Я помню призывы отменить домашки, но не помню, чтобы участник ozheredov предлагал кардинально переделать программу обучения. Укажите сообщение, где это было.
Нигде. Я для кого писал пример с удобрениями? У меня нет предложений по переделыванию программы, у меня (и еще у пары ребят из этой ветки) есть понимание того, что для тех, кому в силу причин "раз", "два", "три" не нужен предмет А, домашка по предмету А является злом, которое в добавок рикошетом бъет по всем, кто окажется в радиусе поражения.
Ваши "логические рассуждения" прямо противоречат исследованиям, на которые давалась ссылка. Между фактами и вашей логикой, я предпочту факты.
Есть исследования (прям метаанализы), показывающие низкую эффективность домашних заданий для школьников (впрочем, к старшим классам эта эффективность повышается - как раз к тому моменту, когда ученики могут уже сами определить свои желания и цели). См.:
Хэтти. Видимое обучение
Хэтти. Видимое обучение для учителей
На что вы ответили следующее:
На данный момент научный факт - это то, что Хетти уличили во вранье и псевдонауке.
Если одни говорят А, другие В -- это не обязательно означает не вранье и псевдонауку. Возможно, они ориентируются на разные критерии успеха. Вы:
- согласитесь ли вы на операцию, если узнаете, что у вас будет свежевыпустившийся анестезиолог с 1 по 7 класс которому не давали никаких домашних работ по дробям и пропорциям, а с 8 по 11 класс он выбрал не делать добровольные домашки по математике? (Да/Нет)
- хотели ли бы вы, чтобы вас в аптеке обслужил ученик фармацевта, который никогда не делал домашних работ по химии ?(Да/Нет)
Т.е. Ваш критерий таков: надо, чтобы фсе знали дроби и пропорции -- тогда и анестезиолог, и фармацевт не угробят пациента. Я писал Вам простыни текста, где максимально по полочкам разложил, почему это не так, и даже имеется слабая обратная корреляция. Вы их напрочь проигнорили и взялись за "убийственный" аргумент "тебе не чего предложить" и "так никто не делает".