2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 45  След.
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение22.09.2020, 13:49 
Аватара пользователя


07/03/16

3167
frostysh в сообщении #1482857 писал(а):
эта чертовая перспектива сбивает с толку.

Сделайте упражнение со смартфоном или фотоаппаратом по съемке высоких зданий.
Обратите внимание, что если смартфон строго вертикален, то точки схождения вверх - нет. Это позволяет опытным фотографам снимать городской пейзаж с сохранением вертикалей. Если же отклонить плоскость смартфона вверх, то здания начинают "заваливаться", как ваша башня.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение22.09.2020, 15:03 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
:facepalm: wrest

Призмы, много прямоугольных призм, также рисовал пирамидки, пробовал точней, пытаюсь "наметить светотень", цель — глобальная научится рисовать примитивный городской пейзаж (фентези) с небом, травкой, речечкой и дорогой, короче чтобы красиво было (по крайней мере лично мне).

Изображение

Изображение

Типа вот выше но только примитивней, мне для мультика. Я решил немного изменить последовательность, сначала пейзажи немного подучу, а потом чаров буду учится рисовать, мне не нравятся всякие чертики у вакууме, надо место сначала подрисовать.
Теперешняя — понять как нужно использовать, и когда нужно использовать дву точковую проекцию, когда три точковую, когда одно. Также пытаюсь примитивно осознать композицию, и конечно проклятая светотень.

Emergency

Башню я перерисовываю, но вот со смартфоном проблема... В стране в которой проводится "диджитализация", что бы не скрывалось под этим названием... :facepalm: В ее гражданина, как в последнего ископаемого нету никакого смартфона. Может загрузить в Blender 3D модель города и смотреть под разными ракурсами, у меня теперь 64-бита Виндовс, новый Блендер потянет, и памяти докупил.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение22.09.2020, 15:35 
Аватара пользователя


07/03/16

3167
frostysh в сообщении #1484148 писал(а):
Может загрузить в Blender 3D модель города и смотреть под разными ракурсами?

Да, конечно.
Я почему-то подумал, что вы снимаете свои карандашные почеркушки смартфоном.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение22.09.2020, 16:32 


05/09/16
12059
frostysh в сообщении #1484148 писал(а):
глобальная научится рисовать примитивный городской пейзаж (фентези) с небом, травкой, речечкой и дорогой, короче чтобы красиво было (по крайней мере лично мне).

Так вы возьмите картинки которые считаете норм, и прорисуйте куда сходятся линии перпективы (если они там вообще куда-то сходятся).
Тут дело такое, что человек привык как-то видеть окружающий мир. Видит он его через глаза, у глаз "рисунок перпективы" примерно такой, как у фотографического объектива, у которого фокусное расстояние примерно равно диагонали кадра. В зависимости от этого параметра, у вас будут получаться рисунки как если бы вы смотрели в бинокль издалека, или как если бы вы были непосредственно рядом с домами, или как если бы вы смотрели через широкоугольный объектив.
То есть, поле зрения картинки пропрцией 2:3, при "нормальном" зрении, составляет примерно 50 градусов. Если оно больше, это называется "широкий угол", где перспективные "искажения" хорошо заметны. Если меньше, то это "длинный фокус", как в бинокль, где перспективных искажений почти нет, всё плоское.

Ещё важный параметр -- куда вы смотрите по отношению к горизонту, тут Emergency правильно вам намекает. Если вы задрали голову вверх, тогда вы видите что вертикали сходятся где-то вверху, если опустили вниз (скажем с высокго балкона), то видите что вертикали сходятся вниз. Если смотрите прямо, то вертикали параллельны.
Всё это, при просмотре картинки, мозги вычисляют независимо от вас, по привычке, создавая у вас впечатление "правильной" или "неправильной" перспективы.

Когда научитесь\овладеете этой геометрией, я вам расскажу почему всё равно на картинках не получается "как в натуре" :mrgreen:

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение22.09.2020, 18:40 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
Emergency

У меня есть еще "Флай", обычный "кирпич" с камерой, но веб камеру я немного настроил, оно лучше фотографии делает. Да скачаю, попробую.

wrest

Я не особо понял если честно, почему тогда "работает" двухточкова перспектива, точки схода по краях листа, также как точка схода сверху у небоскреба при смотрении "на траверзе" на это здание. Пятьдесят градусов это имеется ввиду какой угол? Горизонтальный? Вертикальный? Или вообще?

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение22.09.2020, 22:15 


05/09/16
12059
frostysh в сообщении #1484197 писал(а):
Пятьдесят градусов это имеется ввиду какой угол? Горизонтальный? Вертикальный? Или вообще?

По диагонали картинки.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение22.09.2020, 23:17 
Аватара пользователя


07/03/16

3167
frostysh в сообщении #1484197 писал(а):
Пятьдесят градусов это имеется ввиду какой угол? Горизонтальный? Вертикальный? Или вообще?

