Это должен был быть — няшная девушка, светлый волос, красивое (ну как люди понимают красивое, точней как я понимаю как понимают люди) лицо, голубые глаза, в итоге получилось вот это...
Рисовал глаза и волосы — а почему нарисовал шлем! Рисовал этакую фривольную позу, я не шурупаю этого, ну как короче флиртуют, или подмигивают, или как это называется — а вышло тело с клешнями что держит довольно тяжелую бярданку!
Нет, это не камень сзади, это я кору дерева пытался нарисовать... Ну хоть проекция фона и уровень горизонта улучшил немного. Вообще Арбалетчик самый веселый чар будет! Она любит компании, выпить, музыку послушать и так далее, служила в армии империи демонов обычным солдатом и по своему ненастью попала на службу к Мастеру. Кстати о цветах, чтобы не резало глаза, нельзя размещать однаковой яркой насыщенности противоположные цвета близко на рисунке! А я этого не знал. Вот например у нас есть эдакий кружок цветиков, допустим в Krita или GIMP...
Мы черконули цвет справа, это такой синенький на картинке в кружочке с белым ободком, а возле нам надо красноватый, так вот если мы делаем неоновую лампу, то можно поехать по окружности насыщенности, или даже взять больше, но получится как вывески в Голливуде, естественно если мы не супер художник какой-то. А вот если мы хотим чтобы не "резало" глаза, то надо ехать по этой каплевидной траектории ку нужному нам цвето, и это определит насыщенность (saturatarion) оного.
Надо будет этого чара еще пару раз нарисовать, а потом переходить к последнему главному герою — Хиллеру.