2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 54  След.
 
 Re: Сонантометрия или алгебра музыкальной гармонии.
Сообщение17.05.2016, 22:23 


20/03/08
421
Минск
svv в сообщении #1124028 писал(а):
Свободный Художник в сообщении #1002409 писал(а):
Мне почти всё понравилось, только на 22 или 23 секунде на один миг была какая-то неправильность.

Большое спасибо! Хоть кто-то здесь написал о своих ощущениях. :-)
(за исключением, конечно, моего давнего друга - оппонента commator'а)
По этой композиции были проведены фундаментальные музыкально-теоретические исследования. Из более ранних следует отметить работы Маргарет Бент:
http://www.px-pict.com/7/3/2/5/11/2/1/1/1.html
и Роджера Уибберли:
http://www.mtosmt.org/issues/mto.96.2.5 ... erley.html
Мои собственные усилия по озвучке этой композици отражены здесь:
http://www.px-pict.com/7/3/2/5/10/4.html

-- Вт май 17, 2016 23:49:57 --

commator в сообщении #1124020 писал(а):
commator в сообщении #1122424 писал(а):
Недурно было бы выяснить, возможны ли чёткие соответствия упомянутым абстракциям в области музыкальных ощущений?
Свободный Художник в сообщении #1124013 писал(а):
Все "резисторы" подразумеваются линейными. Вольт-амперные характеристики некоторых муз. интервалов, интерпретируемых как резисторы, можно посмотреть здесь: http://www.px-pict.com/9/6/8/2/1/1/2/1.html
Но это же материал не из области ощущений, а из области стимулов, где аналогии уже есть, только не те, что у Вас:

Изображение

Нет там конденсаторов и индуктивностей, а есть одни только резисторы. Меня интересует возникающая при таком подходе двойственность:
http://www.px-pict.com/5/3/3/2/02.html
как основа для построения теории гармонического дуализма, альтернативной Римановской.
Свободный Художник в сообщении #1078702 писал(а):
Главное, что такой подход к гармоническому дуализму позволит избежать (при должном его развитии, я надеюсь) той критики, которой подвергается гармонический дуализм Римана. См., например, статью Tara Tachovsky."Hugo Riemann's Concept of Tonality" (2007), на которую ссылаются здесь:
http://www.forumklassika.ru/showthread. ... 174&page=5
(постинг 47 на указанной странице)
Свободный Художник в сообщении #1046623 писал(а):
Хотелось бы несколько по иному оформить "гармонический дуализм" Царлино, о котором пишут Холопов и Поспелова в своей статье:
http://www.kholopov.ru/khol-posp-zarlino.pdf
(стр. 42 - 43; стр. 13 - 14 pdf-документа)

Взяв за основу наличие феномена двойственности в системе положительных рациональных чисел.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сонантометрия или алгебра музыкальной гармонии.
Сообщение17.05.2016, 23:31 


04/03/15
532
Lugansk, Ukraine
Свободный Художник в сообщении #1124207 писал(а):
за исключением, конечно
Черновик ещё одной моей версии готов. И это не прославляемая Вами пифагорейская болванка, и не сползающая на полтона дидимейская интерпретация д-ра Уибберли. Как только дойдут руки до надлежащего оформления, предъявлю для сравнения.

Но после опытов с дорийской симметрией в ЧИП5, которыми занят сейчас. Хотел её приложить и к

Изображение

Сходу не приложилась. Фальшивит, хоть и не везде. Не уверен, однако, что симметричных решений для этого фрагмента быть не может.

Получился ещё один дидимейский, но дорийски асимметричный вариант. Звучит везде приемлемо и в конце приходит туда же, где было начало.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сонантометрия или алгебра музыкальной гармонии.
Сообщение17.05.2016, 23:41 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/08
10907
Crna Gora
Уважаемые Свободный Художник и commator
Вы для меня совершенно недосягаемы. Предмет вашей беседы выше возможностей моего понимания на несколько порядков. И мне приятно констатировать это. :-)
Что бы я ни сказал по вашей теме, для вас это будет звучать как «а я вот два к трём могу прибавить!». И меня это совсем не расстраивает, только радует.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сонантометрия или алгебра музыкальной гармонии.
Сообщение17.05.2016, 23:50 


04/03/15
532
Lugansk, Ukraine
commator в сообщении #1124226 писал(а):
Нет там конденсаторов и индуктивностей, а есть одни только резисторы.
Где нет конденсаторов и индуктивностей? В области ощущений, или в области стимулов?

Если в области стимулов, энциклопедии пишут, что есть акустические аналоги. И в области ощущений должны быть (психоакустические), даже если в энциклопедии ещё не попали.

Или Вы противник существования музыкальных тяготений?

-- 17.05.2016, 23:10 --

svv в сообщении #1124230 писал(а):
только радует
Нас тоже радует Ваше бесценное
svv в сообщении #1124028 писал(а):
на 22 или 23 секунде на один миг была какая-то неправильность
Будет ещё разговор про этот миг, дайте только до паузы добраться там, где нельзя сиюминутно прерваться.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сонантометрия или алгебра музыкальной гармонии.
Сообщение18.05.2016, 22:48 


20/03/08
421
Минск
commator в сообщении #1124238 писал(а):
commator в сообщении #1124226 писал(а):
Нет там конденсаторов и индуктивностей, а есть одни только резисторы.
Где нет конденсаторов и индуктивностей? В области ощущений, или в области стимулов?
Если в области стимулов, энциклопедии пишут, что есть акустические аналоги. И в области ощущений должны быть (психоакустические), даже если в энциклопедии ещё не попали.
Или Вы противник существования музыкальных тяготений?

Знаете, что есть общего у Вас, Оголевца и Римана?
Признание важности логарифмической зависимости в муз. теории. У Оголевца:
http://www.px-pict.com/7/3/2/4/2/2.html
У Римана:
http://www.px-pict.com/7/3/2/5/5/1/2/3.html
Я же буду продолжать настаивать на том, что основное свойство логарифмической зависимости заключется в том, что она есть некоторый изоморфизм. Оттого и упоминаемые Вами пространства стимулов и ощущений в моем представлении изоморфны.
Свободный Художник в сообщении #1048870 писал(а):
commator в сообщении #1047892 писал(а):
Не забывайте: музыка существует не в области рациональных чисел, а там, где возникают их логарифмические (в первом приближении) отображения и где нельзя что-то толковое наспех оценить циркулями да линейками.

Вот я и писал Вам (в первом приближении) про логарифмические отображения:
Логарифм -- это изоморфизм.
http://www.forumklassika.ru/showthread. ... 38&page=10
А изоморфизм означает (в первом приближении), что нет разницы.

Гляньте в замечательную научно-популярную книгу:
И. Б. АБЕЛЬСОН
РОЖДЕНИЕ ЛОГАРИФМОВ
огиз • гостехиздат • 1948.
http://www.oldskola.narod.ru/RozLog/rozlog00.htm
Вас не тревожит отсутствие в ней упоминания о законе Вебера-Фехнера?

 Профиль  
                  
 
 Re: Сонантометрия или алгебра музыкальной гармонии.
Сообщение19.05.2016, 01:04 


04/03/15
532
Lugansk, Ukraine
Свободный Художник в сообщении #1124423 писал(а):
Гляньте в замечательную научно-популярную книгу:
И. Б. АБЕЛЬСОН
РОЖДЕНИЕ ЛОГАРИФМОВ
огиз • гостехиздат • 1948. http://www.oldskola.narod.ru/RozLog/rozlog00.htm
Вас не тревожит отсутствие в ней упоминания о законе Вебера-Фехнера?
Не тревожит, поскольку год издания 1948, Вебер-Фехнер буржуй и пифагоровы штаны не потому пифагоровы, что он их пошил, а потому, что сообразил как надевать, когда нашёл всегда к тому готовыми.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сонантометрия или алгебра музыкальной гармонии.
Сообщение19.05.2016, 14:14 


04/03/15
532
Lugansk, Ukraine
commator в сообщении #1122537 писал(а):
Приступаю к проектированию второго такта с детемперацией в ЧИП3 для дальнейшего выхода в ЧИП5.
Каких-то 9 дней пошло на проектирование до состояния в виде подробной схемы:

