стиле философских рассуждений о применимости той или иной конструкции (откровенно говоря вообще забавно видеть эти рассуждения от человека, который не может две скобки друг на друга перемножить, это как раз учат уверенно делать в $6-7$ классе, а тут $8$ уже пошёл), а в виде решения конкретной поставленной задачи. Если, например, уважаемый wrest задаёт дополнительную задачу или вопрос, значит должен появиться ответ на него, решающий данный конкретный вопрос, даже если "задача уже получилось и вообще мне уже новую задали". И даже если очень хочется написать некоторое бессодержательное сообщение вида "я такое планирую решать через лет $15$, а пока что мне просто нравится получать хорошие оценки".

3. Других участников форума попросить никогда не писать полное решение поставленной задачи, а использовать для помощи (как это в большинстве в теме и пытались делать) лишь наводящие вопросы, подсказки.

Я создал эту тему по двум причинам :
1. Мне обидно за тех участников форума что пытаются заботливо и умело подсказать, натолкнуть на мысль, тратят время на то чтобы изложить целые страницы учебников в одном сообщении, а в ответ получают нечто того формата, что я привёл выше. Извините, что я так много на себя беру (я то в обсуждении не участвовал) и обижаюсь за вас, но мне показалось, что правильнее всё-таки создать эту тему.
2. Мне приходилось работать с детьми. Они действительно бывают капризными, вредными. Но мне кажется, что постоянное поощрение их такого поведения, особенно в контексте занятия математикой, всё равно не дадут желаемого результата. Я так понимаю что модерирование тем electron2501 сейчас крайне мягкое именно по той причине, что это ребенок. Но я совсем не уверен, что постоянное снисхождение всё-таки побудит данного участника хотя бы выучить формулы сокращённого умножения. Если это действительно ребёнок (у меня в этом есть некоторые сомнения в силу чересчур философского тона многих сообщений данного участника, больше похоже на оправдания взрослого человека, так сказать, с "гуманитарным" уклоном), то он сейчас многого не понимает и не видит. И мне всегда казалось, что в таких ситуациях (если это сейчас идёт $8$ класс, то до ЕГЭ или его альтернативы ещё времени много, но не так много, как может казаться, если сейчас усиленно не заниматься, то всё равно не успеешь) удочка лучше рыбы.

 Профиль  
                  
 
 Re: Модерирование темы "Элементарная алгебра для отстающих"
Сообщение06.01.2024, 14:51 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


26/01/14
4845
Sdy в сообщении #1625031 писал(а):
В этот момент была задача о производительности, решение которой у electron2501 получилось выудить без особых усилий, хотя многие участники форума как могли пытались побудить его...
Sdy в сообщении #1625031 писал(а):
И мне кажется, что чтобы реально помочь electron2501, а не решать за него его домашнее задание...
Насколько известно, electron2501 / horda2501 - она.

Sdy
Ещё небольшое замечание: все Ваши процитированные примеры датируются октябрём или ранее. Если создавать такую тему, то наверное стоило бы привести более свежие примеры, тем более что теперь обсуждаемая участница пишет с другого аккаунта: horda2501.

Сам я за этим всем подробно не следил, так что по существу ничего не скажу.

 Профиль  
                  
 
 Re: Модерирование темы "Элементарная алгебра для отстающих"
Сообщение06.01.2024, 15:05 
Админ форума


02/02/19
2506
Sdy в сообщении #1625031 писал(а):
Я так понимаю что модерирование тем electron2501 сейчас крайне мягкое именно по той причине, что это ребенок.
Неправильно понимаете. Модерирования этой темы сейчас практически нет, потому что на нее нет жалоб.

Модератор физически не может читать каждое сообщение, которое публикуется на форуме. Для этого ему пришлось бы бросить работу и уделять форуму все свое время. А модераторский труд, между тем, не оплачивается.
Поэтому, за некоторыми исключениями, я просматриваю следующие сообщения:
1) на которые есть жалобы
2) только что созданные или, напротив, неожиданно всплывшие из недр форума темы
3) сообщения недавно зарегистрировавшихся участников
4) сообщения участников, которые "на карандаше" у модератора в связи с их прошлым поведением.

В тему про элементарную алгебру я не ходил, поскольку на нее раньше никто не жаловался. Теперь нужно будет обратить на нее внимание.

