Хочу уточнить: так Вы задачи на предел с арктангенсом и сходимость рядов тоже решали без понимания смысла ? Т.е. Вы, когда решали, не смогли бы доказать, пусть нестрого, что те ряды сходятся, а предел существует ?
Тогда решал без понимания сути. Сейчас существование предела с арктангенсом уже смог бы доказать, наверное (могу попробовать, надо посидеть подумать, сходу сложно сказать), а вот сходимость рядов доказать навряд ли смогу.
-- 31.07.2018, 15:55 --Отвечу на интересные вопросы
mmm99rus с 17-й страницы.
Вы выбрали довольно сложный путь, решив стать математиком для того, чтобы потом стать программистом. Почему вы так сконцентрировались на ШАД? Он же предназначен для "доучивания" математиков, которые затем будут заниматься программированием (а точнее - data science). При этом выше вы писали, что рассматриваете вариант после ШАДа заниматься "теоретической математикой" (видимо, имелась в виду не прикладная математика) - тогда вам нужно полноценное математическое образование, или, например НМУ (про него - позже).
Я уже писал ранее:
ШАД для меня - это компромис между тем чем я бы в идеале хотел заниматься (теоретической математикой), тем что будет приносить деньги и тем что я уже умею неплохо делать (программировать), чтобы не начинать совсем уж с нуля.
(Оффтоп)
Жалко, кстати, что мне тогда
Munin не ответил
Тогда, извините, это очень хреновый компромисс.
Почему Вы так считаете, не развернете мысль?
Может быть все-таки ответите?
Выражусь теперь иначе: ШАД для меня - это промежуточный этап. Я просто следую идеологии
MVP: имея своей великой целью занятие исследованиями в (около-)математической области, я решил постепенно, этапами, набирать недостающие мне компетенции. Так, чтобы после каждого этапа уже были какие-то результаты, которые можно сразу в жизни применить.
Программировать я имею. Надо это использовать, не хочется такой опыт зря терять. Выбрал компьютерно-математическую область по интересу и перспективам - машинное обучение и анализ данных. Этому учат в ШАДе. После ШАДа можно уже просто начать работать в этой области на производстве, решать проблемы бизнеса - применять уже готовые алгоритмы машинного обучения. Ну и потом уже можно будет дальше подтягивать недостающую математику и уходить в исследования.
Короче, путь такой: подготовка к ШАДу -> ШАД -> дальнейшая математическая подготовка -> исследования.
А кто сам занимается исследованиями в анализе данных, тому может быть нужна математика всякая разная, и много. И уж, конечно, Зорича действительно надо знать корки до корки. Или во всяком случае когда-то раньше его (или эквивалентные книжки) пройти полностью. Но это, так сказать, другой уровень, такие люди в ШАДе, наверное, редко учатся, разве что преподают...
-- 22.07.2018, 22:00 --
В общем, резюмируя, так: для оригинальных исследований по той науке действительно очень полезны обширные знания математики, тут я с Вами согласен; но для учебы в ШАД, считаю, достаточно более ограниченных.
Да, в итоге мне хотелось бы оказаться именно там - в исследовательской деятельности.
Если же вы хотите заниматься программированием
Нет, просто программировать (формошлепствовать) полный рабочий день я не хочу, мне это занятие уже давно обрыдло. Пусть программирование будет моим полезным вспомогательным навыком, а главным же инструментом пусть будет математика.
-- 31.07.2018, 15:57 --vpbпо поводу модулей понял, спасибо.