$
\xy

\def\-#1{\lefteqn{$--$}#1}

\def\bK#1{\ar@{}[]+<#1>|*+<2.5pt>[F*]{\txt\normalsize{key..black}}}
\def\wK#1#2#3{\ar@{}[]+<#1>|*+<18.9pt>[F]{\txt\normalsize{\hbox to 62pt {$#2\rightsquigarrow#3$}}}}

\xymatrix  @W=0 @H=10pt @R=0 @!C=1.32pc  %@*[F.] 
{%
\wK{18pt,+13pt}{\-t2f}{\Delta\iota,\theta2f}&\save+<-57pt,49pt>*\txt\normalsize{Title:}\restore\\
\wK{18pt,-9.5pt}{\-t2e}{\iota\Delta,\theta2e}\\
\bK{-18pt,-5pt}\\
\wK{18pt,0pt}{\-t2d}{\chi,\theta2d$:T\o$}\\
\bK{-18pt,+5pt}\\
\wK{18pt,+9pt}{\-t2c}{\Delta\iota,\theta2c}\\
\wK{18pt,-14pt}{\-t1b}{\iota\Delta,\theta1b}\\
\bK{-18pt,-8pt}\\
\wK{18pt,-4.5pt}{$Џ$1a~\lefteqn{\equiv}\phantom}{$Џ$1a$:Dt$}\\
\bK{-18pt,0pt}\\
\wK{18pt,+4.5pt}{\-t1g}{\chi,\theta1g}\\
\bK{-18pt,+8pt}\\
\wK{18pt,+13.50pt}{\-t1f}{\Delta\iota,\theta1f}\\
\wK{18pt,-9.00pt}{\-t1e}{\iota\Delta,\theta1e}\\
\bK{-18pt,-5pt}\\
\wK{18pt,0pt}{\-T1d}{\Theta1d$:\O\o$}\\
\bK{-18pt,+5pt}\\
\wK{18pt,+9.00pt}{\-t1c}{\Delta\iota,\theta1c}\\
\wK{18pt,-14pt}{\-t$-$b}{\iota\Delta,\theta$-$b}\\
\bK{-18pt,-8pt}\\
\wK{18pt,-4.5pt}{$џ-$a~\lefteqn{\equiv}\phantom}{~\chi,$џ-$a}\\
\bK{-18pt,0pt}\\
\wK{18pt,+5pt}{\-t$-$g}{\chi,\theta$-$g}\\
\bK{-18pt,+8pt}\\
\wK{18pt,+14pt}{\-t$-$f}{\Delta\iota,\theta$-$f}\\
\wK{18pt,-9pt}{\-t$-$e}{\iota\Delta,\theta$-$e}\\
\bK{-18pt,-5.0pt}\\
\wK{18pt,0pt}{\-t$-$d}{\chi,\theta$-$d$:\O t$}\\
\bK{-18pt,+5.0pt}\\
\wK{18pt,+9pt}{\-t$-$c}{\Delta\iota,\theta$-$c}\\
\wK{18pt,-13.5pt}{\-t$-$B}{\iota\Delta,\theta$-$B}\\
}%

\endxy
$$
\xy

\def\-#1{\lefteqn{$--$}#1}
\def\Title{\save+<129pt,43pt>*\txt\normalsize{%
      $\-T1d$:§\O\o-dor $\subset$ Џ$1a$:§Dt-12EDO $\rightsquigarrow$\\$
        \rightsquigarrow\Theta1d$:\O\o-dor $\subset\Theta1d$:\O\o-5LJI $\owns$ Џ$1a$:D$[3/2]$t$[440,0$Hz$]$}\restore}
\def\uNH{\ar@{}[]+<.pt,.pt>|{\small\bf \rotatebox[origin=c]{90}{\Pi}}}
\def\tNH{\ar@{}[]+<.pt,.pt>|{\small\bf \rotatebox[origin=c]{95}{O}}}
\def\pNH{\ar@{}[]+<.pt,1pt>|{\small\bf \rotatebox[origin=c]{-90}{D}}}
\def\CNH{\ar@{}[]+<.pt,4.5pt>|{\bf \rotatebox[origin=c]{75}{\Lambda}}}
\def\cNH{\ar@{}[]+<.pt,-5pt>|{\bf \rotatebox[origin=c]{-105}{\Lambda}}}

\def\whR{\ar@{-}[]+<8pt,-4.5pt>;[]+<-2pt,-4.5pt>\ar@{}[]+<10pt,-3pt>_*+<1.1pt>[F*]\txt\tiny{...}}

\def\noPB{\txt\footnotesize{$\-t\natural$=$\-t$\natural$\pm$0\cent}}
\def\shPB#1#2#3{}
\def\naPB#1#2#3{\txt\footnotesize{$#1\natural$=$\-t$\natural#2\cent#3}}
\def\flaPB#1#2#3{}

\def\hl#1#2#3#4{\ar@{#1}'[0,0]+<-6pt,#2pt>'[0,3]+<36pt,#2pt>
                                             '[0,4]+<-6pt,#3pt>'[0,5]+<36pt,#3pt>'[0,6]+<-6pt,#4pt>[0,8]+<.pt,#4pt>}
\def\ml#1#2{\save+<-21pt,6pt>*\txt\large{#1}\restore\ar@<21.0pt>@{-}[#2,0]+<0pt,0pt>;[0,0]+<0pt,0pt>}
\def\Key#1#2#3#4#5{\ar@{}[]+<#1>|{%
      \rotatebox[origin=c]{#2}{\huge$\mathfrak{#3}$}%
      \raisebox{6.0pt}{\txt\large{$#4$}}%
      \raisebox{6.0pt}{\txt\LARGE{#5}}%
}}

\def\p-I_p-B_H_p-T#1#2#3#4#5#6#7{\ar@{}[]%
      *#1\txt\small{#2}*#3\txt\small{#4}%
      #5\ar@{}[]%
      *#6\txt\small{#7}%
}%