Я бы хотел:
1) увидеть свежие примеры некорректного поведения ТС (в январе реагировать на октябрьские посты довольно странно)
2) выслушать мнение участников темы, о которой идет речь, например svv, wrest, miflin, Лукомор, EUgeneUS, Dedekind (собрал список ников с трех последних страниц, мнение Mikhail_K я услышал). Можно в ЛС, если неудобно публично.

 Профиль  
                  
 
 Re: Модерирование темы "Элементарная алгебра для отстающих"
Сообщение06.01.2024, 15:21 


07/08/16
328
Mikhail_K в сообщении #1625035 писал(а):
Насколько известно, electron2501 / horda2501 - она.

Я просто ориентировался на пол слова "участник форума". Для меня использование мужского рода в данном случае равносильно использованию they в английском языке в контексте, когда пол неизвестен заранее.
Mikhail_K в сообщении #1625035 писал(а):
Ещё небольшое замечание: все Ваши процитированные примеры датируются октябрём или ранее.

Ende в сообщении #1625037 писал(а):
1) увидеть свежие примеры некорректного поведения ТС (в январе реагировать на октябрьские посты довольно странно)


Последние две страницы той темы -- обсуждение формул сокращённого умножения, которые electron2501 (ну или horda2501) обязался выучить в прошлый раз. Я не стал их как раз полностью цитировать, чтобы спойлер не разрастался. Хотя это обсуждение, конечно может быть аргументом в пользу отсутствия прогресса.
Собственно говоря, начиная с вот этого поста и дальше по теме.

Да и честно говоря, даже вот в этом моменте, где Вы пытались помочь :
Mikhail_K в сообщении #1623434 писал(а):
В вопросе, чему равно $1:\left(\frac{a}{b}-\frac{c}{d}\right)$, можно привести дроби в скобках к общему знаменателю. Тогда единицу нужно будет делить на одну дробь (а не на разность дробей), и эту дробь можно будет просто перевернуть. Выполните это и убедитесь, что получится
не $\frac{b}{a}-\frac{d}{c}$, а что-то другое.

Когда разберётесь, возвращайтесь к своему примеру - там похожая ситуация. И должно стать понятно, в чём была ошибка.


horda2501 в сообщении #1623457 писал(а):
Кажется поняла. Во всяком случае решение написалось в тетради правильное :facepalm:

С одной стороны конечно можно надеяться, что действительно что-то написалось. Мне просто кажется, что если бы оно "написалось" ещё и на форуме, то доверия к этому сообщению было бы больше. Но тут да, нужно понимать что для меня сейчас эта тема была как бы непрерывной -- я читал её от начала и до конца, чтобы привести примеры и последующие сообщения мною воспринимались в контексте предыдущих ответов.
И опять же, я не стал писать об этом в ноябре, так как в том числе хотелось, чтобы это поведение поменялось и без этого сообщения. Ну там, надежда на лучшее. А увидев на днях задание вида "нужно не только преобразовать выражение, но и в конце извлечь корень", где horda2501 снова пишет нечто вида


horda2501 в сообщении #1624887 писал(а):
Это некие тождественные преобразования? :-) Этого я ещё точно не проходила. Они в рамках школьной программы есть или это уже из специальных направлений?


, подумал, что видимо, не поменяется.

-- 06.01.2024, 20:47 --

Ende в сообщении #1625037 писал(а):
Модератор физически не может читать каждое сообщение, которое публикуется на форуме. Для этого ему пришлось бы бросить работу и уделять форуму все свое время. А модераторский труд, между тем, не оплачивается.

Извините, Вас я тоже обидеть не хотел. Я и сам-то не знал как поступить лучше : нажимать на кнопку "Жалоба", писать Вам в личные сообщения или создавать тему тут. Подумал, что крайний вариант лучше, так как в любом случае вес моих слов в данном случае значительно меньше веса слов участников, которые оставляли сообщения в той теме и если они здесь выскажутся, то и мне было бы интересно понять их точку зрения на происходящее.

