2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 45  След.
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение22.09.2020, 13:49 
Аватара пользователя


07/03/16

3167
frostysh в сообщении #1482857 писал(а):
эта чертовая перспектива сбивает с толку.

Сделайте упражнение со смартфоном или фотоаппаратом по съемке высоких зданий.
Обратите внимание, что если смартфон строго вертикален, то точки схождения вверх - нет. Это позволяет опытным фотографам снимать городской пейзаж с сохранением вертикалей. Если же отклонить плоскость смартфона вверх, то здания начинают "заваливаться", как ваша башня.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение22.09.2020, 15:03 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
:facepalm: wrest

Призмы, много прямоугольных призм, также рисовал пирамидки, пробовал точней, пытаюсь "наметить светотень", цель — глобальная научится рисовать примитивный городской пейзаж (фентези) с небом, травкой, речечкой и дорогой, короче чтобы красиво было (по крайней мере лично мне).

Изображение

Изображение

Типа вот выше но только примитивней, мне для мультика. Я решил немного изменить последовательность, сначала пейзажи немного подучу, а потом чаров буду учится рисовать, мне не нравятся всякие чертики у вакууме, надо место сначала подрисовать.
Теперешняя — понять как нужно использовать, и когда нужно использовать дву точковую проекцию, когда три точковую, когда одно. Также пытаюсь примитивно осознать композицию, и конечно проклятая светотень.

Emergency

Башню я перерисовываю, но вот со смартфоном проблема... В стране в которой проводится "диджитализация", что бы не скрывалось под этим названием... :facepalm: В ее гражданина, как в последнего ископаемого нету никакого смартфона. Может загрузить в Blender 3D модель города и смотреть под разными ракурсами, у меня теперь 64-бита Виндовс, новый Блендер потянет, и памяти докупил.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение22.09.2020, 15:35 
Аватара пользователя


07/03/16

3167
frostysh в сообщении #1484148 писал(а):
Может загрузить в Blender 3D модель города и смотреть под разными ракурсами?

Да, конечно.
Я почему-то подумал, что вы снимаете свои карандашные почеркушки смартфоном.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение22.09.2020, 16:32 


05/09/16
12068
frostysh в сообщении #1484148 писал(а):
глобальная научится рисовать примитивный городской пейзаж (фентези) с небом, травкой, речечкой и дорогой, короче чтобы красиво было (по крайней мере лично мне).

Так вы возьмите картинки которые считаете норм, и прорисуйте куда сходятся линии перпективы (если они там вообще куда-то сходятся).
Тут дело такое, что человек привык как-то видеть окружающий мир. Видит он его через глаза, у глаз "рисунок перпективы" примерно такой, как у фотографического объектива, у которого фокусное расстояние примерно равно диагонали кадра. В зависимости от этого параметра, у вас будут получаться рисунки как если бы вы смотрели в бинокль издалека, или как если бы вы были непосредственно рядом с домами, или как если бы вы смотрели через широкоугольный объектив.
То есть, поле зрения картинки пропрцией 2:3, при "нормальном" зрении, составляет примерно 50 градусов. Если оно больше, это называется "широкий угол", где перспективные "искажения" хорошо заметны. Если меньше, то это "длинный фокус", как в бинокль, где перспективных искажений почти нет, всё плоское.

Ещё важный параметр -- куда вы смотрите по отношению к горизонту, тут Emergency правильно вам намекает. Если вы задрали голову вверх, тогда вы видите что вертикали сходятся где-то вверху, если опустили вниз (скажем с высокго балкона), то видите что вертикали сходятся вниз. Если смотрите прямо, то вертикали параллельны.
Всё это, при просмотре картинки, мозги вычисляют независимо от вас, по привычке, создавая у вас впечатление "правильной" или "неправильной" перспективы.

Когда научитесь\овладеете этой геометрией, я вам расскажу почему всё равно на картинках не получается "как в натуре" :mrgreen:

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение22.09.2020, 18:40 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
Emergency

У меня есть еще "Флай", обычный "кирпич" с камерой, но веб камеру я немного настроил, оно лучше фотографии делает. Да скачаю, попробую.

wrest

Я не особо понял если честно, почему тогда "работает" двухточкова перспектива, точки схода по краях листа, также как точка схода сверху у небоскреба при смотрении "на траверзе" на это здание. Пятьдесят градусов это имеется ввиду какой угол? Горизонтальный? Вертикальный? Или вообще?

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение22.09.2020, 22:15 


05/09/16
12068
frostysh в сообщении #1484197 писал(а):
Пятьдесят градусов это имеется ввиду какой угол? Горизонтальный? Вертикальный? Или вообще?

По диагонали картинки.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение22.09.2020, 23:17 
Аватара пользователя


07/03/16

3167
frostysh в сообщении #1484197 писал(а):
Пятьдесят градусов это имеется ввиду какой угол? Горизонтальный? Вертикальный? Или вообще?