\newdir{ <}{{}*!/-15.0pt/@3{<}}
\newdir{ <}{{}*!/-11.0pt/@2{<}}

\xymatrix  @W=0 @H=10pt @R=0 @!C=1.98pc  %@*[F.] 
{%
\hl{-}{0}{-.8}{+1.4}\Title
        &\ml{1}{0}
                   &\ml{2}{30}
                             &        &        &        &        &\ml{3}{30}&\\
\hl{.}{0}{+.2}{-2}
        &        &        &        &        &        &        &        &\\
        &        &        &        &        &        &        &        &\\
\hl{-}{0}{-.2}{-.2}
        &\whR&\ar@2{<.}[0,-2]+<-3pt,.pt>\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<.pt,-12pt>}{\naPB{\-t}{\pm$0}{$\sim$B0,64}}{\tNH}
{!<.pt,13pt>}{$\-t2d$:§T\o$[587,3$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[3,0]+<.pt,8pt>|(.6){%
\txt\scriptsize{$\uparrow(\-t m3$:§5T3d$)\uparrow$\\{\d{}}}}
                             &\ar@{-}@/_/[l]\tNH
                                       &\ar@{-}@/_/[l]\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<.pt,-12pt>}{\naPB{\theta}{-$2}{$\sim$B48,63}}{\pNH}
{!<.pt,13pt>}{$\theta2d$:T\o$[586,7$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[3,0]+<.pt,8pt>|(.6){%
\txt\scriptsize{$\uparrow(\theta m3$:5T3d$)\uparrow$\\{\d{}}}}
                                                 &\ar@{-}@/_/[l]\pNH
&\ar@{-}@/_/[l]\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<.pt,-12pt>}{\naPB{\chi,\theta}{-$2}{$\sim$B48,63}}{\pNH}
{!<.pt,13pt>}{$\chi,\theta2d$:T\o$[586,7$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[3,0]+<.pt,8pt>|(.6){%
\txt\scriptsize{$\uparrow(\Delta\iota,\theta m3$:TDm$)\uparrow$\\{\d{}}}}
                                                                     &\ar@{-}@/_/[l]\pNH
                                                                               &\\
        &        &        &        &        &        &        &        &\\
\hl{.}{0}{-.6}{+1.6}
        &        &        &        &        &        &        &        &\\
\hl{-}{0}{+.4}{-1.8}
        &\ar@3{<.}'[1,0]+<.pt,-6pt>'[7,0]+<.pt,.pt>_(.87){\to\bigl(\txt\scriptsize
          {$\-t P5$:\\:§Dt}\bigr)\uparrow}[7,-1]+<-3pt,.pt>\tNH
                   &\ar@3{<.}[0,-1]+<6pt,.pt>\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<.pt,-12pt>}{\naPB{\-t}{\pm$0}{$\sim$B0,64}}{\tNH}
{!<.pt,13pt>}{$\-t1b$:§3D4t$[493,9$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-3,0]+<.pt,-8pt>|(.56){%
\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\-t m3$:§3D5t$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[4,0]+<.pt,8pt>|(.55){%
\txt\scriptsize{$\uparrow(\-t M3$:§4D6t$)\uparrow$\\{\d}}}
                            &\ar@{-}@/_/[l]\tNH
                                       &\ar@{-}@/_/[l]\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<.pt,-12pt>}{\naPB{\theta}{+$2}{$\sim$B80,64}}{\pNH}
{!<.pt,13pt>}{$\theta1b$:3D4t$[495,0$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-3,0]+<.pt,-8pt>|(.56){%
\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\theta m3$:3D5t$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[4,0]+<.pt,8pt>|(.55){%
\txt\scriptsize{$\uparrow(\theta M3$:4D6t$)\uparrow$\\{\d}}}
                                                 &\ar@{-}@/_/[l]\pNH
                                                           &\ar@{-}@/_/[l]\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<.pt,-12pt>}{\naPB{\iota\Delta,\theta}{-$18}{$\sim$B47,58}}{\cNH}
{!<.pt,13pt>}{$\iota\Delta,\theta1b$:Md$[488,9$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-3,0]+<.pt,-8pt>|(.56){%
\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\iota\Delta,\theta m3$:Mdt$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[4,0]+<.pt,8pt>|(.55){%
\txt\scriptsize{$\uparrow(\iota\Delta,\theta M3$:M2t$)\uparrow$\\{\d}}} 
                                                                     &\ar@{-}@/_/[l]\cNH
                                                                               &\\
        &        &        &        &        &        &        &        &\\
\hl{.}{0}{0}{0}
        &        &        &        &        &        &        &        &\\
        &        &        &        &        &        &        &        &\\
\hl{-}{0}{-.4}{-.4}\Key{15pt,0pt}{0}{G}{\emptyset^\sharp_\flat}{}
        &\whR&\ar@2{<.}[0,-2]+<-3pt,.pt>\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<.pt,-12pt>}{\naPB{\-t}{\pm$0}{$\sim$B0,64}}{\tNH}
{!<.pt,13pt>}{$\-t1g$:§2Td$[392,0$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-4,0]+<.pt,-8pt>|(.55){%
\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\-t M3$:§6T4d$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[3,0]+<.pt,8pt>|(.6){%
\txt\scriptsize{$\uparrow(\-t m3$:§5T3d$)\uparrow$\\{\d}}}
                             &\ar@{-}@/_/[l]\tNH
                                       &\ar@{-}@/_/[l]\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<.pt,-12pt>}{\naPB{\theta}{-$4}{$\sim$B96,62}}{\pNH}
{!<.pt,13pt>}{$\theta1g$:2Td$[391,1$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-4,0]+<.pt,-8pt>|(.55){%
\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\theta M3$:6T4d$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[3,0]+<.pt,8pt>|(.6){%
\txt\scriptsize{$\uparrow(\theta m3$:5T3d$)\uparrow$\\{\d}}} 
                                                 &\ar@{-}@/_/[l]\pNH
                                                           &\ar@{-}@/_/[l]\pNH\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<.pt,-12pt>}{\naPB{\chi,\theta}{-$4}{$\sim$B96,62}}{\pNH}
{!<.pt,13pt>}{$\chi,\theta1g$:2Td$[391,1$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-4,0]+<.pt,-8pt>|(.55){%
\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\Delta\iota,\theta M3$:2Tm$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[3,0]+<.pt,8pt>|(.6){%
\txt\scriptsize{$\uparrow(\Delta\iota,\theta m3$:TDm$)\uparrow$\\{\d}}} 
                                                                     &\ar@{-}@/_/[l]\pNH
                                                                               &\\
        &        &        &        &        &        &        &        &\\
\hl{.}{0}{-.8}{+1.4}
        &        &        &        &        &        &        &        &\\
\hl{-}{0}{+.2}{-2}
        &\whR&\ar@2{<.<}[0,-1]+<6pt,.pt>\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<.pt,-12pt>}{\naPB{\-t}{\pm$0}{$\sim$B0,64}}{\tNH}
{!<.pt,13pt>}{$\-t1e$:§2D3t$[329,6$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-3,0]+<.pt,-8pt>|(.56){%
\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\-t m3$:§3D5t$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[4,0]+<.pt,8pt>|(.55){%
\txt\scriptsize{$\uparrow(\-t M3$:§4D6t$)\uparrow$\\{\d}}}
                             &\ar@{-}@/_/[l]\tNH
                                       &\ar@{-}@/_/[l]\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<.pt,-12pt>}{\naPB{\theta}{+$2}{$\sim$B80,64}}{\pNH}
{!<.pt,13pt>}{$\theta1e$:2D3t$[330,0$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-3,0]+<.pt,-8pt>|(.56){%
\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\theta m3$:3D5t$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[4,0]+<.pt,8pt>|(.55){%
\txt\scriptsize{$\uparrow(\theta M3$:4D6t$)\uparrow$\\{\d}}} 
                                                 &\ar@{-}@/_/[l]\pNH
                                                           &\ar@{-}@/_/[l]\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<.pt,-12pt>}{\naPB{\iota\Delta,\theta}{-$20}{$\sim$B95,57}}{\cNH}
{!<.pt,13pt>}{$\iota\Delta,\theta1e$:TM2d$[325,9$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-3,0]+<.pt,-8pt>|(.56){%
\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\iota\Delta,\theta m3$:Mdt$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[4,0]+<.pt,8pt>|(.55){%
\txt\scriptsize{$\uparrow(\iota\Delta\iota\Delta,\theta M3$:2T2M4d$)\uparrow$\\{\d}}} 
                                                                     &\ar@{-}@/_/[l]\cNH
                                                                               &\\
        &        &        &        &        &        &        &        &\\
\hl{.}{0}{-.2}{-.2}
        &        &        &        &        &        &        &        &\\
        &        &        &        &        &        &        &        &\\
\hl{-}{0}{-.6}{+1.6}\Key{12pt,-3pt}{0}{Z}{\emptyset^\sharp_\flat}{}
        &\whR&\ar@2{<.<}[0,-1]+<6pt,.pt>\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<.pt,-12pt>}{\naPB{\-t}{\pm$0}{$\sim$B0,64}}{\tNH}
{!<.pt,13pt>}{$\-t1c$:§3T2d$[261,6$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-4,0]+<.pt,-8pt>|(.55){%
\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\-t M3$:§6T4d$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[3,0]+<.pt,8pt>|(.6){%
\txt\scriptsize{$\uparrow(\-t m3$:§5T3d$)\uparrow$\\{\d}}}
                             &\ar@{-}@/^/[l]\tNH
                                       &\ar@{-}@/^/[l]\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<.pt,-12pt>}{\naPB{\theta}{-$6}{$\sim$B16,62}}{\pNH}
{!<.pt,13pt>}{$\theta1c$:3T2d$[260,7$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-4,0]+<.pt,-8pt>|(.55){%
\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\theta M3$:6T4d$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[3,0]+<.pt,8pt>|(.6){%
\txt\scriptsize{$\uparrow(\theta m3$:5T3d$)\uparrow$\\{\d}}}
                                                 &\ar@{-}@/^/[l]\pNH
                                                           &\ar@{-}@/^/[l]\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<.pt,-12pt>}{\naPB{\Delta\iota,\theta}{+$16}{$\sim$B1,69}}{\CNH}
{!<.pt,13pt>}{$\Delta\iota,\theta1c$:2Dmt$[264,0$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-4,0]+<.pt,-8pt>|(.55){%
\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\Delta\iota\Delta\iota,\theta M3$:4D2m2t$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[3,0]+<.pt,8pt>|(.6){%
\txt\scriptsize{$\uparrow(\Delta\iota,\theta m3$:TDm$)\uparrow$\\{\d}}} 
                                                                     &\ar@{-}@/^/[l]\CNH
                                                                               &\\
\hl{.}{0}{+.4}{-1.8}
        &        &        &        &        &        &        &        &\\
        &        &        &        &        &        &        &        &\\
\hl{-}{0}{0}{0}
        &\whR&\ar@2{<.}[0,-2]+<-3pt,.pt>\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<.pt,-12pt>}{\naPB{$џ$}{\pm$0}{$\sim$B0,64}}{\uNH}
{!<.pt,13pt>}{џ-$a$:§D2t$[220,0$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-3,0]+<.pt,-8pt>|(.56){%
\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\-t m3$:§3D5t$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[4,0]+<.pt,8pt>|(.55){%
\txt\scriptsize{$\uparrow(\-t M3$:§4D6t$)\uparrow$\\{\d}}} 
                             &\ar@{-}@/^/[l]\uNH
                                       &\ar@{-}@/^/[l]\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<.pt,-12pt>}{\naPB{$џ$}{\pm$0}{$\sim$B0,64}}{\uNH}
{!<.pt,13pt>}{џ-$a$:D2t$[220,0$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-3,0]+<.pt,-8pt>|(.56){%
\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\theta m3$:3D5t$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[4,0]+<.pt,8pt>|(.55){%
\txt\scriptsize{$\uparrow(\theta M3$:4D6t$)\uparrow$\\{\d}}} 
                                                 &\ar@{-}@/^/[l]\uNH
                                                           &\ar@{-}@/^/[l]\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<.pt,-12pt>}{\naPB{\chi,$џ$}{\pm$0}{$\sim$B0,64}}{\uNH}
{!<.pt,13pt>}{$\chi$,џ-$a$:D2t$[220,0$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-3,0]+<.pt,-8pt>|(.56){%
\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\iota\Delta,\theta m3$:Mdt$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[4,0]+<.pt,8pt>|(.55){%
\txt\scriptsize{$\uparrow(\iota\Delta,\theta M3$:M2t$)\uparrow$\\{\d}}} 
                                                                     &\ar@{-}@/^/[l]\uNH
                                                                               &\\
        &        &        &        &        &        &        &        &\\
\hl{.}{0}{-.4}{-.4}
        &        &        &        &        &        &        &        &\\
        &        &        &        &        &        &        &        &\\
\hl{-}{0}{-.8}{+1.4}\Key{12pt,-6pt}{0}{F}{\emptyset^\sharp_\flat}{}
        &\ar@3{<.}'[-1,]+<.pt,.pt>'[-7,]+<.pt,.pt>^(.87){\to\bigl(\txt\scriptsize
          {$\-t P5$:\\:§Td}\bigr)\downarrow}[-7,-1]+<-3pt,.pt>\tNH
                  &\ar@3{<.}[0,-1]+<6pt,.pt>\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<.pt,-12pt>}{\naPB{\-t}{\pm$0}{$\sim$B0,64}}{\tNH}
{!<.pt,13pt>}{$\-t$-$f$:§4T3d$[174,6$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-4,0]+<.pt,-8pt>|(.55){%
\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\-t M3$:§6T4d$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[3,0]+<.pt,8pt>|(.6){%
\txt\scriptsize{$\uparrow(\-t m3$:§5T3d$)\uparrow$\\{\d}}} 
                            &\ar@{-}@/^/[l]\tNH
                                      &\ar@{-}@/^/[l]\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<.pt,-12pt>}{\naPB{\theta}{-$8}{$\sim$B64,61}}{\pNH}
{!<.pt,13pt>}{$\theta$-$f$:4T3d$[173,8$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-4,0]+<.pt,-8pt>|(.55){%
\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\theta M3$:6T4d$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[3,0]+<.pt,8pt>|(.6){%
\txt\scriptsize{$\uparrow(\theta m3$:5T3d$)\uparrow$\\{\d}}} 
                                                &\ar@{-}@/^/[l]\pNH
                                                          &\ar@{-}@/^/[l]\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<.pt,-12pt>}{\naPB{\Delta\iota,\theta}{+$14}{$\sim$B49,68}}{\CNH}
{!<.pt,13pt>}{$\Delta\iota,\theta$-$f$:Dm$[176,0$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-4,0]+<.pt,-8pt>|(.55){%
\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\Delta\iota,\theta M3$:2Tm$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[3,0]+<.pt,8pt>|(.6){%
\txt\scriptsize{$\uparrow(\Delta\iota,\theta m3$:TDm$)\uparrow$\\{\d}}} 
                                                                     &\ar@{-}@/^/[l]\CNH
                                                                               &\\
\hl{.}{0}{+.2}{-2}
        &        &        &        &        &        &        &        &\\
        &        &        &        &        &        &        &        &\\
\hl{-}{0}{-.2}{-.2}
        &\whR&\ar@2{<.}[0,-2]+<-3pt,.pt>\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<.pt,-12pt>}{\naPB{\-t}{\pm$0}{$\sim$B0,64}}{\tNH}
{!<.pt,13pt>}{$\-t$-$d$:§\O t$[146,8$kHz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-3,0]+<.pt,-8pt>|(.56){%
\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\-t m3$:§3D5t$)\downarrow$}}
                             &\ar@{-}@/^/[l]\tNH
                                      &\ar@{-}@/^/[l]\p-I_p-B_H_p-T{}{}%
{!<.pt,-12pt>}{\naPB{\theta}{-$2}{$\sim$B48,63}}{\pNH}
{!<.pt,13pt>}{$\theta$-$d$:\O t$[146,7$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-3,0]+<.pt,-8pt>|(.56){%
\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\theta m3$:3D5t$)\downarrow$}}
                                                &\ar@{-}@/^/[l]\pNH
                                                          &\ar@{-}@/^/[l]\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<.pt,-12pt>}{\naPB{\chi,\theta}{-$2}{$\sim$B48,63}}{\pNH}
{!<.pt,13pt>}{$\chi,\theta$-$d$:\O t$[146,7$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-3,0]+<.pt,-8pt>|(.56){%
\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\iota\Delta,\theta m3$:Mdt$)\downarrow$}}
                                                                     &\ar@{-}@/^/[l]\pNH
                                                                               &\\
        &        &        &        &        &        &        &        &\\
\hl{.}{0}{-.6}{+1.6}
        &        &        &        &        &        &        &        &\\
\ar@{}[]+<18pt,-13.5pt>|*+<18.9pt>[F.]{\txt\small{{}\\{}}}        
\hl{-}{0}{+.4}{-1.8}
        &        &        &        &        &        &        &        &\\
}%