 Профиль  
                  
 
 Re: Модерирование темы "Элементарная алгебра для отстающих"
Сообщение06.01.2024, 16:21 
Аватара пользователя


22/07/08
1416
Предместья
Ende в сообщении #1625037 писал(а):
выслушать мнение участников темы,

Не совсем понял, мнение по какому именно вопросу требуется высказать?
Честно говоря, не вижу проблемы.
Вижу только положительные моменты.
Прежде всего, в том, что electron2501/horda2501 отказалась от опасных опытов с электричеством и магнетизмом в пользу безвредной для жизни и здоровья математики. :D
Кроме того, просто любопытно, как чистый стопроцентный гуманитарий адаптируется к среде точных наук.
И тут важно не отбить желание эту самую математику изучать, что легко можно сделать этими самыми бесконечными наводящими вопросами, ответы на которые
electron2501/horda2501 все равно не найдет в силу все того же гуманитарного склада ума. Иногда надо и личным примером:"Я решаю эту задачу вот так и вот так, и многие подобные задачи - тоже решаются аналогично."
Поправьте меня, если я не прав.

-- Сб янв 06, 2024 15:29:25 --

Sdy в сообщении #1625031 писал(а):
Мне обидно за тех участников форума

Отвечу за себя лично:"За меня обижаться не надо, я сам умею это делать виртуозно!" :mrgreen:
Вариация на тему мультика, где "Двое-из-Ларца":
Цитата:
- Вы что же, и обижаться за меня будете?
- Ага!!!
:D

 Профиль  
                  
 
 Re: Модерирование темы "Элементарная алгебра для отстающих"
Сообщение06.01.2024, 17:27 
Аватара пользователя


11/12/16
13848
уездный город Н
Ende в сообщении #1625037 писал(а):
выслушать мнение участников темы, о которой идет речь, например svv, wrest, miflin, Лукомор, EUgeneUS, Dedekind (собрал список ников с трех последних страниц, мнение Mikhail_K я услышал). Можно в ЛС, если неудобно публично.


Раз уж задали прямой вопрос.
1. Удивительно, в хорошем смысле, что этот участник продолжает заниматься и разбираться (в данном случае со школьной алгеброй). Чаще бывает, что человек, у которого "не идет тема", бросает её.
Поэтому не хотелось бы в сторону этого участника каких-то репрессивных мер.

2. В первое время были большие проблемы с использованием ЛаТеХа. Это было неудобно отвечающим и являлось прямым нарушением правил. Но сейчас, вроде бы с этим всё наладилось.

3. То что участник не выполняет указания помогающих, и её зачастую куда-то уносит - или в свои неверные представления, или в какие-то боковые темы, а также регулярное отсутствие обратной связи по отдельным вопросам (когда не ясно - человек разобрался или просто переключился на другую тему\задачу), меня лично несколько доставало, поэтому из активных помогающих я ушёл. Но коль скоро есть, кто продолжает помогать - не вижу тут особого криминала.

4. Про дробление темы. Даже не представляю, как в этом случае тему нужно дробить. Более того, многие вопросы там взаимосвязаны, и дробление темы приведет к ещё большему неудобству для помогающих, так как придется контролировать кросс-ссылки на темы.

5. Единственно, с чем нужно бы разобраться, ИМХО, так это с двойной регистрацией. Это явное нарушение, и две учётки никак не помогают "учебному процессу". Мне неизвестно мотивы, почему была зарегистрирована вторая учётка - может пароль от первой потерялся, а может просто указание на смену интересов (с электроники на математику). Будет правильно, если участник выберет одну, а другая будет заблокирована.

 Профиль  
                  
 
 Re: Модерирование темы "Элементарная алгебра для отстающих"
Сообщение06.01.2024, 18:09 


05/09/16
12055
Sdy в сообщении #1625031 писал(а):
Но мне кажется, что постоянное поощрение их такого поведения, особенно в контексте занятия математикой, всё равно не дадут желаемого результата.

Не дадут. Но нам дадут развлечение :mrgreen: Меня поначалу поведение обсуждаемого участника напрягало, но сейчас уже нет.

