2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 28  След.
 
 Re: Концепция науки и образования в современной России
Сообщение16.07.2015, 19:18 


06/12/14

617
Xugin в сообщении #1037805 писал(а):
Kosterik в сообщении #1037797 писал(а):
Могу упростить даже, спрошу о одной конкретике - вот национальность человека, имеет она значение в этом вопросе зачисления в элиту?

Да важна, только не в расовом смысле, а в смысле нахождения и развития в конкретном обществе. Грузин Джугашвили на пушечный выстрел к власти не должен был быть подпущен в России.

Что ж, хоть какой ответ, и то спасибо! (хотя я ждал более глубокой аналитики, хотя бы на уровне ответов на мои вопросы).
Кстати, Вам как пища для размышлений, вот я, типичный среднестатистический русский мужик - предложи мне сейчас поменять в стране на троне русского Путина на чеченца Кадырова - поменял бы сразу. Как Вам такое моё решение?
Хотя, если уж точнее - я бы был рад другой ситуации - пусть Путин остаётся исключительно во внешней политике России, а Кадыров на место Медведева - решать все внутренние проблемы страны, в том числе рулить и образованием и наукой. Не сомневаюсь - вот такой бы тандем Россию вывел бы в мировые державы уже лет через 5. (как и не сомневаюсь - что весь российский научный мир просто рукоплескал бы Кадырову уже через 2-3 года после назначения).
Если Вы думаете что я "исключение из правил" - ошибаетесь. Такой точки зрения придерживается огромный % россиян.

-- 16.07.2015, 19:45 --

Shtorm в сообщении #1037808 писал(а):
Но, предположим, что сейчас мы вернёмся к повсеместной поддержке государством образования и науки - неужели сейчас будет что-то подобное "марксизму-ленинизму"? В наш век?

Чес слово, у меня такое впечатление, что фирмы своей у вас никогда не было, и своих работников вы, за свои деньги, не отправляли на курсы повышения квалификации! :D
Что, собственно, изменилось-то за время? И у нас в стране всё тоже самое сейчас, только заменили "марксизм-ленинизм" на другой предмет, и в западном мире аналогично - это вещь (процесс) встроен в систему образования. И именно эта вещь и является главной целью обучения, с точки зрения государства. А вовсе не какие-то там "научные теории и знания" которые обучаемый вынесет по итогу окончания обучения. Плевать хотело (любое) государство на все научные знания и математическую логику, ибо не они определяют жизнь на планетке.

-- 16.07.2015, 19:54 --

Shtorm в сообщении #1037814 писал(а):
Kosterik, так, давайте по пунктам. Эти колледжи и лицеи выпускают ли электриков и сантехников?

Ну так конечно выпускают. А куда они денутся? Всё честь по чести, и часть теории и часть практики, и корочки на выходе.
Как, собственно, вы бы в ЖЭК пришли устраиваться электриком если нет корочек о допуске к работе с напряжением?
(про унитазы не знаю, но наверно и у них есть какая-то квалификация)

 Профиль  
                  
 
 Re: Концепция науки и образования в современной России
Сообщение16.07.2015, 20:05 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


21/11/12
1968
Санкт-Петербург
Xugin в сообщении #1037816 писал(а):
А чё тогда на жизнь жаловаться, если никто никого не спрашивает. Живём в стойле и радуемся виляя хвостиком. :-)

(Оффтоп)

Не знаю :oops:

 Профиль  
                  
 
 Re: Концепция науки и образования в современной России
Сообщение16.07.2015, 21:03 
Аватара пользователя


29/03/12
2427
Нигредо
Kosterik в сообщении #1037818 писал(а):
хотя я ждал более глубокой аналитики

Хм... это я задумался, анализ же.
Kosterik в сообщении #1037807 писал(а):
К сожалению, негодный, с научной точки зрения, ответ.

Ну хорошо, допустим Вы хотите воспитать лихого вояку-рубаку. Кого вы выберете, жлоба под два метра или коротышку -недомерка. Или Вы хотите хотите полководца получить, возьмёте хиляка с детства Суворова или туповатого красавца гусара но под два метра. Хороший правитель и элита не может быть бандитско-плебейского происхождения, как в стране которую всуе упоминать на ночь глядя, априори. Ну хоть сто раз я философ.