\endxy
$

Теперь есть пауза на
svv в сообщении #1124230 писал(а):
разговор про этот миг
svv в сообщении #1124028 писал(а):
на 22 или 23 секунде на один миг была какая-то неправильность
Некоторое время понадобится на черчение его схемы, чем и займусь.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сонантометрия или алгебра музыкальной гармонии.
Сообщение19.05.2016, 22:36 


20/03/08
421
Минск
Свободный Художник в сообщении #1124423 писал(а):
Гляньте в замечательную научно-популярную книгу:
И. Б. АБЕЛЬСОН
РОЖДЕНИЕ ЛОГАРИФМОВ
огиз • гостехиздат • 1948.
http://www.oldskola.narod.ru/RozLog/rozlog00.htm
Вас не тревожит отсутствие в ней упоминания о законе Вебера-Фехнера?

commator в сообщении #1124446 писал(а):
Не тревожит, поскольку год издания 1948, ...

А меня -- так просто откровенно радует, поскольку
Свободный Художник в сообщении #1047815 писал(а):
укрепляет мою уверенность в правильности сформулированого мною ранее тезиса:
... все яснее становится, что арифметика и теория музыки растут на почве объединяющего их множества, известного в арифметике как числовые отношения, а в музыке как соответствующий универсум интервалов.
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=97460


-- Чт май 19, 2016 23:47:11 --

Получается, что в книге о рождении логарифмов (состоявшемся задолго до 1948 года), говорить о законе Вебера-Фехнера и о психоакустике неуместно, а о трех средних -- уместно:
http://www.oldskola.narod.ru/RozLog/rozlog10.htm
Эти три средние и стояли у истоков теоретической математики и теори музыки:
http://www.px-pict.com/7/3/2/1/4/6.html

 Профиль  
                  
 
 Re: Сонантометрия или алгебра музыкальной гармонии.
Сообщение19.05.2016, 22:56 


04/03/15
532
Lugansk, Ukraine
Свободный Художник в сообщении #1124611 писал(а):
у истоков теоретической математики и теори музыки
Волга у истоков мало на себя похожа в среднем течении, а когда впадает в Каспийское море ― ещё меньше.

