глобальная научится рисовать примитивный городской пейзаж (фентези) с небом, травкой, речечкой и дорогой, короче чтобы красиво было (по крайней мере лично мне).
Так вы возьмите картинки которые считаете норм, и прорисуйте куда сходятся линии перпективы (если они там вообще куда-то сходятся).
Тут дело такое, что человек привык как-то видеть окружающий мир. Видит он его через глаза, у глаз "рисунок перпективы"
примерно такой, как у фотографического объектива, у которого фокусное расстояние примерно равно диагонали кадра. В зависимости от этого параметра, у вас будут получаться рисунки как если бы вы смотрели в бинокль издалека, или как если бы вы были непосредственно рядом с домами, или как если бы вы смотрели через широкоугольный объектив.
То есть, поле зрения картинки пропрцией 2:3, при "нормальном" зрении, составляет примерно 50 градусов. Если оно больше, это называется "широкий угол", где перспективные "искажения" хорошо заметны. Если меньше, то это "длинный фокус", как в бинокль, где перспективных искажений почти нет, всё плоское.
Ещё важный параметр -- куда вы смотрите по отношению к горизонту, тут
Emergency правильно вам намекает. Если вы задрали голову вверх, тогда вы видите что вертикали сходятся где-то вверху, если опустили вниз (скажем с высокго балкона), то видите что вертикали сходятся вниз. Если смотрите прямо, то вертикали параллельны.
Всё это, при просмотре картинки, мозги вычисляют независимо от вас, по привычке, создавая у вас впечатление "правильной" или "неправильной" перспективы.
Когда научитесь\овладеете этой геометрией, я вам расскажу почему всё равно на картинках не получается "как в натуре"