-- 16.07.2015, 22:08 --

Kosterik в сообщении #1037818 писал(а):
Как Вам такое моё решение?

Никак. Как раз наоборот, Путин замечательный хозяйственник, но во внешней политике как раз не шибко. Он бесхитростный и слишком прямолинейный, не в обиду ему.

 Профиль  
                  
 
 Re: Концепция науки и образования в современной России
Сообщение16.07.2015, 21:16 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
Kosterik в сообщении #1037818 писал(а):
Чес слово, у меня такое впечатление, что фирмы своей у вас никогда не было, и своих работников вы, за свои деньги, не отправляли на курсы повышения квалификации! :D

Истинно так! :-)
Kosterik в сообщении #1037818 писал(а):
Что, собственно, изменилось-то за время? И у нас в стране всё тоже самое сейчас, только заменили "марксизм-ленинизм" на другой предмет...

Это на какой же?
Kosterik в сообщении #1037818 писал(а):
и в западном мире аналогично - это вещь (процесс) встроен в систему образования.

А в Западном мире на какой?
Kosterik в сообщении #1037818 писал(а):
И именно эта вещь и является главной целью обучения, с точки зрения государства.

Это черезчур радикальное заявление. А факты подтверждающие есть?
Kosterik в сообщении #1037818 писал(а):
А вовсе не какие-то там "научные теории и знания" которые обучаемый вынесет по итогу окончания обучения. Плевать хотело (любое) государство на все научные знания и математическую логику, ибо не они определяют жизнь на планетке.

Я всё думал, когда же в тему вставить интересные цитаты из статьи, и вот дождался момента. Сегодня утром я всё же обнаружил в инет-СМИ некую позитивную информацию по научно-техническому прогрессу в России. Может на форуме уже обсуждались наши отечественные современные компьютерные процессоры Baikal-T1 производимые нашей (так с гордостью!) Российской фирмой «Байкал Электроникс»? Так вот статья об этом. Для нашей темы интересны следующие цитаты из той статьи:

..«срок от получения лицензии на ядро до воплощения его в кремнии постоянно сокращается, но все равно в среднем составляет от 9 до 18 месяцев», а сам процесс требует усилий группы высококвалифицированных разработчиков.

Обратите внимание, что я выделил жирным цветом.

...В обоих случаях для реализации проекта нужен интеллектуальный ресурс — группа разработчиков с глубоким пониманием архитектуры современных процессоров и принципов проектирования интегральных схем. И в случае с отечественными компаниями этот ресурс создается и поддерживается в России....

В Imagination Technologies дополняют, что для успеха российских разработчиков ключевым является не только факт выхода на мировой рынок, но и подготовка квалифицированных кадров в России. По словам Тони Кинг-Смита, пока в России всего несколько университетов преподают полноценные курсы по разработке интегральных схем, в то время как эти знания должны быть доступны во всех вузах, готовящих специалистов по информатике. Чтобы помочь наладить учебный процесс, недавно Imagination Technologies перевела на русский язык и обеспечила бесплатный доступ к учебнику «Цифровая схемотехника и архитектура компьютера» Дэвида Харриса и Сары Харрис, фактически покрывающему значительную часть университетского курса.

Итак господа, лёд тронулся!!! Развитие в России наукоёмких технологий - это другая тема, хотя и родственная. А вот подготовка высоковалифицированных кадров - это как раз по теме! Итак, как ни крути не верти, а всё же здравомыслящая часть правительства Российской Федерации уделяет вниманию или будет уделять реальному процессу обучения, реальным вузовским знаниям!!

 Профиль  
                  
 
 Re: Концепция науки и образования в современной России
Сообщение16.07.2015, 21:37 


06/12/14

617
Xugin в сообщении #1037848 писал(а):
Kosterik в сообщении #1037807 писал(а):
К сожалению, негодный, с научной точки зрения, ответ.

Ну хорошо, допустим Вы хотите ...

Вообще-то я ожидал (на научном форуме) хоть сколь научный ответ, т.е начатый с каких-то аксиом, и на основе их выведенных каких-то умозаключений.
А начинать эмоциональный разговор с уровня "вы хотите" - это моветон здесь вроде, или не? :D Ведь любой скажет - "да ничего я не хочу, мы просто объективно разбираемся в ситуации!".

Xugin в сообщении #1037848 писал(а):
...Путин замечательный хозяйственник, но во внешней политике как раз не шибко.