Ну и сравнение ниже.

У истоков теории:

Изображение

В её текущем состоянии:

Изображение

Противника прогресса и развития называют ...

 Профиль  
                  
 
 Re: Сонантометрия или алгебра музыкальной гармонии.
Сообщение21.05.2016, 22:41 


20/03/08
421
Минск
commator в сообщении #1124616 писал(а):
Противника прогресса и развития называют ...

Иногда процессы, кажущиеся некоторым "прогрессом и развитием", на самом деле заводят в тупик.
Свободный Художник в сообщении #1122943 писал(а):
Люди после Царлино были. Но, к сожалению, они завели музыкальную теорию в тупик. Гениальный Оголевец режет "правду - матку":
"Представляет ли какой-нибудь интерес перечислять все работы этого рода, кроме интереса чисто исторического, подчас анекдотического характера? Очевидно, это не представляет большего интереса, чем перечисление и описание работ и претензий на патенты изобретателей, стремившихся к открытию законов "вечного движения". Но, тем не менее, ... на этот путь взгляд бросить необходимо, чтобы стало ясно, из какого тупика предстоит выбраться теории."
http://www.px-pict.com/7/3/2/4/12/1.html

Свободный Художник в сообщении #1123076 писал(а):
Оголевцу вторит и Ю. Н. Холопов (в свое время пытавшийся серьезно изучить теорию Оголевца):
Несмотря на блистательное развитие науки в XVIII -- XIX вв., мажор и минор ... так и не получили удовлетворительного объяснения. Ее пытался создать Рамо, ее изо всех отстаивал, иногда даже "рассудку вопреки, наперекор стихиям", Хуго Риман, но она в конце концов оказалась несостоятельной. Дело в том, что теория Нового времени исходит из натурального звукоряда как физического явления, и с этой точки зрения получает прекрасную мотивировку мажор, но, увы, абсолютно ничего не выходит с минором. Однако если второй член системы, минор, нельзя объяснить натуральным звукорядом, значит, первый тоже обоснован неверно.
http://www.px-pict.com/preprints/kholopov/1.html

Желание выйти из тупика порождает естественную мысль: "откатить" к до-тупиковому состоянию, переосмыслить ситуацию, и "накатить" по новой. В этой связи цепляемся за следующую фразу, проскользнувшую в статье Холопова-Поспеловой:
"А самая верная теория, оказывается, была создана еще задолго до появления мажора и минора. И автором ее был именно Царлино".

 Профиль  
                  
 
 Re: Сонантометрия или алгебра музыкальной гармонии.
Сообщение21.05.2016, 22:55 


04/03/15
532
Lugansk, Ukraine
Свободный Художник в сообщении #1124977 писал(а):
Желание выйти из тупика порождает естественную мысль: "откатить" к до-тупиковому состоянию, переосмыслить ситуацию, и "накатить" по новой
Тупика нет и надо просто накатить во славу обер/унтер двойственности, тональных функций и всех кто сие осознал, обозначил и развивает.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сонантометрия или алгебра музыкальной гармонии.
Сообщение22.05.2016, 11:27 


04/03/15
532
Lugansk, Ukraine
Свободный Художник в сообщении #1124977 писал(а):
цепляемся за следующую фразу, проскользнувшую в статье Холопова-Поспеловой:
"А самая верная теория, оказывается, была создана еще задолго до появления мажора и минора. И автором ее был именно Царлино".
Признание давно известного:
понимание минорного консонанса, как полярной противоположности мажорному консонансу, встречается, сколько известно, впервые у Царлино в 30-й главе его, "Institutioni armoniche" (1558); сторонниками этой теории были также Рамо (с 1737) и Тартини (1754 и 1767), два ученейших и остроумнейших теоретика, а в новейшее время, начиная с М. Гауптмана (1853), большое число молодых теоретиков, развивавших ее с большей или меньшей последовательностью (О. Краусгар, О. Тирш О. Гостинский); особенно определенно и последовательно развит этот взгляд А. ф. Эттингеном и автором этого словаря Г. Риманом. Минорный консонанс совершенно таким же образом объясняется посредством ряда нижних тонов (унтертонов), как мажорный консонанс посредством ряда обертонов
30-я глава, на всякий случай:
Zarlino1558 писал(а):
Изображение

Изображение Изображение
Легко убедиться, что слова мажор и минор Царлино употреблял, так что врёт Холопов-Поспелова про задолго до появления мажора и минора.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сонантометрия или алгебра музыкальной гармонии.
Сообщение22.05.2016, 16:38 


04/03/15
532
Lugansk, Ukraine
commator в сообщении #1124504 писал(а):
Теперь есть пауза на
svv в сообщении #1124230 писал(а):
разговор про этот миг
svv в сообщении #1124028 писал(а):
на 22 или 23 секунде на один миг была какая-то неправильность
Некоторое время понадобится на черчение его схемы, чем и займусь.
Схема готова.

$
\xy

\def\-#1{\lefteqn{$--$}#1}

\def\bK#1{\ar@{}[]+<#1>|*+<2.5pt>[F*]{\txt\normalsize{key..black}}}
\def\wK#1#2#3{\ar@{}[]+<#1>|*+<19.2pt>[F]{\txt\normalsize{\hbox to 62pt {$#2\rightsquigarrow#3$}}}}

\xymatrix  @W=0 @H=10pt @R=0 @!C=1.32pc  %@*[F.] 
{%
\wK{18pt,+12pt}{\-t2f}{\theta2f}&\save+<-60pt,49pt>*\txt\normalsize{Title:}\restore\\
\wK{18pt,-9.5pt}{\-t2e}{\theta2es}\\
\bK{-18pt,-5pt}\\
\wK{18pt,0pt}{\-t2d}{\theta2d}\\
\bK{-18pt,+5pt}\\
\wK{18pt,+9pt}{\-t2c~\lefteqn{\equiv}\phantom}{~\theta2c$:T\o$}\\
\wK{18pt,-14pt}{\-t1b}{~\theta1bes}\\
\bK{-18pt,-8pt}\\
\wK{18pt,-4pt}{\-t1a}{\theta1as}\\
\bK{-18pt,0pt}\\
\wK{18pt,+4.5pt}{\-t1g}{\theta1g}\\
\bK{-18pt,+8pt}\\
\wK{18pt,+13pt}{\-t1f}{\theta1f}\\
\wK{18pt,-10pt}{\-t1e}{\theta1es}\\
\bK{-18pt,-5pt}\\
\wK{18pt,0pt}{\-t1d}{\theta1d}\\
\bK{-18pt,+5pt}\\
\wK{18pt,+9.00pt}{\-T1c~\lefteqn{\equiv}\phantom}{\Theta1c$:\O\o$}\\
\wK{18pt,-15pt}{\-t$-$b}{\theta$-$bes}\\
\bK{-18pt,-8pt}\\
\wK{18pt,-5.pt}{\-t$-$a}{\theta$-$as}\\
\bK{-18pt,0pt}\\
\wK{18pt,+3pt}{\-t$-$g}{\theta$-$g}\\
\bK{-18pt,+8pt}\\
\wK{18pt,+12pt}{\-t$-$f}{\theta$-$f}\\
\wK{18pt,-10pt}{\-t$-$e}{\theta$-$es}\\
\bK{-18pt,-5.0pt}\\
\wK{18pt,0pt}{\-t$-$d}{\theta$-$d}\\
\bK{-18pt,+5.0pt}\\
\wK{18pt,+9pt}{\-t$-$c~\lefteqn{\equiv}\phantom}{~\theta$-$c$:\O t$}\\
\wK{18pt,-12.5pt}{\-t$-$B}{\theta$-$Bes}\\
}%

