2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 28  След.
 
 Re: Концепция науки и образования в современной России
Сообщение16.07.2015, 19:18 


06/12/14

617
Xugin в сообщении #1037805 писал(а):
Kosterik в сообщении #1037797 писал(а):
Могу упростить даже, спрошу о одной конкретике - вот национальность человека, имеет она значение в этом вопросе зачисления в элиту?

Да важна, только не в расовом смысле, а в смысле нахождения и развития в конкретном обществе. Грузин Джугашвили на пушечный выстрел к власти не должен был быть подпущен в России.

Что ж, хоть какой ответ, и то спасибо! (хотя я ждал более глубокой аналитики, хотя бы на уровне ответов на мои вопросы).
Кстати, Вам как пища для размышлений, вот я, типичный среднестатистический русский мужик - предложи мне сейчас поменять в стране на троне русского Путина на чеченца Кадырова - поменял бы сразу. Как Вам такое моё решение?
Хотя, если уж точнее - я бы был рад другой ситуации - пусть Путин остаётся исключительно во внешней политике России, а Кадыров на место Медведева - решать все внутренние проблемы страны, в том числе рулить и образованием и наукой. Не сомневаюсь - вот такой бы тандем Россию вывел бы в мировые державы уже лет через 5. (как и не сомневаюсь - что весь российский научный мир просто рукоплескал бы Кадырову уже через 2-3 года после назначения).
Если Вы думаете что я "исключение из правил" - ошибаетесь. Такой точки зрения придерживается огромный % россиян.

-- 16.07.2015, 19:45 --

Shtorm в сообщении #1037808 писал(а):
Но, предположим, что сейчас мы вернёмся к повсеместной поддержке государством образования и науки - неужели сейчас будет что-то подобное "марксизму-ленинизму"? В наш век?

Чес слово, у меня такое впечатление, что фирмы своей у вас никогда не было, и своих работников вы, за свои деньги, не отправляли на курсы повышения квалификации! :D
Что, собственно, изменилось-то за время? И у нас в стране всё тоже самое сейчас, только заменили "марксизм-ленинизм" на другой предмет, и в западном мире аналогично - это вещь (процесс) встроен в систему образования. И именно эта вещь и является главной целью обучения, с точки зрения государства. А вовсе не какие-то там "научные теории и знания" которые обучаемый вынесет по итогу окончания обучения. Плевать хотело (любое) государство на все научные знания и математическую логику, ибо не они определяют жизнь на планетке.

-- 16.07.2015, 19:54 --

Shtorm в сообщении #1037814 писал(а):
Kosterik, так, давайте по пунктам. Эти колледжи и лицеи выпускают ли электриков и сантехников?

Ну так конечно выпускают. А куда они денутся? Всё честь по чести, и часть теории и часть практики, и корочки на выходе.
Как, собственно, вы бы в ЖЭК пришли устраиваться электриком если нет корочек о допуске к работе с напряжением?
(про унитазы не знаю, но наверно и у них есть какая-то квалификация)

 Профиль  
                  
 
 Re: Концепция науки и образования в современной России
Сообщение16.07.2015, 20:05 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


21/11/12
1968
Санкт-Петербург
Xugin в сообщении #1037816 писал(а):
А чё тогда на жизнь жаловаться, если никто никого не спрашивает. Живём в стойле и радуемся виляя хвостиком. :-)

(Оффтоп)

Не знаю :oops:

 Профиль  
                  
 
 Re: Концепция науки и образования в современной России
Сообщение16.07.2015, 21:03 
Аватара пользователя


29/03/12
2427
Нигредо
Kosterik в сообщении #1037818 писал(а):
хотя я ждал более глубокой аналитики

Хм... это я задумался, анализ же.
Kosterik в сообщении #1037807 писал(а):
К сожалению, негодный, с научной точки зрения, ответ.

Ну хорошо, допустим Вы хотите воспитать лихого вояку-рубаку. Кого вы выберете, жлоба под два метра или коротышку -недомерка. Или Вы хотите хотите полководца получить, возьмёте хиляка с детства Суворова или туповатого красавца гусара но под два метра. Хороший правитель и элита не может быть бандитско-плебейского происхождения, как в стране которую всуе упоминать на ночь глядя, априори. Ну хоть сто раз я философ.