-- 06.01.2024, 18:15 --

Ende в сообщении #1625037 писал(а):
выслушать мнение участников темы, о которой идет речь,

Я в целом согласен с Лукомор. В двух словах -- оставить как есть, в закручивании гаек необходимости не вижу. В умножении тем (одна тема на задачу) тоже. Сейчас оптимально, пока что: есть тема по алгебре, геометрии и ещё пара заброшенных по физике и цифровым схемам. Странно, кстати, что до сих пор нет темы "физика для отстающих по математике и геометрии" :mrgreen:

 Профиль  
                  
 
 Re: Модерирование темы "Элементарная алгебра для отстающих"
Сообщение06.01.2024, 18:42 
Админ форума


02/02/19
2506
EUgeneUS в сообщении #1625061 писал(а):
Единственно, с чем нужно бы разобраться, ИМХО, так это с двойной регистрацией. Это явное нарушение, и две учётки никак не помогают "учебному процессу". Мне неизвестно мотивы, почему была зарегистрирована вторая учётка - может пароль от первой потерялся, а может просто указание на смену интересов (с электроники на математику). Будет правильно, если участник выберет одну, а другая будет заблокирована.
Мотивы участница объяснила:
horda2501 в сообщении #1615303 писал(а):
Здравствуйте! Это я же, только пришлось вот заново перерегистрироваться (нет возможности старый логин восстановить).
С момента регистрации второй учетной записи она действительно не заходила в первую. Таким образом, можно считать, что вторая учетная запись полностью заменила первую. Это не нарушение.

 Профиль  
                  
 
 Re: Модерирование темы "Элементарная алгебра для отстающих"
Сообщение06.01.2024, 18:58 
Аватара пользователя


11/12/16
13848
уездный город Н
Ende в сообщении #1625070 писал(а):
С момента регистрации второй учетной записи она действительно не заходила в первую. Таким образом, можно считать, что вторая учетная запись полностью заменила первую. Это не нарушение.


Вот и хорошо.

 Профиль  
                  
 
 Re: Модерирование темы "Элементарная алгебра для отстающих"
Сообщение06.01.2024, 19:48 
Аватара пользователя


27/02/12
3892
Да, сразу обратило на себя внимание то, что к темам несколько щадящее отношение со стороны модератора по сравнению с другими темами в ПРР(М).
Причина, видимо, в "обезоруживающей простоте" :mrgreen: и полном отсутствии навязывания своего мнения.
Но иногда этой простоты было так много, :mrgreen: что закрадывалась мысль о тролинге.
Она (эта мысль) у меня до сих пор полностью не выветрилась из сознания. А и бог с ним, думаю, даже если и так.
В конце концов школьникам, читающим форум, будет полезно что-то узнать.

 Профиль  
                  
 
 Re: Модерирование темы "Элементарная алгебра для отстающих"
Сообщение06.01.2024, 19:49 
Аватара пользователя


01/11/14
1897
Principality of Galilee
Так, между прочим, хочу заметить, что топикстартер этой жалобной темы вообще ни разу(!) не принимал участия в теме, на которую он жалуется.
Sdy в сообщении #1625040 писал(а):
я читал её от начала и до конца
Sdy
Если бы Вы читали её от начала до конца, то:
во-первых, с самых первых постов топикстартера той (обжалуемой) темы Вы увидели бы женские окончания глаголов,
во-вторых, где-то в середине темы увидели бы каминг-аут со сменой ника,
и в-третьих, Вы бы обратили внимание на неподдельный интерес electron2501/horda2501 к предмету и на её стремление заниматься и влезть вглубь (или в глубь?) тех задач, которые она выкладывает.
Так что считаю Ваши претензии, Sdy, необоснованными.
miflin
В Вашем сообщении согласен только с этим:
miflin в сообщении #1625076 писал(а):
В конце концов школьникам, читающим форум, будет полезно что-то узнать

 Профиль  
                  
 
 Re: Модерирование темы "Элементарная алгебра для отстающих"
Сообщение06.01.2024, 20:38 


07/08/16
328
Gagarin1968 в сообщении #1625077 писал(а):
в-третьих, Вы бы обратили внимание на неподдельный интерес electron2501/horda2501 к предмету и на её стремление заниматься и влезть вглубь (или в глубь?) тех задач, которые она выкладывает.