\endxy
$$
\xy

\def\-#1{\lefteqn{$--$}#1}
\def\Title{\save+<129pt,43pt>*\txt\normalsize{%
$\-T1c$:§\O\o-Ion $\subset$ Џ$1a$:§Dt-12EDO $\rightsquigarrow$\\
$\rightsquigarrow\Theta1c$:\O\o-aeol $\subset\Theta1c$:\O\o-3LJI $\owns\Theta1c$:\O$[1/1]$\o$[261,6$Hz$]$}
\restore}
\def\uNH{\ar@{}[]+<.pt,.pt>|{\small\bf \rotatebox[origin=c]{90}{\Pi}}}
\def\ubNH{\ar@{}[]+<.pt,.pt>|*+<1.1pt>[F*]\txt\scriptsize{b}}
\def\tNH{\ar@{}[]+<.pt,.pt>|{\small\bf \rotatebox[origin=c]{95}{O}}}
\def\pNH{\ar@{}[]+<.pt,1pt>|{\small\bf \rotatebox[origin=c]{-90}{D}}}
\def\pbNH{\ar@{}[]+<.pt,.pt>|*+<1.1pt>[F*]\txt{,,}\ar@{}[]+<.pt,-2.4pt>|{\txt\Large{$\bullet$}}}
\def\CNH{\ar@{}[]+<.pt,4.5pt>|{\bf \rotatebox[origin=c]{75}{\Lambda}}}
\def\cNH{\ar@{}[]+<.pt,-5pt>|{\bf \rotatebox[origin=c]{-105}{\Lambda}}}

\def\whR{\ar@{-}[]+<8pt,-4.5pt>;[]+<-2pt,-4.5pt>\ar@{}[]+<10pt,-3pt>_*+<1.1pt>[F*]\txt\tiny{...}}
\def\qR{\ar@{}[]+<30pt,6pt>|{\txt\large\bf{$\wr$}}\ar@{}[]+<30pt,-6pt>|{\txt\footnotesize\bf{$\varsigma$}}}

\def\noPB{\txt\footnotesize{$\-t\natural$=$\-t$\natural$\pm$0\cent}}
\def\shPB#1#2#3{}
\def\naPB#1#2#3{\txt\footnotesize{$#1\natural$=$\-t$\natural#2\cent#3}}
\def\flaPB#1#2#3{\txt\footnotesize{$#1\flat$=$\-t$\flat#2\cent#3}}

\def\hl#1#2#3#4{\ar@{#1}'[0,0]+<-6pt,#2pt>'[0,0]+<33pt,#2pt>
                                             '[0,1]+<-6pt,#3pt>'[0,5]+<33pt,#3pt>'[0,6]+<-6pt,#4pt>[0,8]+<.pt,#4pt>}
\def\ml#1#2{\save+<-21pt,6pt>*\txt\large{#1}\restore\ar@<21.0pt>@{-}[#2,0]+<0pt,0pt>;[0,0]+<0pt,0pt>}
\def\Key#1#2#3#4#5{\ar@{}[]+<#1>|{%
      \rotatebox[origin=c]{#2}{\huge$\mathfrak{#3}$}%
      \raisebox{6.0pt}{\txt\large{$#4$}}%
      \raisebox{6.0pt}{\txt\LARGE{#5}}%
}}

\def\p-I_p-B_H_p-T#1#2#3#4#5#6#7{\ar@{}[]%
      *#1\txt\small{#2}*#3\txt\small{#4}%
      #5\ar@{}[]%
      *#6\txt\small{#7}%
}%