-- 16.07.2015, 22:08 --

Kosterik в сообщении #1037818 писал(а):
Как Вам такое моё решение?

Никак. Как раз наоборот, Путин замечательный хозяйственник, но во внешней политике как раз не шибко. Он бесхитростный и слишком прямолинейный, не в обиду ему.

 Профиль  
                  
 
 Re: Концепция науки и образования в современной России
Сообщение16.07.2015, 21:16 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
Kosterik в сообщении #1037818 писал(а):
Чес слово, у меня такое впечатление, что фирмы своей у вас никогда не было, и своих работников вы, за свои деньги, не отправляли на курсы повышения квалификации! :D

Истинно так! :-)
Kosterik в сообщении #1037818 писал(а):
Что, собственно, изменилось-то за время? И у нас в стране всё тоже самое сейчас, только заменили "марксизм-ленинизм" на другой предмет...

Это на какой же?
Kosterik в сообщении #1037818 писал(а):
и в западном мире аналогично - это вещь (процесс) встроен в систему образования.

А в Западном мире на какой?
Kosterik в сообщении #1037818 писал(а):
И именно эта вещь и является главной целью обучения, с точки зрения государства.

Это черезчур радикальное заявление. А факты подтверждающие есть?
Kosterik в сообщении #1037818 писал(а):
А вовсе не какие-то там "научные теории и знания" которые обучаемый вынесет по итогу окончания обучения. Плевать хотело (любое) государство на все научные знания и математическую логику, ибо не они определяют жизнь на планетке.

Я всё думал, когда же в тему вставить интересные цитаты из статьи, и вот дождался момента. Сегодня утром я всё же обнаружил в инет-СМИ некую позитивную информацию по научно-техническому прогрессу в России. Может на форуме уже обсуждались наши отечественные современные компьютерные процессоры Baikal-T1 производимые нашей (так с гордостью!) Российской фирмой «Байкал Электроникс»? Так вот статья об этом. Для нашей темы интересны следующие цитаты из той статьи:

..«срок от получения лицензии на ядро до воплощения его в кремнии постоянно сокращается, но все равно в среднем составляет от 9 до 18 месяцев», а сам процесс требует усилий группы высококвалифицированных разработчиков.

Обратите внимание, что я выделил жирным цветом.

...В обоих случаях для реализации проекта нужен интеллектуальный ресурс — группа разработчиков с глубоким пониманием архитектуры современных процессоров и принципов проектирования интегральных схем. И в случае с отечественными компаниями этот ресурс создается и поддерживается в России....

В Imagination Technologies дополняют, что для успеха российских разработчиков ключевым является не только факт выхода на мировой рынок, но и подготовка квалифицированных кадров в России. По словам Тони Кинг-Смита, пока в России всего несколько университетов преподают полноценные курсы по разработке интегральных схем, в то время как эти знания должны быть доступны во всех вузах, готовящих специалистов по информатике. Чтобы помочь наладить учебный процесс, недавно Imagination Technologies перевела на русский язык и обеспечила бесплатный доступ к учебнику «Цифровая схемотехника и архитектура компьютера» Дэвида Харриса и Сары Харрис, фактически покрывающему значительную часть университетского курса.

Итак господа, лёд тронулся!!! Развитие в России наукоёмких технологий - это другая тема, хотя и родственная. А вот подготовка высоковалифицированных кадров - это как раз по теме! Итак, как ни крути не верти, а всё же здравомыслящая часть правительства Российской Федерации уделяет вниманию или будет уделять реальному процессу обучения, реальным вузовским знаниям!!

 Профиль  
                  
 
 Re: Концепция науки и образования в современной России
Сообщение16.07.2015, 21:37 


06/12/14

617
Xugin в сообщении #1037848 писал(а):
Kosterik в сообщении #1037807 писал(а):
К сожалению, негодный, с научной точки зрения, ответ.

Ну хорошо, допустим Вы хотите ...

Вообще-то я ожидал (на научном форуме) хоть сколь научный ответ, т.е начатый с каких-то аксиом, и на основе их выведенных каких-то умозаключений.
А начинать эмоциональный разговор с уровня "вы хотите" - это моветон здесь вроде, или не? :D Ведь любой скажет - "да ничего я не хочу, мы просто объективно разбираемся в ситуации!".

Xugin в сообщении #1037848 писал(а):
...Путин замечательный хозяйственник, но во внешней политике как раз не шибко.

