Cobert писал(а):
а можно подробнее?
Вы, возможно, не так поняли. Т.е. я уже свыкся с этой своей шуткой, и не подумал, что с ней свыклись далеко не все
.
Я с министром, конечно, не знаком и не общался. Речь о моих мелких ремарках по поводу плохого качества образования, имеющихся в этой и в других темах. И в них часто фигурировал образ безличного министра. Например:
Алексей К. в этой теме писал(а):
Полагаю, изначально образование задумывалось не для того, чтобы откосить от армии или срубить бабок.
И в том, что Вы не испытали радость образования, виню типа обобщённых министров. Кстати, они тоже, скорее всего, уже не особо образованные. А по-современному образованные. Т.е. плохо. Мне очень жаль, что нынешняя ситуация такова. Мне очень жаль, что я обленился и не борюсь с ней. Усилия, которые я прилагаю на форуме, мизерны по охвату и технологически крайне неэффективны.
Или это, сообщение, которое я даже удалил, поскольку оно привело в ярость Семёна Биноминального:
Цитата:
Семен писал(а):
Очень прошу не обращайте внимание на форму изложения. Ведь главное - в сути док-вa.
Я ему тогда ответствовал:Это невозможно. Изложение должно донести до читателя Ваши мысли. Вам они известны досконально, сто раз продумано, и Вам кажется, что их легко угадать каждому. Это реально не так (плюс сами мысли наверное сумбурные и не могут быть ясно изложены). Это свойство многих дилетантов.
Я даже готов частично снять с Вас вину за это.
Ваша часть вины в том, что Вы не писали в школе сочинения, а списывали откуда-то чужие мысли, даже не пытаясь понять, о чём пишете, какую-то логику ухватить. Запятых бы не забыть хотя бы десяточек поставить где-нибудь.
Вина
министра образования в том, что он заставлял Вас писать сочинения на совершенно чуждые и незнакомые Вам темы, про какую-то там Татьяну Ларину или Базарова, суждения и мотивы поступков которых совсем непонятны.
А сюжет про две трубы, одна из которых заполняет бассейн за 2 час, а другая за 3, темой сочинения ни разу не стал. Вместо краткого роскошного сочинения со своими мыслями, выводами, объяснениями (соответственно, придаточными предложениями и другими элементами языка) писалась какая-то абракадабра типа
В итоге --- и роман Пушкина не интересен, и теорема Ферма до людей не доходит...
Реальный министр мне, после его интервью на "Эхе Москвы", показался человеком разумным, понимающим значение математики в образовании, и даже понимающим, как её следует преподносить --- не ремесленную часть акцентировать (все типы интегралов пере"решать"), а "дизайнерскую" ярче выделить. Готов поверить, что что-то ему мешает (осутствие в министерстве меня
?).