2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 32  След.
 
 Re: Пространство
Сообщение22.01.2014, 11:12 
Заблокирован
Аватара пользователя


08/03/07

410
Dan B-Yallay в сообщении #817739 писал(а):
Someone в сообщении #817722 писал(а):
aklimets в сообщении #817712
писал(а):
писал(а):
Например, теорема Геделя о неполноте и т.п.
И что не так с этой теоремой?
Я присоединяюсь к вопросу. Поясните пожалуйста конкретно, какие именно проблемы/противоречия возникли в Геделевской теореме о неполноте?

Я не специалист, но верю специалисту, автору книги. Прочитайте главу 12 книги "Бедствия". В частности, про теорему Геделя сказано:"Терема Геделя нанесла сокрушительный удар по всеобъемлющей аксиоматизации...Невозможность доказать непротиворечивость нанесла смертельный удар формалистской философии...Это означало, что математика вынуждена бесповоротно отказаться от претензий на абсолютную достоверность или значимость своих результатов." Но это было только начало. Например, теория множеств тоже оказалась на шаткой основе. И пошло, поехало. Не буду пересказывать книгу.

(Оффтоп)

Интересно, можно ли на математическом языке, если он считается языком более высокого уровня, чем бытовой язык, рассказать анекдот, шутку, отобразить юмор? Думаю, вряд ли. Логике иррациональное неподвластно.

 Профиль  
                  
 
 Re: Пространство
Сообщение22.01.2014, 11:38 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/12/05
9957
aklimets в сообщении #817784 писал(а):