О как мы с вами разошлись в оценке роли личности в истории! для меня Путин оценивается как, по параметру "специалист во внешней политике" - на твердую четверочку, а вот по параметру "специалист по внутренней политике России" - он даже не тянет на двойку, кол ему с минусом!
Проще говоря - такого как Путин к управлению внутренними делами в государстве - я бы не подпустили даже на пушечный выстрел.
В прикладном бизнес-примере - я бы не задумываясь ему, как моему работнику, поручил рулить отношениями моей фирмы с фирмами-конкурентами (выигрывать тендеры, судиться и т.п), но ни к одному вопросу касаемо работников моей фирмы и её внутренней организации - я бы его даже близко не подпустил! :D

-- 16.07.2015, 22:24 --

Shtorm в сообщении #1037852 писал(а):

Kosterik в сообщении #1037818 писал(а):
Что, собственно, изменилось-то за время? И у нас в стране всё тоже самое сейчас, только заменили "марксизм-ленинизм" на другой предмет...

Это на какой же?
Kosterik в сообщении #1037818 писал(а):
и в западном мире аналогично - это вещь (процесс) встроен в систему образования.
А в Западном мире на какой?

Если у Вас на руках нет хоть какого-то своего варианта ответа на этот вопрос, то разговор теряет смысл. Уж извините. Иначе начнется с моей стороны выглядеть как очередная попытка приписать все беды России очередному "заговору негодяев против России". :D В общем "лучше замнем для ясности" :wink:

Shtorm в сообщении #1037852 писал(а):

Kosterik в сообщении #1037818 писал(а):
И именно эта вещь и является главной целью обучения, с точки зрения государства.

Это черезчур радикальное заявление. А факты подтверждающие есть?

Ну вот, и проявляется роботизация сознания. А какие вы от меня "факты" приняли бы за факты? Ссылку на статью в интернете? А что, в интернете "правда, правда и ничего кроме правды"? :D
Мы можем лишь разговаривать на основе своего личного опыта. Вот это - главный и единственный факт. А остальное - обманка ("от лукавого", как кто-то здесь сказал раньше)

Shtorm в сообщении #1037852 писал(а):
... Сегодня утром я всё же обнаружил в инет-СМИ некую позитивную информацию по научно-техническому прогрессу в России. Может на форуме уже обсуждались наши отечественные современные компьютерные процессоры Baikal-T1 производимые нашей (так с гордостью!) Российской фирмой «Байкал Электроникс»? ...
...
Итак господа, лёд тронулся!!! Развитие в России наукоёмких технологий - это другая тема, хотя и родственная. А вот подготовка высоковалифицированных кадров - это как раз по теме! Итак, как ни крути не верти, а всё же здравомыслящая часть правительства Российской Федерации уделяет вниманию или будет уделять реальному процессу обучения, реальным вузовским знаниям!!

На самом деле маркером процесса был бы совсем другой факт - так называемые примитивы, т.е радиодетали RCL. Вот если я когда куплю в магазине чип-индуктивность российского производства, то только тогда поверю что следующим шагом Россия может создать свои полупроводники, и, если повезет, следующим шагом мы увидим и отечественные камни к которым будет приложена среда разработки.
А вот так, сразу с отечественных процессоров... это популизм. Так - не бывает. "Из грязи в князи" - это лишь в сказке. :D
Если чуть серьезнее - позор тут (в области радиоэлектроники) у нас страшнейший. Тот случай когда мне за Россию стыдно аж до печенок. И никакие лозунги о неких наших достижениях не могут изменить существующего положения дел в этой области.

 Профиль  
                  
 
 Re: Концепция науки и образования в современной России
Сообщение16.07.2015, 23:47 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
Kosterik в сообщении #1037863 писал(а):

Ну вот, и проявляется роботизация сознания. А какие вы от меня "факты" приняли бы за факты? Ссылку на статью в интернете? А что, в интернете "правда, правда и ничего кроме правды"? :D
Мы можем лишь разговаривать на основе своего личного опыта. Вот это - главный и единственный факт. А остальное - обманка ("от лукавого", как кто-то здесь сказал раньше)


Если нет ничего иного, то давайте на основе своего личного опыта :-)

Kosterik в сообщении #1037863 писал(а):
На самом деле маркером процесса был бы совсем другой факт - так называемые примитивы, т.е радиодетали RCL. Вот если я когда куплю в магазине чип-индуктивность российского производства, то только тогда поверю что следующим шагом Россия может создать свои полупроводники, и, если повезет, следующим шагом мы увидим и отечественные камни к которым будет приложена среда разработки.