Это конечно, забавно как можно смотреть одну и ту же тему, но видеть совершенно разное. Я как раз увидел что человек в теме занимается словоблудием и увидел абсолютное нежелание разобраться в чём бы то ни было -- любые попытки объяснить человеку, как вместо того чтобы механически переставлять буковки увидеть в формулах смысл приводили либо к тому что он их игнорировал, либо писал сообщение вида "это высокие материи, они мне неинтересны". Причём я сообщения этого вида под спойлером и процитировал, постаравшись не вырывать ничего из контекста. Да, забавно.

wrest в сообщении #1625066 писал(а):
Не дадут. Но нам дадут развлечение :mrgreen: Меня поначалу поведение обсуждаемого участника напрягало, но сейчас уже нет.

Я просто исходил из того что это ребёнок, если верить этому сообщению
electron2501 в сообщении #1584089 писал(а):
Здравствуйте! Положение таково. Я долгое время не имела возможности ходить в школу (по причинам в которые не стану вдаваться). Не занималась математикой. В моей школе закрывают глаза на списывание домашних заданий и общий низкий уровень успеваемости вообще, а я так и вовсе на особом положении из-за сложившихся обстоятельств.


Ну и мне казалось, что раз это ребёнок, то он если он хочет разобраться в предмете, то такое развлечение в этом не поможет. Но если это взрослый, так сказать, сформировавшийся человек, то тогда мои комментарии тут не очень полезны.

 Профиль  
                  
 
 Re: Модерирование темы "Элементарная алгебра для отстающих"
Сообщение07.01.2024, 00:43 
Аватара пользователя


22/11/22
619
Что делает ребенок в такой ситуации? Он первым делом гуглит решебник к Мордковичу, разумеется, находит его - и еще и не один, а дальше зависит от ребенка.

Если ребенку нужно тупо сдать домашку - он перекатывает и успокаивается.
Если он хочет понять, что перекатал - он спрашивает непонятные места. Но не вот так вот.

Gagarin1968 в сообщении #1625077 писал(а):
и в-третьих, Вы бы обратили внимание на неподдельный интерес electron2501/horda2501 к предмету и на её стремление заниматься и влезть вглубь (или в глубь?) тех задач, которые она выкладывает.

Нету там ни глуби, ни стремления лезть.
Либо это троллинг, либо нет, - с педагогической точки зрения вред минимальный, даже если все писать немедленно. Зато экономия нервов. Собственных. Можно ссылочку на готовое ГДЗ оставлять, но тогда велик шанс, что нам найдут другой учебник. Пусть уж этот.
Следует ли это модерировать или нет, пусть решает модератор. Я только соглашусь с тем, что наличие столь низкопробного контента форум не украшает.

 Профиль  
                  
 
 Re: Модерирование темы "Элементарная алгебра для отстающих"
Сообщение07.01.2024, 02:16 
Аватара пользователя


27/02/12
3892
horda2501 в сообщении #1622545 писал(а):
я ещё ребёнок

Однако "речь не мальчика, но мужа"(с) :wink:

 Профиль  
                  
 
 Re: Модерирование темы "Элементарная алгебра для отстающих"
Сообщение07.01.2024, 23:01 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/08
10905
Crna Gora
Sdy в сообщении #1625031 писал(а):
у меня в этом есть некоторые сомнения в силу чересчур философского тона многих сообщений данного участника, больше похоже на оправдания взрослого человека, так сказать, с "гуманитарным" уклоном
1) Я тоже так думаю. Это не школьница.
2) В то же время, на тролля (как, например, Igrickiy(senior)) она не похожа.
3) Как с ней поступать — честно говоря, не знаю. Что она далеко не всегда или с запозданием реагирует на замечания — да, есть такое. Может быть, будет достаточно, если она сама посмотрит эту тему и увидит, что мы обеспокоены некоторыми моментами?
Само по себе желание уже в зрелом возрасте осилить, наконец, школьную математику похвально, конечно. Особенно для гуманитария. (Вы бы видели, с какими мучениями я в школе писал сочинения. По 4-5 часов не мог выдавить ни строчки.) И это заставляет к каким-то вещам относиться снисходительно. :-(

-- Вс янв 07, 2024 21:15:15 --

Sdy в сообщении #1625079 писал(а):
либо писал сообщение вида "это высокие материи, они мне неинтересны"
И постоянно "я это ещё не проходила". Минимальная вариация — и "в учебнике об этом не сказано".

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Модераторы: cepesh, Forum Administration



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group