О как мы с вами разошлись в оценке роли личности в истории! для меня Путин оценивается как, по параметру "специалист во внешней политике" - на твердую четверочку, а вот по параметру "специалист по внутренней политике России" - он даже не тянет на двойку, кол ему с минусом!
Проще говоря - такого как Путин к управлению внутренними делами в государстве - я бы не подпустили даже на пушечный выстрел.
В прикладном бизнес-примере - я бы не задумываясь ему, как моему работнику, поручил рулить отношениями моей фирмы с фирмами-конкурентами (выигрывать тендеры, судиться и т.п), но ни к одному вопросу касаемо работников моей фирмы и её внутренней организации - я бы его даже близко не подпустил! :D

-- 16.07.2015, 22:24 --

Shtorm в сообщении #1037852 писал(а):

Kosterik в сообщении #1037818 писал(а):
Что, собственно, изменилось-то за время? И у нас в стране всё тоже самое сейчас, только заменили "марксизм-ленинизм" на другой предмет...

Это на какой же?
Kosterik в сообщении #1037818 писал(а):
и в западном мире аналогично - это вещь (процесс) встроен в систему образования.
А в Западном мире на какой?

Если у Вас на руках нет хоть какого-то своего варианта ответа на этот вопрос, то разговор теряет смысл. Уж извините. Иначе начнется с моей стороны выглядеть как очередная попытка приписать все беды России очередному "заговору негодяев против России". :D В общем "лучше замнем для ясности" :wink:

Shtorm в сообщении #1037852 писал(а):

Kosterik в сообщении #1037818 писал(а):
И именно эта вещь и является главной целью обучения, с точки зрения государства.

Это черезчур радикальное заявление. А факты подтверждающие есть?

Ну вот, и проявляется роботизация сознания. А какие вы от меня "факты" приняли бы за факты? Ссылку на статью в интернете? А что, в интернете "правда, правда и ничего кроме правды"? :D
Мы можем лишь разговаривать на основе своего личного опыта. Вот это - главный и единственный факт. А остальное - обманка ("от лукавого", как кто-то здесь сказал раньше)

Shtorm в сообщении #1037852 писал(а):
... Сегодня утром я всё же обнаружил в инет-СМИ некую позитивную информацию по научно-техническому прогрессу в России. Может на форуме уже обсуждались наши отечественные современные компьютерные процессоры Baikal-T1 производимые нашей (так с гордостью!) Российской фирмой «Байкал Электроникс»? ...
...
Итак господа, лёд тронулся!!! Развитие в России наукоёмких технологий - это другая тема, хотя и родственная. А вот подготовка высоковалифицированных кадров - это как раз по теме! Итак, как ни крути не верти, а всё же здравомыслящая часть правительства Российской Федерации уделяет вниманию или будет уделять реальному процессу обучения, реальным вузовским знаниям!!

На самом деле маркером процесса был бы совсем другой факт - так называемые примитивы, т.е радиодетали RCL. Вот если я когда куплю в магазине чип-индуктивность российского производства, то только тогда поверю что следующим шагом Россия может создать свои полупроводники, и, если повезет, следующим шагом мы увидим и отечественные камни к которым будет приложена среда разработки.
А вот так, сразу с отечественных процессоров... это популизм. Так - не бывает. "Из грязи в князи" - это лишь в сказке. :D
Если чуть серьезнее - позор тут (в области радиоэлектроники) у нас страшнейший. Тот случай когда мне за Россию стыдно аж до печенок. И никакие лозунги о неких наших достижениях не могут изменить существующего положения дел в этой области.

 Профиль  
                  
 
 Re: Концепция науки и образования в современной России
Сообщение16.07.2015, 23:47 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
Kosterik в сообщении #1037863 писал(а):

Ну вот, и проявляется роботизация сознания. А какие вы от меня "факты" приняли бы за факты? Ссылку на статью в интернете? А что, в интернете "правда, правда и ничего кроме правды"? :D
Мы можем лишь разговаривать на основе своего личного опыта. Вот это - главный и единственный факт. А остальное - обманка ("от лукавого", как кто-то здесь сказал раньше)


Если нет ничего иного, то давайте на основе своего личного опыта :-)

Kosterik в сообщении #1037863 писал(а):
На самом деле маркером процесса был бы совсем другой факт - так называемые примитивы, т.е радиодетали RCL. Вот если я когда куплю в магазине чип-индуктивность российского производства, то только тогда поверю что следующим шагом Россия может создать свои полупроводники, и, если повезет, следующим шагом мы увидим и отечественные камни к которым будет приложена среда разработки.