Ну, во-первых, радиодетали (в том числе резисторы, конденсаторы и катушки индуктивности) в России никогда и не прекращали выпускать - ни при Горбачёве, ни при Ельцине, ни при Путине, ни при Медведеве :lol:
А что, Вам нужна индуктивность, именно реализованная в полупроводниковых микросхемах? :-)
Чем не устраивают проволочные катушки индуктивности?
Kosterik в сообщении #1037863 писал(а):
А вот так, сразу с отечественных процессоров... это популизм. Так - не бывает. "Из грязи в князи" - это лишь в сказке. :D
Если чуть серьезнее - позор тут (в области радиоэлектроники) у нас страшнейший. Тот случай когда мне за Россию стыдно аж до печенок. И никакие лозунги о неких наших достижениях не могут изменить существующего положения дел в этой области.


А кто сказал, что "сразу" и из "грязи да в князи"? В России никогда не прекращалось производство полупроводниковых приборов и отечественных микросхем. Другое дело, что уровень интеграции сильно отставал от зарубежного. И с другой стороны, Вы наверное внимательно не читали статью - там в ней говорится, что многие корпорации выносят само производство за пределы своих корпораций и даже за пределы стран. Прежде всего ценится сама разработка, ценятся мозги. А сами знаете, российские мозги - они весьма ценны в мире! :-) Ну короче, что есть то есть - а именно лёд тронулся и пошло производство. (Я кстати давно об этом мечтал). И самое-то главное - Вы как то этот момент упустили - это проект финансируемый государством при поддержке министерства образования! Уже и университеты под это дело работают. То есть учебный процесс в России снова сделает виток эволюции!

 Профиль  
                  
 
 Re: Концепция науки и образования в современной России
Сообщение17.07.2015, 01:03 


06/12/14

617
Shtorm в сообщении #1037904 писал(а):
Ну, во-первых, радиодетали (в том числе резисторы, конденсаторы и катушки индуктивности) в России никогда и не прекращали выпускать - ни при Горбачёве, ни при Ельцине, ни при Путине, ни при Медведеве

Извините за нескромный вопрос - а вот Вы лично какое отношение имеете к индустрии производства радиодеталей? откуда у вас знания что и как выпускается в России в части этих радиокомпонентов?
(я то вот хоть военпредам сдаю свои железке, пусть и по литере "О", мне по каждой радоидетальке надо отчитаться, от и до, так что я даже российские заводы знаю что и как производят, и в каком качестве эти радиодетали. А Вы откуда питаетесь знаниями?)

Shtorm в сообщении #1037904 писал(а):
А что, Вам нужна индуктивность, именно реализованная в полупроводниковых микросхемах? :-)
Чем не устраивают проволочные катушки индуктивности?

Мне лично - и даром не нужна. :D Но мы сейчас говорим о системной проблематике.

Shtorm в сообщении #1037904 писал(а):
И с другой стороны, Вы наверное внимательно не читали статью - там в ней говорится, ...

Признаюсь честно - я её вообще не читал, даже не ходил по ссылке. Извините уж. :oops:
Как-то жизненный опыт мне подсказывает - что читать вот все эти статьи - это просто впустую тратить время и забивать голову всякое чепухой и враньем. Для меня один разговор по душам с человеком который в теме (реально "держит руку на пульсе") стоит миллиона таких статей.

Shtorm в сообщении #1037904 писал(а):
И самое-то главное - Вы как то этот момент упустили - это проект финансируемый государством при поддержке министерства образования!

Чес слово - вот этого, про деньги - слушайте Вы вообще поменьше. А когда вы слышите вот что-то подобное про деньги, но к этому не приложено три параметра: а) сумма денег; б) время; в) фамилия ответственного чинуши - то вообще смело пропускайте мимом ушей сказанное. Ибо это - фуфло голимое.
Ну не будьте Вы таким наивным. Используйте хотя бы научную методологию в обычной нашей жизни! :D

Shtorm в сообщении #1037904 писал(а):
То есть учебный процесс в России снова сделает виток эволюции!

