Вы конкретно скажите, что именно неправильно-то? Может результат не верный и у вас другой?
Результат не то что неверный, а при правильной обработке он вообще в другом состоит. В других понятиях.
То, что вы считали - вы, видимо, посчитали верно. Но считать не это надо было.
НАПРИМЕР.
И потом, закон со 100% погрешностью - это АБСУРД.
Например? Например, есть закон, что при числе Рейнольдса
течение жидкости (или газа) ламинарное, а при
- турбулентное. Пограничное число Рейнольдса называется критическим, и известно даже не до процентов, а менее точно, чем до порядка величины. Как видите, этот закон имеет точность ещё ниже: погрешность 100 000 %. И ничего, работает, все им пользуются.
Законов в природе много. Есть закон, описывающий размеры галактик. Есть закон, описывающий размеры жуков. И как раз большинство таких законов - очень неточные. А законы с высокой точностью бывают очень редко.
Разумеется, в школьных учебниках предпочитают рассказывать именно про точные законы. Зря, конечно. В результате, школьники вообще ничего не знают о точности, и воображают, что законы должны быть идеально точны. Нет ничего более далёкого от правды.
Было бы не плохо, если бы ученые мужи, в процессе своей деятельности, хоть иногда вспоминали бы про эти образы. Им бы пошло на пользу, как мне думается.
Как раз наоборот. Бытовые образы идут во вред. Хорошо известно, что они всегда тормозили науку, иногда на многие столетия. И одна из серьёзнейших задач учёных мужей - от этих бытовых образов отвлечься.
Вам, как дилетанту, можно, конечно, такие глупости про науку думать. Но лучше думайте их не вслух, а про себя. Не учите науку, как ей быть. Она сама справится лучше.
И что не так с этой теоремой?
Да не реагируйте на реплики [censored]. Хотя бы не задавайте вопросов и не провоцируйте на продолжение разговора...