Ну, во-первых, радиодетали (в том числе резисторы, конденсаторы и катушки индуктивности) в России никогда и не прекращали выпускать - ни при Горбачёве, ни при Ельцине, ни при Путине, ни при Медведеве :lol:
А что, Вам нужна индуктивность, именно реализованная в полупроводниковых микросхемах? :-)
Чем не устраивают проволочные катушки индуктивности?
Kosterik в сообщении #1037863 писал(а):
А вот так, сразу с отечественных процессоров... это популизм. Так - не бывает. "Из грязи в князи" - это лишь в сказке. :D
Если чуть серьезнее - позор тут (в области радиоэлектроники) у нас страшнейший. Тот случай когда мне за Россию стыдно аж до печенок. И никакие лозунги о неких наших достижениях не могут изменить существующего положения дел в этой области.


А кто сказал, что "сразу" и из "грязи да в князи"? В России никогда не прекращалось производство полупроводниковых приборов и отечественных микросхем. Другое дело, что уровень интеграции сильно отставал от зарубежного. И с другой стороны, Вы наверное внимательно не читали статью - там в ней говорится, что многие корпорации выносят само производство за пределы своих корпораций и даже за пределы стран. Прежде всего ценится сама разработка, ценятся мозги. А сами знаете, российские мозги - они весьма ценны в мире! :-) Ну короче, что есть то есть - а именно лёд тронулся и пошло производство. (Я кстати давно об этом мечтал). И самое-то главное - Вы как то этот момент упустили - это проект финансируемый государством при поддержке министерства образования! Уже и университеты под это дело работают. То есть учебный процесс в России снова сделает виток эволюции!

 Профиль  
                  
 
 Re: Концепция науки и образования в современной России
Сообщение17.07.2015, 01:03 


06/12/14

617
Shtorm в сообщении #1037904 писал(а):
Ну, во-первых, радиодетали (в том числе резисторы, конденсаторы и катушки индуктивности) в России никогда и не прекращали выпускать - ни при Горбачёве, ни при Ельцине, ни при Путине, ни при Медведеве

Извините за нескромный вопрос - а вот Вы лично какое отношение имеете к индустрии производства радиодеталей? откуда у вас знания что и как выпускается в России в части этих радиокомпонентов?
(я то вот хоть военпредам сдаю свои железке, пусть и по литере "О", мне по каждой радоидетальке надо отчитаться, от и до, так что я даже российские заводы знаю что и как производят, и в каком качестве эти радиодетали. А Вы откуда питаетесь знаниями?)

Shtorm в сообщении #1037904 писал(а):
А что, Вам нужна индуктивность, именно реализованная в полупроводниковых микросхемах? :-)
Чем не устраивают проволочные катушки индуктивности?

Мне лично - и даром не нужна. :D Но мы сейчас говорим о системной проблематике.

Shtorm в сообщении #1037904 писал(а):
И с другой стороны, Вы наверное внимательно не читали статью - там в ней говорится, ...

Признаюсь честно - я её вообще не читал, даже не ходил по ссылке. Извините уж. :oops:
Как-то жизненный опыт мне подсказывает - что читать вот все эти статьи - это просто впустую тратить время и забивать голову всякое чепухой и враньем. Для меня один разговор по душам с человеком который в теме (реально "держит руку на пульсе") стоит миллиона таких статей.

Shtorm в сообщении #1037904 писал(а):
И самое-то главное - Вы как то этот момент упустили - это проект финансируемый государством при поддержке министерства образования!

Чес слово - вот этого, про деньги - слушайте Вы вообще поменьше. А когда вы слышите вот что-то подобное про деньги, но к этому не приложено три параметра: а) сумма денег; б) время; в) фамилия ответственного чинуши - то вообще смело пропускайте мимом ушей сказанное. Ибо это - фуфло голимое.
Ну не будьте Вы таким наивным. Используйте хотя бы научную методологию в обычной нашей жизни! :D

Shtorm в сообщении #1037904 писал(а):
То есть учебный процесс в России снова сделает виток эволюции!