я вам скажу когда, на самом деле, новый виток учебного процесса начнется в России - это когда два события произойдут: а) найдется новый Ломоносов; б) Путин перестанет быть на российском троне. :D
Не, я тоже оптимист. Но я еще и реалист. И Вам предлагаю смотреть на мир так же, комплексно! :wink:

 Профиль  
                  
 
 Re: Концепция науки и образования в современной России
Сообщение17.07.2015, 03:02 
Заслуженный участник


22/05/11
3350
Australia
epros в сообщении #1037786 писал(а):
как я понимаю, Путин -- это вовсе не то, что Вы бы хотели лично для себя (в своей стране).
Разумеется. Для себя в своей стране я хочу либеральную демократию, поскольку именно при таком строе чувствую себя наиболее комфортно и защищенно. Поэтому я и живу в Австралии, а не в России.

Цитата:
А русские, конечно, этого не понимают и потому Путин для них (исключительно для них!) -- самое лучшее...
А в чем проблема? Почему вы считаете, что мой выбор и мои предпочтения непременно лучше всего подходят всем русским, живущим в России?

Цитата:
По-моему, в Вашей логике заложен дефект. И этот дефект проявляется в том, что Вы в отношении русских, избирающих Путина, употребили слово "менталитет". По-моему, дело вовсе ни в каком не в "менталитете", а в последствиях длительной (десятки лет) пропаганды. И эти последствия никак нельзя считать "врождёнными" или "изначально характерыми для русского менталитета".

Соответственно, я полагаю, что вопрос, "заслуживают ли русские чего-то другого" по-прежнему (как и всегда) актуален: последствия пропаганды (в отличие от "врождённых особенностей менталитета") вполне преодолимы.
Скажите, я правильно понял вашу мысль: поддержка Путина - это идиотизм? И вопрос лишь в том, является ли он врожденным слабоумием или же временным помрачением рассудка. Я вас правильно понял?

-- Пт июл 17, 2015 11:04:18 --

Nemiroff в сообщении #1037792 писал(а):
Xugin в сообщении #1037790 писал(а):
Посчитать подавляющую массу народа идиотами
Посчитать подавляющую массу народа какими-то особыми идиотами с каким-то особенным идиотизмом.
Почему идиотами? Вы тоже считаете поддержку Путина идиотизмом? Xugin, вы же считаете его замечательным хозяйственником.

 Профиль  
                  
 
 Re: Концепция науки и образования в современной России
Сообщение17.07.2015, 03:19 


06/12/14

617
влузу (в надежде что ТС не заругается)
Sergey from Sydney в сообщении #1037946 писал(а):
Для себя в своей стране я хочу либеральную демократию, поскольку именно при таком строе чувствую себя наиболее комфортно и защищенно. Поэтому я и живу в Австралии, а не в России.

В переводе на простой русский язык - Вы оказались слишком слабы для выживания в России.
Это я без всякого упрека. По мне так - это естественный штатный процесс эволюции человеческого вида - миграция. Часть людей в любом народе неизбежно попадает под жернова этого процесса. Человек, оказавшийся слабый в одном месте ("где родился там и пригодился"), перемещается в другое место и там уже обретает настоящую силу (иногда - сильнее чем у того кто остался). В какой-то мере это можно обозначить как (общечеловеческий) конфликт интересов космополитов и патриотов. А современный западный мир (в смысле система их ценностей) - это место концентрации космополитов.
Если что - я тоже в таком же положении. Сам с Урала, а сбежал в Москву. Слабоват я для Урала. Все же ребята там суровые - палец в рот не клади, руку откусят сразу. Наверно мне элементарно физически было бы там не выжить, давно бы уже похоронили. (а с москвичами проще - они такие наивные, такие милашки :D )

Возвращаясь к теме - система образования должна быть изначально рассчитана на то, что часть её выпускников мигрируют.

 Профиль  
                  
 
 Re: Концепция науки и образования в современной России
Сообщение17.07.2015, 03:36 
Заслуженный участник


22/05/11
3350
Australia
Kosterik в сообщении #1037951 писал(а):
В переводе на простой русский язык - Вы оказались слишком слабы для выживания в России.
Это я без всякого упрека
А это меня нисколько не волнует. Зачем пробивать лбом стену, если поблизости есть открытая дверь - чтобы потом гордиться прочностью своего лба, что ли? Зачем выживать в России, если можно жить в Австралии? Зачем идти к тому же (или даже худшему) результату более затратным путем?