В отличие от монитора или фотографии, глаз круглый. Еще влияет зрачок, который у человека круглый, а у животных бывают вертикальные и горизонтальные.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение25.09.2020, 19:50 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
Вот с последнего, без схождения сверху.

Изображение

Даже как-то атмосфернинько вышло, и вроде не долго рисовать.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение25.09.2020, 22:16 
Заслуженный участник


27/04/09
28128
Тему не читал, но перспектива с тремя точками схода смотрится особенно эффектно. Можно изредка добиться ощущения потери равновесия.

«Перспектива с тремя точками схода» — это в том смысле что из картинки можно выделить три некомпланарных пучка параллельных прямых таких, что на картинке каждый пучок пересекается в своей точке. Может быть можно выделить и больше, но это будет не существенно новой ситуацией. (Эх, забыл как это аккуратно описать, но если не выделять пучки прямых на изображении, то перспективы друг от друга не отличаются так принципиально — это всё одно и то же преобразование с точностью до движения трёхмерного пространства до него и гомотетии двумерного после.)

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение25.09.2020, 22:43 
Аватара пользователя


14/05/20
42
frostysh в сообщении #1446531 писал(а):
И так, первый вопрос: как быстрее и менее затратней рисовать человекоподобных персонажей для 2D мультиков, создать 3D модель фотографии которой в разных позах и ракурсах будут выглядит как 2D, или создать некий набор 2D рисунков? Второе это типа по старинке. То есть, есть ли смысл немного заняться 3D-моделированием для 2D мультипликации?

Это не один вопрос, а четыре.
Хотите консультацию, чтобы вас научили, как этим заработать деньги?
За учёбу надо платить. А вы, я понимаю, на халяву надеетесь?

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение25.09.2020, 22:55 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
Emergency

Я пока не особо разобрался с перспективой, разобрался только с тем что нужно учить все по отдельности, типа цвета, пропорции, анатомия, перспектива и так далее, а не все в кучи. И уж точно не понимаю как строится картинка в системе глаз — мозг и как это прилепить к рисованию.

arseniiv

Эффектно это хорошо, я очень даже хочу рисовать эффектные картинки! Вот с этого момента если можно поподробней... То что написано ниже не очень понял так сказать.
Вкратце — хочу научится рисовать, сделать мультик, и заработать хоть минимальный минимум каких-то денег, тема по тому как научится рисовать с нуля по сути.

FEBUS

Нету денег совсем, в этом месяце уже ноль тупо, я если честно никогда не работал на работе за которую платили. Тунеядец 80-го уровня грубо говоря...

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение25.09.2020, 23:18 
Заслуженный участник


27/04/09
28128
FEBUS в сообщении #1484652 писал(а):
За учёбу надо платить. А вы, я понимаю, на халяву надеетесь?
Ой ой ой. Многие вещи требуют куда больше практики, чем каких-то объяснений, и часто много полезных объяснений можно найти бесплатно. Люди не монетизируют всё подряд (и молодцы).

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение26.09.2020, 12:56 
Аватара пользователя


07/03/16

3167
frostysh в сообщении #1484658 писал(а):
Я пока не особо разобрался с перспективой

Практически достаточно, с учетом, что вы всегда можете свериться с Блендером и если не будете перебарщивать со слишком широким или слишком узким углом зрения.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение26.09.2020, 19:12 
Заслуженный участник


27/04/09
28128
Да, на практике когда нужно нарисовать реалистичное трёхмерное изображение, его обычно получают рендером, возможно с какими-нибудь специальными шейдерами чтобы добиться интересующего вида, или зарисовыванием руками поверх рендера. «Правила перспективы» обычно не очень позволяют нарисовать что-то без ошибок, если нет ещё и опыта и вещи, которая рассматривается под разными углами — там только про отображение пучков параллельных линий в пучки параллельных или пересекающихся, про изображение плоскости плоскостью или полуплоскостью (привет, линия горизонта), но обычно нет никаких советов про точные соотношения длин на рисунке.

И кроме того часто есть смысл отойти немного от точного перспективного изображения. Оно предполагает, что сцена проецируется через точку (центр проекции) на плоский экран, в то время как иногда он не плоский, а иногда мы хотим специально изобразить что-то не так, попробовать например совместить изображения при разных положениях центра проекции. Или например изобразить искажения, которые дают разные виды объективов камер, типа широкоугольных. Куча возможных причин и инструментов, и всё в ходу.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение26.09.2020, 21:52 
Аватара пользователя


07/03/16

3167
arseniiv в сообщении #1484824 писал(а):
Правила перспективы» обычно не очень позволяют нарисовать что-то без ошибок

Более того, иногда и правильное изображение воспринимается как ошибка. Недавно я видел картину с натуры, в которой линии зданий нагло не сходились в точку... И лишь спустя некоторое время я догадался, что "неправильное" здание построено под углом к улице.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 668 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 45  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mikhail_K


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group