В отличие от монитора или фотографии, глаз круглый. Еще влияет зрачок, который у человека круглый, а у животных бывают вертикальные и горизонтальные.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение25.09.2020, 19:50 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
Вот с последнего, без схождения сверху.

Изображение

Даже как-то атмосфернинько вышло, и вроде не долго рисовать.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение25.09.2020, 22:16 
Заслуженный участник


27/04/09
28128
Тему не читал, но перспектива с тремя точками схода смотрится особенно эффектно. Можно изредка добиться ощущения потери равновесия.

«Перспектива с тремя точками схода» — это в том смысле что из картинки можно выделить три некомпланарных пучка параллельных прямых таких, что на картинке каждый пучок пересекается в своей точке. Может быть можно выделить и больше, но это будет не существенно новой ситуацией. (Эх, забыл как это аккуратно описать, но если не выделять пучки прямых на изображении, то перспективы друг от друга не отличаются так принципиально — это всё одно и то же преобразование с точностью до движения трёхмерного пространства до него и гомотетии двумерного после.)

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение25.09.2020, 22:43 
Аватара пользователя


14/05/20
42
frostysh в сообщении #1446531 писал(а):
И так, первый вопрос: как быстрее и менее затратней рисовать человекоподобных персонажей для 2D мультиков, создать 3D модель фотографии которой в разных позах и ракурсах будут выглядит как 2D, или создать некий набор 2D рисунков? Второе это типа по старинке. То есть, есть ли смысл немного заняться 3D-моделированием для 2D мультипликации?

Это не один вопрос, а четыре.
Хотите консультацию, чтобы вас научили, как этим заработать деньги?
За учёбу надо платить. А вы, я понимаю, на халяву надеетесь?

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение25.09.2020, 22:55 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
Emergency

Я пока не особо разобрался с перспективой, разобрался только с тем что нужно учить все по отдельности, типа цвета, пропорции, анатомия, перспектива и так далее, а не все в кучи. И уж точно не понимаю как строится картинка в системе глаз — мозг и как это прилепить к рисованию.

arseniiv

Эффектно это хорошо, я очень даже хочу рисовать эффектные картинки! Вот с этого момента если можно поподробней... То что написано ниже не очень понял так сказать.
Вкратце — хочу научится рисовать, сделать мультик, и заработать хоть минимальный минимум каких-то денег, тема по тому как научится рисовать с нуля по сути.

FEBUS

Нету денег совсем, в этом месяце уже ноль тупо, я если честно никогда не работал на работе за которую платили. Тунеядец 80-го уровня грубо говоря...

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение25.09.2020, 23:18 
Заслуженный участник


27/04/09
28128
FEBUS в сообщении #1484652 писал(а):
За учёбу надо платить. А вы, я понимаю, на халяву надеетесь?
Ой ой ой. Многие вещи требуют куда больше практики, чем каких-то объяснений, и часто много полезных объяснений можно найти бесплатно. Люди не монетизируют всё подряд (и молодцы).

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение26.09.2020, 12:56 
Аватара пользователя


07/03/16

3167
frostysh в сообщении #1484658 писал(а):
Я пока не особо разобрался с перспективой

Практически достаточно, с учетом, что вы всегда можете свериться с Блендером и если не будете перебарщивать со слишком широким или слишком узким углом зрения.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение26.09.2020, 19:12 
Заслуженный участник


27/04/09
28128
Да, на практике когда нужно нарисовать реалистичное трёхмерное изображение, его обычно получают рендером, возможно с какими-нибудь специальными шейдерами чтобы добиться интересующего вида, или зарисовыванием руками поверх рендера. «Правила перспективы» обычно не очень позволяют нарисовать что-то без ошибок, если нет ещё и опыта и вещи, которая рассматривается под разными углами — там только про отображение пучков параллельных линий в пучки параллельных или пересекающихся, про изображение плоскости плоскостью или полуплоскостью (привет, линия горизонта), но обычно нет никаких советов про точные соотношения длин на рисунке.

И кроме того часто есть смысл отойти немного от точного перспективного изображения. Оно предполагает, что сцена проецируется через точку (центр проекции) на плоский экран, в то время как иногда он не плоский, а иногда мы хотим специально изобразить что-то не так, попробовать например совместить изображения при разных положениях центра проекции. Или например изобразить искажения, которые дают разные виды объективов камер, типа широкоугольных. Куча возможных причин и инструментов, и всё в ходу.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение26.09.2020, 21:52 
Аватара пользователя


07/03/16

3167
arseniiv в сообщении #1484824 писал(а):
Правила перспективы» обычно не очень позволяют нарисовать что-то без ошибок

Более того, иногда и правильное изображение воспринимается как ошибка. Недавно я видел картину с натуры, в которой линии зданий нагло не сходились в точку... И лишь спустя некоторое время я догадался, что "неправильное" здание построено под углом к улице.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 668 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 45  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group