Теперь я вынужден заранее писать подробное содержание лекции на бумаге (это 14-15 стр. на лекцию)
Я в 8-9 страниц от руки укладываюсь.
и иногда с досадой обнаруживать нелепые опечатки, которые на лету уже не исправить
Это проблема, да.
Для семинара я прорешиваю на листах типовые задачи, сканирую эти листы (10-12 стр. на один семинар) и во время он-лайн семинара нараспев зачитываю демонстрируемые решения, комментируя выкладки.
А в таком есть ли вообще смысл? По-моему, студенты должны делать выкладки самостоятельно, возможно, с подсказками и наводящими вопросами. Я "вызываю" кого-нибудь к онлайн-доске и там работаем практически как на обычном семинаре. Но собственные решения, конечно, тоже им выдаю для справки.