Ottaспасибо большое за развернутый ответ, я его обязательно учту.
Тетрадную не надо пихать даже в лазерник - пару раз он, может, и напечатает, а потом подавится - как доставать будете? Это такое себе занятие, по крайней мере, требующее здоровых рук и известной упертости.
Это вообще очень важное замечание. Теперь точно не буду так делать.
Цветной - да, он вам не нужен. (Вообще, если на произвольный вопрос "зачем" вы не можете ответить - то скорее всего, оно вам и не надо.)
Ну, почему же не могу? Да. могу я, могу. В математике цвет тоже бывает употребляется. Там, это, про раскраску карты четырьмя, что ли, цветами. Да, в ближайшие годы мне, скорее всего, будет не до этого: у меня еще куча куда более важного неосвоенного. Но если я когда-нибудь дорасту до карт, отсутствие цвета может стать препятствием, возможно, незначительным, но все же. А вообще, цвет мне, скорее всего, может понадобиться куда раньше - при изображении какого-либо графа. Опять же, японские кроссворды бывают цветные. С инета распечатай и сиди, гадай. Я не скажу, конечно, что это мой приоритет в выборе принтера. Да, и сейчас не до этого, но все же, получается, что я очень даже могу столкнуться с цветом.
Двусторонняя печать Вам тоже не нужна.
Уже писал: чтобы не дергать лишний раз маму. Вот сейчас, например, когда я скидываю на диски что-то и нужно несколько раз подойти переставить, случается, начинает проявлять эмоции: то готовит, а то и просто сидит, а тут нужно вставать, идти и это может быть непонятно, сколько раз. А с принтером это будет чаще: просто тупо текучка.
(Оффтоп)
Но исходно - вот это чистая правда. И все Ваши трудности с 5 тетрадями произрастают именно из того, что сперва нужна идея. А потом немного написать - и увидеть, что идея не работает.
Как раз наоборот: все мои трудности произрастают из-за проблемы расписать пришедшую в голову идею. Когда идеи нет, то и писать нечего, тем более на пяти листах. Приведу примеры. В
свое время, когда у меня было 1,5 учебника по высшей алгебры, основным из которых был курс Куроша, я, скажем прямо, кувалдой долбил задачник Фаддеева, Сомнинского. За него я взялся после в большей своей части прорешенного задачника по матану Бермана. Ну, там задачки почти все типовые и абстракцию на них особо не поднимешь. Технику - да, поднимешь, но останешься ровно на том же уровне абстракции, на каком и был. Так вот. Бился я бился с тем задачником. Наконец, с горем пополам дозрел до этих задач. Я прекрасно понимаю, что я уже могу решить их все - ан, нет, не приходит и все. И нечего писать, даже полстраницы нечего. Как пришло, на одну задачу и уходило по 2-3 тетрадных листов: помимо основного требовалось доказать, как правило, 2 вспомогательных тождества. Доказывал индукцией. Это я помню. И что, мне нужно было всю эту красоту с сигмами, с бином. коэффициентами заменить, ограничиться уродливым, подменяющем весь смысл алгебры вообще, переходом индукцией от
к
или даже от
к
??? И куда тогда алгебра вообще денется? что от нее останется? Где, на чем ее тогда вообще щупать??? Или такие задачи, которые я решал сто лет назад:
Что, их надо было не решать, а лишь ограничиться тем, что представил себе, как они решаются? А тогда на чем набивать руку, чисто технические навыки?
-- 11.07.2022, 18:18 --По поводу цветности. Зачем нужна: при решении задач можно выделять разными цветами смысловые конструкции. Можно выделять цветами части решения, в которых не уверен, в которых уверен полностью и т.д.
Да, да и еще раз да!!! (см. выше).
Так вот -- примерно через полтора месяца простоя любой (даже весьма не дешевый) струйный принтер начинает давать ничем не устранимые кляксы и полосы.
И что, смена красок не исправляла ситуации? Впрочем, да, это, наверное, и не должно решать эту проблему. Чем заканчивалось? Сами решали проблему или дело доходило до привлечения спецов?