я вам скажу когда, на самом деле, новый виток учебного процесса начнется в России - это когда два события произойдут: а) найдется новый Ломоносов; б) Путин перестанет быть на российском троне. :D
Не, я тоже оптимист. Но я еще и реалист. И Вам предлагаю смотреть на мир так же, комплексно! :wink:

 Профиль  
                  
 
 Re: Концепция науки и образования в современной России
Сообщение17.07.2015, 03:02 
Заслуженный участник


22/05/11
3350
Australia
epros в сообщении #1037786 писал(а):
как я понимаю, Путин -- это вовсе не то, что Вы бы хотели лично для себя (в своей стране).
Разумеется. Для себя в своей стране я хочу либеральную демократию, поскольку именно при таком строе чувствую себя наиболее комфортно и защищенно. Поэтому я и живу в Австралии, а не в России.

Цитата:
А русские, конечно, этого не понимают и потому Путин для них (исключительно для них!) -- самое лучшее...
А в чем проблема? Почему вы считаете, что мой выбор и мои предпочтения непременно лучше всего подходят всем русским, живущим в России?

Цитата:
По-моему, в Вашей логике заложен дефект. И этот дефект проявляется в том, что Вы в отношении русских, избирающих Путина, употребили слово "менталитет". По-моему, дело вовсе ни в каком не в "менталитете", а в последствиях длительной (десятки лет) пропаганды. И эти последствия никак нельзя считать "врождёнными" или "изначально характерыми для русского менталитета".

Соответственно, я полагаю, что вопрос, "заслуживают ли русские чего-то другого" по-прежнему (как и всегда) актуален: последствия пропаганды (в отличие от "врождённых особенностей менталитета") вполне преодолимы.
Скажите, я правильно понял вашу мысль: поддержка Путина - это идиотизм? И вопрос лишь в том, является ли он врожденным слабоумием или же временным помрачением рассудка. Я вас правильно понял?

-- Пт июл 17, 2015 11:04:18 --

Nemiroff в сообщении #1037792 писал(а):
Xugin в сообщении #1037790 писал(а):
Посчитать подавляющую массу народа идиотами
Посчитать подавляющую массу народа какими-то особыми идиотами с каким-то особенным идиотизмом.
Почему идиотами? Вы тоже считаете поддержку Путина идиотизмом? Xugin, вы же считаете его замечательным хозяйственником.

 Профиль  
                  
 
 Re: Концепция науки и образования в современной России
Сообщение17.07.2015, 03:19 


06/12/14

617
влузу (в надежде что ТС не заругается)
Sergey from Sydney в сообщении #1037946 писал(а):
Для себя в своей стране я хочу либеральную демократию, поскольку именно при таком строе чувствую себя наиболее комфортно и защищенно. Поэтому я и живу в Австралии, а не в России.

В переводе на простой русский язык - Вы оказались слишком слабы для выживания в России.
Это я без всякого упрека. По мне так - это естественный штатный процесс эволюции человеческого вида - миграция. Часть людей в любом народе неизбежно попадает под жернова этого процесса. Человек, оказавшийся слабый в одном месте ("где родился там и пригодился"), перемещается в другое место и там уже обретает настоящую силу (иногда - сильнее чем у того кто остался). В какой-то мере это можно обозначить как (общечеловеческий) конфликт интересов космополитов и патриотов. А современный западный мир (в смысле система их ценностей) - это место концентрации космополитов.
Если что - я тоже в таком же положении. Сам с Урала, а сбежал в Москву. Слабоват я для Урала. Все же ребята там суровые - палец в рот не клади, руку откусят сразу. Наверно мне элементарно физически было бы там не выжить, давно бы уже похоронили. (а с москвичами проще - они такие наивные, такие милашки :D )

Возвращаясь к теме - система образования должна быть изначально рассчитана на то, что часть её выпускников мигрируют.

 Профиль  
                  
 
 Re: Концепция науки и образования в современной России
Сообщение17.07.2015, 03:36 
Заслуженный участник


22/05/11
3350
Australia
Kosterik в сообщении #1037951 писал(а):
В переводе на простой русский язык - Вы оказались слишком слабы для выживания в России.
Это я без всякого упрека
А это меня нисколько не волнует. Зачем пробивать лбом стену, если поблизости есть открытая дверь - чтобы потом гордиться прочностью своего лба, что ли? Зачем выживать в России, если можно жить в Австралии? Зачем идти к тому же (или даже худшему) результату более затратным путем?