 Профиль  
                  
 
 Re: Концепция науки и образования в современной России
Сообщение17.07.2015, 04:20 


20/03/14
12041
 !  Kosterik заблокирован на неделю за продолжение флуда и оффтопа.


-- 17.07.2015, 06:54 --

Уважаемые участники, просьба вернуться к заявленной теме.

 Профиль  
                  
 
 Re: Концепция науки и образования в современной России
Сообщение17.07.2015, 13:10 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
Sphinx Pinastri в сообщении #1037573 писал(а):
Kosterik в сообщении #1037558 писал(а):
чем больше в обществе людей с высшим образованием - тем лучше обществу в целом


Shtorm в сообщении #1037566 писал(а):
Такую аксиому я часто слышу от людей, которые сами не являются преподавателями вузов. [...] Нужно ... повсеместное внедрение ПТУ и вообще средних профессиональных и средних специальных учебных заведений.


Так одно другому на мешает.


Одно другому не мешает если и там и там дают качественное образование, отсеивают лентяев-двоечников и после окончания люди без напряга могут найти работу по специальности с нормальной зарплатой. Сейчас же получается, что кроме вуза - идти как бы и не куда (как бы сей тезис не был лжив, но он внедрён в сознание большей части молодёжи). В итоге, получаем понижение качества образования. Так что в данной момент времени в России, ещё как мешает.

 Профиль  
                  
 
 Re: Концепция науки и образования в современной России
Сообщение17.07.2015, 20:50 
Аватара пользователя


29/03/12
2427
Нигредо
Sergey from Sydney в сообщении #1037946 писал(а):
Почему идиотами?

По причине неистового стремления к посещению коммунистических граблей, которые уже набивали громадную шишку на народном лбу и до мозга не добили.
Sergey from Sydney в сообщении #1037946 писал(а):
Вы тоже считаете поддержку Путина идиотизмом?

Я так нигде не высказывался. Но после того как он приютил соседского недопрезидента закралось смутное сомнение. Хотя может это хитрый ход такой, тут сложно рассуждать.
Sergey from Sydney в сообщении #1037946 писал(а):
Xugin, вы же считаете его замечательным хозяйственником.

В сравнении с бардаком который был до него.
P.S. Если чё это ответ на вопросы ЗУ, а не игнор просьбы модератора

 Профиль  
                  
 
 Re: Концепция науки и образования в современной России
Сообщение18.07.2015, 00:07 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
Я же со своей стороны, считаю, что не имею морального права отвечать Kosterik, пока он не выйдет из бана. Так даже не интересно. Вот выйдет из бана, тогда и завяжу с ним полемику.

 Профиль  
                  
 
 Re: Концепция науки и образования в современной России
Сообщение18.07.2015, 02:39 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
Pphantom в сообщении #1038232 писал(а):
Shtorm в сообщении #1038227 писал(а):
А много ли сейчас ребят идёт в педагогические вузы?
О педагогических ВУЗах лучше просто забыть. Шутку про "ума нет - иди в пед" придумали еще в 70-х, и к сему моменту она полностью воплощена в жизнь.


Чтобы не было оффтопика в той теме, отвечаю в этой.

Да, у меня тоже раньше было такое отношение к педагогическому вузу. Однако, что я вижу в своём родном городе? Во-первых, наблюдается сильнейшая миграция преподавателей по вузам. Соответственно, часть высококлассных специалистов попадает и в пед. Хотя и раньше, нельзя было сказать, что педагогический вуз страдал отсутствием хороших специалистов-преподавателей. Так ведь в нашем педе была своя математическая школа, возглавляемая сильнейшим математиком, знаменитостью местного масштаба. Во-вторых, в силу ряда субъективных причин, в наш пед началось активное вливание финансов - и из областного бюджета и из федеральных целевых программ и гранты пошли. И что я вижу? В педе начали открываться различные исследовательские лаборатории (ну по крайней мере так они сами себя назвали :lol: ). Так что изменилось отношение не только у меня.
Но всё это не отменяет вопроса, куда идут выпускники педа и что вообще планирует наше правительство делать дальше с вузами? :cry:

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 28  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group