(Профессор Снэйп)
This nothing's more than matter.
Нашёл оригинал :-)
Спасибо! Фраза просто шикарна! Это же, буквально, сообщение об открытии тёмной материи и тёмной энергии Вселенной! :-) А где конкретно?
Во-первых, вы видимо говорите об относительности скорости.
Нет, я говорю об относительности движения.
Создавать понятия, это философское, а открывать отношения между понятиями (закономерности), это научное.
Нет, и то и другое - научное. Понятия приходится создавать не абы какие, а соответствующие реальности. Почитайте, например, что такое кластерный анализ. Это стандартная научная процедура обработки эмпирических данных. Или попробуйте рассказать про философское создание понятия
-бозона :-)
Утверждение о безотносительности ускорения, конечно научное. Но перед этим не обойтись без философских размышлений о понятии инерции.
Эти самые "философские рассуждения" на самом деле тоже происходили из физических опытов (движение тел в разных условиях, в том числе при снижающемся сопротивлении, например, скольжение по льду). Просто так, философски из пальца, никаких размышлений об инерции возникнуть не могло, в частности,
философов вполне устраивала механика Аристотеля, инерции в себя не включавшая.
grigsВаши неграмотные и
никогда не обоснованные заявления, видимо, стоит просто игнорировать. О том, что Галилей - великий учёный, сказано уже так много и повсеместно, что не вижу смысла повторять. О том, что он - не великий философ, можно узнать, просто заглянув в учебник по истории философии: следа в философии Галилей не оставил.
занимавшийся в числе других наук и физикой.Можно сказать что он создал физику
Физика как наука возникла в 19 веке. До этого такой науки не было. Отдельными науками было то, что сейчас считается разделами физики: механика, оптика, теплота, электричество, магнетизм. То, что, например, теплота объединится в конечном счёте с механикой, а не с химией, или минералогией, или физиологией, было заранее отнюдь не известно. Заявлять, что Галилей занимался физикой - означает проецировать его занятия на сегодняшнюю систему знаний.