и где тут якобы уникальная и незаменимая роль ... философии и философского мышления?
Там же, где Ваш ответ на моё задание.
Две из этих теорий появились именно в рамках философии, а сейчас продуктивно используются в экономической социологии и этическом анализе экономической социологии.
не стоит щеголять объёмами специальных знаний, времени и усилий (а также специфического таланта) необходимыми для приобретения некоторой востребованной квалификации, вкалывать и учиться приходится во всём - это элементарно, в конце накапливаешь нешуточный по объёму опыт, который будет находиться в состоянии готовности почти на 100% и значит сможешь применить незамедлительно в порядке решений/ответов на многие вопросы и задачи; поэтому рыться в порядке обучения в проблематике и данных сверху я не стану, конечно, тем более, что она мне не приятна и не интересует, но не прочь поболтать о ней на пальцах (надеюсь согласны, что это единственный реалистический вариант, поскольку все мы занятые люди), поскольку доступность, понятность и даже бытовуха КОВИД проблематики (био-медицинской, экономической, социально-психологической, политической и пр.) не вызывают сомнений и "высокого" философствувания не предвижу
К чему этот поток слов? Так и скажите, что не сумели найти ничего по существу того, о чём я говорил. Ответ про теории, кстати:
1) концепция стимулирующей дисциплинарной власти Фуко в приложении к экономико-социологическому подходу;
2) теория Хьюза о моральном разделении труда между индивидами в рамках экологической теории социальных класов;
3) теория Бэра о сообществах судьбы (schicksalsgemeinschaft/community of fate);
4) теория Вебера об объективации условий спонтанной солидаризации людей.
Подход Фуко использовался особенно активно в Сбербанке, Хьюза - в Яндексе, Бэра - в WildBerries, Вебера - в Мегафоне.
Применяемые методы: онлайн-исследования, панельный анализ в приложении к Big Data, открытый анализ данных с кодированием по методике Стросса-Корбин, корпоративная этнометодология.
-- 16.02.2021, 04:11 --Вот это самое законодательство, которое де-факто лижет сапоги сильным мира сего, а на всякий случай имеет бумажечку, на которой написано обратное -- и есть сферический конь в вакууме.
Ваше мнение о юриспруденции очень важно для нас. Оставайтесь на линии.
Эффект Даннига-Крюгера относится к профессиональной деятельности.
Нет, он относится к когнитивному искажению в любой сфере компетенции. Вот Вы почему-то придумали себе, что достаточно компетентны, чтобы обсуждать юриспруденцию и философско-этические теории справедливости.
Или эта Ваша теория справедливости не предполагает такого противопоставления?
Какая еще "моя теория справедливости"? Вы вообще в курсе, что из себя представляют теории справедливости и что их много, и каждая из них применяется в конкретных обстоятельствах для решения конкретных задач? Или просто решили сходу начать нести бред, даже не ознакомившись с тем, что концепция морального абсолютизма, в том числе и по отношению к справедливости, была опровергнута ещё в 18 столетии?