\newdir{ <}{{}*!/-15.0pt/@3{<}}
\newdir{ <}{{}*!/-11.0pt/@2{<}}

\xymatrix  @W=0 @H=10pt @R=0 @!C=1.89pc  %@*[F.] 
{%
\hl{-}{0}{-.6}{-.6}% вместо -.2 вписано -.6=3*-.2 для ощутимой видимости на экране
\Title
&\ml{7}{0}
  \p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<.pt,-14pt>}{\naPB{\theta}{-$2}{$\sim$B96,62}}{\pbNH}
{!<.pt,13pt>}{$\theta2f$:3Td$[697,7$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[9,0]+<.pt,8pt>|(.52){\txt\scriptsize{$\uparrow(\theta M6$:3D4t$)\uparrow$\\{\d}}}
  &\ml{8}{30}
    \ar@{-}@/^/[l]\pbNH
\ar@2{<.}[]+<.pt,-4pt>;[9,0]+<.pt,8pt>|(.52){\txt\scriptsize{$\uparrow($:3D4t$)\uparrow$\\{\d}}}
   &&&&&&\ml{9}{30}\\
\hl{.}{0}{-16.6}{-16.6}% вместо -10.6 вписано -16.6 для поправки изгиба на экране
&&&&&&&&\\
&&&\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<.pt,-12pt>}{\flaPB{\theta}{-$6}{$\sim$B32,60}}{\pbNH}
{!<24pt,3pt>}{$\theta2es$:6T3d\\$[620,1$Hz$]$}
\ar@3{<.}'[-1,0]+<12pt,-3pt>'[-2,0]+<12pt,.pt>[-2,-1]+<3pt,.pt>^(.45){\txt\scriptsize{$\to(\theta M2$:3T2d$)\downarrow$}}
\ar@2{<.}[]+<.pt,-4pt>;[7,0]+<.pt,8pt>|(.53){\txt\scriptsize{$\uparrow(\theta P5$:Dt$)\uparrow$\\{\d}}} 
      &&&&&\\
\hl{-}{0}{+1.2}{+1.2}% вместо +.4 вписано +1.2=3*+.4 для ощутимой видимости на экране
&&&&\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<.pt,-21pt>}{\naPB{\theta}{+$4}{$\sim$B64,66}}{\pbNH}
{!<24pt,6pt>}{$\theta2d$:2D2t\\$[588,7$Hz$]$}
\ar@3{<.}'[]+<12pt,6pt>'[-1,0]+<12pt,.pt>[-1,-1]+<3pt,.pt>^(.41){\txt\scriptsize{$\to(\theta m2$:5D8t$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[7,0]+<.pt,8pt>|(.53){\txt\scriptsize{$\uparrow(\theta P5$:Dt$)\uparrow$\\{\d}}} 
         &&\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<.pt,-12pt>}{\naPB{\theta}{+$4}{}}{\pbNH}
{!<.pt,13pt>}{$\theta2d$:2D2t}
\ar@3{<.}'[1,0]+<12pt,3pt>'[2,0]+<12pt,.pt>[2,-1]+<3pt,.pt>_(.45){\txt\scriptsize{$\to($:2D3t$)\uparrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[7,0]+<.pt,8pt>|(.53){\txt\scriptsize{$\uparrow(\theta P5$:Dt$)\uparrow$\\{\d}}} 
              &\ar@{-}@/_/[l]\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<-12pt,-12pt>}{\naPB{\theta}{+$4}{$\sim$B64,66}}{\pbNH\qR}
{!<-12pt,13pt>}{$\theta2d$:2D2t$[588,7$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[9,0]+<.pt,8pt>|(.52){\txt\scriptsize{$\uparrow(\theta M6$:3D4t$)\uparrow$\\{\d}}}
                &\\
&&&&&&&&\\
\hl{.}{0}{0}{0}
&&&&&\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<24pt,.pt>}{\naPB{\theta}{\pm$0}{$\sim$\\$\sim$B0,64}}{\ubNH}
{!<.pt,13pt>}{$\theta2c$:T\o$[523,3$Hz$]$}
\ar@3{<.}'[-1,0]+<12pt,-3pt>'[-2,0]+<12pt,.pt>[-2,-1]+<3pt,.pt>^(.45){\txt\scriptsize{$\to(\theta M2$:3T2d$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[5,0]+<.pt,8pt>|(.57){\txt\scriptsize{$\uparrow(\theta P4$:2Td$)\uparrow$\\{\d}}}
            &&&\\
\hl{-}{0}{-16.4}{-16.4}% вместо -10.4 вписано -16.4 для поправки изгиба на экране
&&&&&&&&\\
&&&&&&&&\\
\hl{.}{0}{-16.8}{-16.8}% вместо -10.8 вписано -16.8 для поправки изгиба на экране
&&&&&&&&\\
&\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<3pt,-12pt>}{\flaPB{\theta}{-$8}{$\sim$B127,58}}{\pbNH}
{!<-6pt,18pt>}{$\theta1as$:7T4d\\$[413,4$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-9,0]+<.pt,-8pt>|(.52){\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\theta M6$:4T3d$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[8,0]+<.pt,8pt>|(.39){\txt\scriptsize{$\uparrow(\theta m6$:4D7t$)\uparrow$\\{\d}}}
  &\ar@3{<.}[l]+<.pt,.pt>
\ar@2{<.}[]+<.pt,4pt>;[-9,0]+<.pt,-8pt>|(.52){\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow($:4T3d$)\downarrow$}}
\ar@2{<.}[]+<.pt,-4pt>;[3,0]+<.pt,8pt>|(.6){\txt\scriptsize{$\uparrow($:5T3d$)\uparrow$\\{\d{}}}}
   &
\ar@2{<.}[]+<.pt,4pt>;[-7,0]+<.pt,-8pt>|(.53){\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\theta P5$:Td$)\downarrow$}}
\ar@2{<.}[]+<.pt,-4pt>;[3,0]+<.pt,8pt>|(.6){\txt\scriptsize{$\uparrow($:5T3d$)\uparrow$\\{\d{}}}}
     &&&&&\\
\hl{-}{0}{+.6}{+.6}% вместо +.2 вписано +.6=3*+.2 для ощутимой видимости на экране
\Key{24pt,0pt}{0}{G}{^{~\flat~}_{\flat~\flat}}{\hbox to 6.3pt{c\hss$\mid$}}
&&&&\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<5pt,-21pt>}{\naPB{\theta}{+$2}{$\sim$B32,65}}{\pbNH}
{!<-6pt,14pt>}{$\theta1g$:Dt$[392,4$Hz$]$}
\ar@2{<.}'[]+<9pt,6pt>'[-1,0]+<9pt,.pt>[-1,-2]+<-3pt,.pt>^(.31){\txt\scriptsize{$\to($:5D8t$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}'[1,0]+<12pt,3pt>'[2,0]+<12pt,.pt>[2,-1]+<3pt,.pt>_(.45){\txt\scriptsize{$\to($:2D3t$)\uparrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-7,0]+<.pt,-8pt>|(.53){\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\theta P5$:Td$)\downarrow$}}
\ar@2{<.}[]+<.pt,-4pt>;[5,0]+<.pt,8pt>|(.57){\txt\scriptsize{$\uparrow(\theta P4$:2Td$)\uparrow$\\{\d}}}
        &\ar@{-}@/_/[l]\pbNH
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-5,0]+<.pt,-8pt>|(.5){\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\theta P4$:D2t$)\downarrow$}}
\ar@2{<.}[]+<.pt,-4pt>;[5,0]+<.pt,8pt>|(.57){\txt\scriptsize{$\uparrow($:2Td$)\uparrow$\\{\d}}}
          &\ar@{-}@/_/[l]\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<5pt,-12pt>}{\naPB{\theta}{+$2}{$\sim$B32,65}}{\pbNH}
{!<.pt,13pt>}{$\theta1g$:Dt}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-7,0]+<.pt,-8pt>|(.53){\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\theta P5$:Td$)\downarrow$}}
\ar@2{<.}[]+<.pt,-4pt>;[5,0]+<.pt,8pt>|(.57){\txt\scriptsize{$\uparrow($:2Td$)\uparrow$\\{\d}}}
             &&\\
&&&&&&&&\\
\hl{.}{0}{-.6}{-.6}% вместо -.2 вписано -.6=3*-.2 для ощутимой видимости на экране
&&\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<5pt,-12pt>}{\naPB{\theta}{-$2}{$\sim$B96,62}}{\pbNH}
{!<.pt,13pt>}{$\theta1f$:2Td$[348,8$Hz$]$}
\ar@2{<.}[]+<.pt,4pt>;[-3,0]+<.pt,-8pt>|(.56){\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow($:3D5t$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[3,0]+<.pt,8pt>|(.6){\txt\scriptsize{$\uparrow(\theta m3$:5T3d$)\uparrow$\\{\d{}}}}
     &\ar@{-}@/_/[l]\pbNH
\ar@2{<.}[]+<.pt,4pt>;[-3,0]+<.pt,-8pt>|(.56){\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow($:3D5t$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[3,0]+<.pt,8pt>|(.6){\txt\scriptsize{$\uparrow($:5T3d$)\uparrow$\\{\d{}}}}
       &&&&\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<5pt,-12pt>}{\naPB{\theta}{-$2}{$\sim$B96,62}}{\pbNH\qR}
{!<.pt,13pt>}{$\theta1f$:2Td}
\ar@3{<.}'[-1,0]+<12pt,-3pt>'[-2,0]+<12pt,.pt>[-2,-1]+<3pt,.pt>^(.45){\txt\scriptsize{$\to(\theta M2$:3T2d$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-9,0]+<.pt,-8pt>|(.52){\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\theta M6$:4T3d$)\downarrow$}}
\ar@2{<.}[]+<.pt,-4pt>;[3,0]+<.pt,8pt>|(.6){\txt\scriptsize{$\uparrow(\theta m3$:5T3d$)\uparrow$\\{\d{}}}}
               &\\
\hl{-}{0}{-16.6}{-16.6}% вместо -10.6 вписано -16.6 для поправки изгиба на экране
&&&&&&&&\\
&&&&&&&&\\
\hl{.}{0}{+1.2}{+1.2}% вместо +.4 вписано +1.2=3*+.4 для ощутимой видимости на экране
&&\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<5pt,-12pt>}{\naPB{\theta}{+$4}{$\sim$B64,66}}{\pbNH}
{!<.pt,13pt>}{$\theta1d$:2D3t$[294,3$Hz$]$}
\ar@3{<.}'[1,0]+<12pt,3pt>'[2,0]+<12pt,.pt>[2,-1]+<3pt,.pt>_(.45){\txt\scriptsize{$\to(\theta M2$:2D3t$)\uparrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-3,0]+<.pt,-8pt>|(.56){\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\theta m3$:3D5t$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[4,0]+<.pt,8pt>|(.85){\txt\scriptsize{$\uparrow(\theta M3$:4D6t$)\uparrow$\\{\d}}} 
    &\ar@{-}@/^/[l]\pbNH
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-3,0]+<.pt,-8pt>|(.56){\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow($:3D5t$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[4,0]+<.pt,8pt>|(.55){\txt\scriptsize{$\uparrow($:4D6t$)\uparrow$\\{\d}}} 
      &\ar@3{<.}[l]+<.pt,.pt>
\ar@2{<.}[]+<.pt,4pt>;[-5,0]+<.pt,-8pt>|(.5){\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\theta P4$:D2t$)\downarrow$}}
\ar@2{<.}[]+<.pt,-4pt>;[4,0]+<.pt,8pt>|(.55){\txt\scriptsize{$\uparrow($:4D6t$)\uparrow$\\{\d}}} 
        &
\ar@2{<.}[]+<.pt,4pt>;[-5,0]+<.pt,-8pt>|(.5){\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow($:D2t$)\downarrow$}} 
\ar@2{<.}[]+<.pt,-4pt>;[6,0]+<.pt,8pt>|(.43){\txt\scriptsize{$\uparrow(\theta A4$:6D9t$)\uparrow$\\{\d}}}
           &
\ar@2{<.}[]+<.pt,4pt>;[-5,0]+<.pt,-8pt>|(.5){\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow($:D2t$)\downarrow$}} 
\ar@2{<.}[]+<.pt,-4pt>;[4,0]+<.pt,8pt>|(.55){\txt\scriptsize{$\uparrow($:4D6t$)\uparrow$\\{\d}}} 
             &
\ar@2{<.}[]+<.pt,4pt>;[-3,0]+<.pt,-8pt>|(.56){\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\theta m3$:3D5t$)\downarrow$}}
\ar@2{<.}[]+<.pt,-4pt>;[4,0]+<.pt,8pt>|(.55){\txt\scriptsize{$\uparrow($:4D6t$)\uparrow$\\{\d}}} 
                &\ar@2{.}[0,-4]+<-3pt,.pt>\\
&&&&&&&&\\
\hl{-}{0}{0}{0}
\Key{21pt,-3pt}{0}{Z}{^{~\flat~}_{\flat~\flat}}{\hbox to 6.3pt{c\hss$\mid$}}
&\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<18pt,-12pt>}{\naPB{\theta}{\pm$0}{$\sim$B0,64}}{\ubNH}
{!<15pt,18pt>}{$\Theta1c$:\O\o$[261,6$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-8,0]+<.pt,-8pt>|(.65){\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\theta m6$:7T4d$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[4,0]+<.pt,8pt>_(.55){\txt\scriptsize{$\uparrow($:4D6t$)\uparrow$\\{\d}}} 
  &&&&&&&\\
\hl{.}{0}{-16.4}{-16.4}% вместо -10.4 вписано -16.4 для поправки изгиба на экране
&&&&&&&&\\
&&\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<24pt,.pt>}{\flaPB{\theta}{-$4}{$\sim$\\$\sim$B64,61}}{\pbNH}
{!<.pt,13pt>}{$\theta$-$bes$:3T2d$[232,6$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-4,0]+<.pt,-8pt>|(.25){\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\theta M3$:6T4d$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}'[1,0]+<12pt,3pt>'[2,0]+<12pt,.pt>[2,-1]+<3pt,.pt>_(.45){\txt\scriptsize{$\to(\theta M2$:2D3t$)\uparrow$}}
                         &\ar@{-}@/^/[l]\pbNH
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-4,0]+<.pt,-8pt>|(.55){\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow($:6T4d$)\downarrow$}}
                                  &\ar@{-}@/^/[l]\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<5pt,-12pt>}{\flaPB{\theta}{-$4}{}}{\pbNH}
{!<15pt,-4pt>}{:3T2d}
\ar@2{<.}[]+<.pt,4pt>;[-4,0]+<.pt,-8pt>|(.55){\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow($:6T4d$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[3,0]+<.pt,8pt>|(.6){\txt\scriptsize{$\uparrow($:5T3d$)\uparrow$\\{\d{}}}}
                                            &       &\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<5pt,-12pt>}{\flaPB{\theta}{-$4}{}}{\pbNH}
{!<15pt,-4pt>}{:3T2d}
\ar@2{<.}[]+<.pt,4pt>;[-4,0]+<.pt,-8pt>|(.55){\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow($:6T4d$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}'[1,0]+<12pt,3pt>'[2,0]+<12pt,.pt>[2,-1]+<3pt,.pt>_(.45){\txt\scriptsize{$\to($:2D3t$)\uparrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[3,0]+<.pt,8pt>_(.2){\txt\scriptsize{$\uparrow(\theta m3)\uparrow$}}
                                                              &\ar@{-}@/^/[l]\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<5pt,-12pt>}{\flaPB{\theta}{-$4}{}}{\pbNH\qR}
{!<15pt,-4pt>}{:3T2d}
\ar@2{<.}[]+<.pt,4pt>;[-4,0]+<.pt,-8pt>|(.55){\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow($:6T4d$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[2,0]+<.pt,8pt>|(.63){\txt\scriptsize{$\uparrow($:2D3t$)\uparrow$\\{\d{}}}}
                                                                       &\\
\hl{-}{0}{-16.8}{-16.8}% вместо -10.8 вписано -16.8 для поправки изгиба на экране
&&&&&&&&\\
&\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<27pt,.pt>}{\flaPB{\theta}{-$8}{$\sim$\\$\sim$B127,58}}{\pbNH}
{!<.pt,13pt>}{$\theta$-$as$:6T4d$[206,7$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-4,0]+<.pt,-8pt>^(.55){\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow($:6T4d$)\downarrow$}}
  &&&&\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{}{}{\pbNH}
{!<15pt,-4pt>}{:6T4d}
\ar@2{<.}[]+<.pt,4pt>;[-6,0]+<.pt,-8pt>|(.63){\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow(\theta A4$:9T6d$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}'[-1,0]+<7pt,-3pt>'[-2,0]+<7pt,.pt>[-2,-1]+<3pt,.pt>^(.45){\txt\scriptsize{$\to($:3T2d$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}[]+<.pt,-4pt>;[1,0]+<.pt,8pt>^(.99){\txt\scriptsize{$\uparrow($:8T5d$)\uparrow$}} 
                                                      &       &\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{}{}{\pbNH\qR}
{!<15pt,-4pt>}{:6T4d}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-2,0]+<.pt,-8pt>|(.59){\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow($:3T2d$)\downarrow$}}
\ar@3{<.}'[0,0]+<12pt,-6pt>'[1,0]+<12pt,.pt>[1,-1]+<3pt,.pt>_(.45){\txt\scriptsize{$\to($:8T5d$)\uparrow$}}
                                                                       &\\
\hl{.}{0}{+.6}{+.6}% вместо +.2 вписано +.6=3*+.2 для ощутимой видимости на экране
&&&&\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{!<24pt,.pt>}{\naPB{\theta}{+$2}{$\sim$\\$\sim$B32,65}}{\pbNH}
{!<.pt,13pt>}{$\theta$-$g$:D2t$[196,2$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-3,0]+<.pt,-8pt>|(.56){\txt\scriptsize{{\.}\\$\downarrow($:3D5t$)\downarrow$}}
         &\ar@{-}@/^/[l]\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{}{}{\pbNH}
{!<.pt,12pt>}{:D2t}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-1,0]+<.pt,-8pt>^(.99){\txt\scriptsize{$\downarrow($:5D8t$)\downarrow$}}
            &\ar@{-}@/^/[l]\p-I_p-B_H_p-T{}{}
{}{}{\pbNH}
{!<.pt,13pt>}{$\theta$-$g$:D2t$[196,2$Hz$]$}
\ar@3{<.}[]+<.pt,4pt>;[-3,0]+<.pt,-8pt>^(.75){\txt\scriptsize{$\downarrow(\theta m3)\downarrow$}}
             &&\\
&&&&&&&&\\
\hl{-}{0}{-.6}{-.6}% вместо -.2 вписано -.6=3*-.2 для ощутимой видимости на экране
\Key{21pt,-6pt}{0}{F}{^{~\flat~}_{\flat~\flat}}{\hbox to 6.3pt{c\hss$\mid$}}
&&&&&&&&\\
\hl{.}{0}{-16.6}{-16.6}% вместо -10.6 вписано -16.6 для поправки изгиба на экране
&&&&&&&&\\
&&&&&&&&\\
\hl{-}{0}{+1.2}{+1.2}% вместо +.4 вписано +1.2=3*+.4 для ощутимой видимости на экране
&&&&&&&&\\
&&&&&&&&\\
\hl{.}{0}{0}{0}
&&&&&&&&\\
\ar@{}[]+<18pt,-13.5pt>|*+<18.9pt>[F.]{\txt\small{{}\\{}}}        
\hl{-}{0}{-16.4}{-16.4}% вместо -10.4 вписано -16.4 для поправки изгиба на экране
&&&&&&&&\\
}%