 Профиль  
                  
 
 Re: Концепция науки и образования в современной России
Сообщение17.07.2015, 04:20 


20/03/14
12041
 !  Kosterik заблокирован на неделю за продолжение флуда и оффтопа.


-- 17.07.2015, 06:54 --

Уважаемые участники, просьба вернуться к заявленной теме.

 Профиль  
                  
 
 Re: Концепция науки и образования в современной России
Сообщение17.07.2015, 13:10 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
Sphinx Pinastri в сообщении #1037573 писал(а):
Kosterik в сообщении #1037558 писал(а):
чем больше в обществе людей с высшим образованием - тем лучше обществу в целом


Shtorm в сообщении #1037566 писал(а):
Такую аксиому я часто слышу от людей, которые сами не являются преподавателями вузов. [...] Нужно ... повсеместное внедрение ПТУ и вообще средних профессиональных и средних специальных учебных заведений.


Так одно другому на мешает.


Одно другому не мешает если и там и там дают качественное образование, отсеивают лентяев-двоечников и после окончания люди без напряга могут найти работу по специальности с нормальной зарплатой. Сейчас же получается, что кроме вуза - идти как бы и не куда (как бы сей тезис не был лжив, но он внедрён в сознание большей части молодёжи). В итоге, получаем понижение качества образования. Так что в данной момент времени в России, ещё как мешает.

 Профиль  
                  
 
 Re: Концепция науки и образования в современной России
Сообщение17.07.2015, 20:50 
Аватара пользователя


29/03/12
2427
Нигредо
Sergey from Sydney в сообщении #1037946 писал(а):
Почему идиотами?

По причине неистового стремления к посещению коммунистических граблей, которые уже набивали громадную шишку на народном лбу и до мозга не добили.
Sergey from Sydney в сообщении #1037946 писал(а):
Вы тоже считаете поддержку Путина идиотизмом?

Я так нигде не высказывался. Но после того как он приютил соседского недопрезидента закралось смутное сомнение. Хотя может это хитрый ход такой, тут сложно рассуждать.
Sergey from Sydney в сообщении #1037946 писал(а):
Xugin, вы же считаете его замечательным хозяйственником.

В сравнении с бардаком который был до него.
P.S. Если чё это ответ на вопросы ЗУ, а не игнор просьбы модератора

 Профиль  
                  
 
 Re: Концепция науки и образования в современной России
Сообщение18.07.2015, 00:07 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
Я же со своей стороны, считаю, что не имею морального права отвечать Kosterik, пока он не выйдет из бана. Так даже не интересно. Вот выйдет из бана, тогда и завяжу с ним полемику.

 Профиль  
                  
 
 Re: Концепция науки и образования в современной России
Сообщение18.07.2015, 02:39 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
Pphantom в сообщении #1038232 писал(а):
Shtorm в сообщении #1038227 писал(а):
А много ли сейчас ребят идёт в педагогические вузы?
О педагогических ВУЗах лучше просто забыть. Шутку про "ума нет - иди в пед" придумали еще в 70-х, и к сему моменту она полностью воплощена в жизнь.


Чтобы не было оффтопика в той теме, отвечаю в этой.

Да, у меня тоже раньше было такое отношение к педагогическому вузу. Однако, что я вижу в своём родном городе? Во-первых, наблюдается сильнейшая миграция преподавателей по вузам. Соответственно, часть высококлассных специалистов попадает и в пед. Хотя и раньше, нельзя было сказать, что педагогический вуз страдал отсутствием хороших специалистов-преподавателей. Так ведь в нашем педе была своя математическая школа, возглавляемая сильнейшим математиком, знаменитостью местного масштаба. Во-вторых, в силу ряда субъективных причин, в наш пед началось активное вливание финансов - и из областного бюджета и из федеральных целевых программ и гранты пошли. И что я вижу? В педе начали открываться различные исследовательские лаборатории (ну по крайней мере так они сами себя назвали :lol: ). Так что изменилось отношение не только у меня.
Но всё это не отменяет вопроса, куда идут выпускники педа и что вообще планирует наше правительство делать дальше с вузами? :cry:

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 28  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CDDDS


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group