\endxy
$

Вопиющая (хоть и короткая на слабой доле) неправильность ― пифагорейская малая секунда внизу 4-й вертикали 8-го такта между одновременно ощущаемыми высотами:

$\begin{matrix}
 \theta\text{-}as\text{:6T4d}[206,7\text{Hz}]&\text{---}&\text{пифагорейская-малой-октавы-ля-бемоль}\\
\downarrow($:5D8t$)\downarrow\uparrow($:8T5d$)\uparrow&\text{---}&\text{пифагорейская малая секунда вертикальная}\\
\theta$-$g$:D2t$[196,2$Hz$]&\text{---}&\text{пифагорейская-малой-октавы-соль-бекар.} 
\end{matrix}$

У меня начало этого мига падает на момент 00:00’22,1 от начала предъявленной модели:
Свободный Художник в сообщении #1002409 писал(а):

 Профиль  
                  
 
 Re: Сонантометрия или алгебра музыкальной гармонии.
Сообщение22.05.2016, 22:31 


20/03/08
421
Минск
Ну, и как товарищ Уибберли это оценил? :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Сонантометрия или алгебра музыкальной гармонии.
Сообщение22.05.2016, 22:35 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/08
10907
Crna Gora
У меня есть старенький Cakewalk Pro Audio 9.0. Я открыл в нём Ваш файл. Я почему-то думал (исходя из тематики беседы), что мелодия записана с использованием строя, отличного от равномерно темперированного. Я ожидал увидеть в файле какие-то особенности, благодаря которым это возможно (ну, может, использование нескольких каналов с индивидуальным тюнингом). Похоже, ничего такого нет.

Тогда то, что меня смутило — это обычная малая секунда, классический диссонанс. Этот интервал сложно сделать приятным для слуха. Мне кажется, Вы утверждаете, что там что-то более сложное. Это так?

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 810 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 54  След.

Модераторы: Jnrty, Модераторы, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group