2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 45  След.
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение11.04.2020, 23:02 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
Aritaborian

Да, у меня есть FLY старый "кирпич" с камерой, но пару-тройку фоток каракулей было даже на компьютере. Если бы я что-то хотя бы дельное рисовал, может бы и фотографировал все, а так зачем позорится. Загружу как найду сюда. Вот, фронтальных вход моей хаты, точней веранды которая ведет в хату... :facepalm:

Изображение

Фотография старая но оно так все и осталось. Капец. Еще я рисовал всякие политические графиити тоже, естественно ваш покорный слуга, мягко говоря, не фанат национализма и всего супутствуещего и производящегося (даже в определении политической идеологии), но все же есть нечто что раздражало и раздражает меня еще сильней.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение13.04.2020, 01:14 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
Изображение

В принципе концепт первого героя готов! Можно в принципе переходить ко второму концепту, — Мастеру. Тени получились как пот... :facepalm: Не могу рисовать тени, капец! И не умею нарисовать "женских частей тела", по идеи это она, но выглядит как он, но не важно, демоны это же будут типа астральные существа, у них нету понятия пола как в людей. Но черт с ними!
Наверное сделаю подбородки углом, чтобы проще было рисовать. Пару советов, мож кому пригодится: длина тулуба человека примерно восемь голов того же тела, вообще лучше анатомию знаю но не забывать что это все для среднестатистического случая, да и вообще, в мультиках можно с пропорциями экспериментировать, а анатомия нужна чтобы знать как при смене одного чего-то — меняется другое, типа изменяем нос, дину, а конец носа ложен совпадать по линии с ухом, ну в таком духе. Анатомию изучать сложно и долго.
Еще нужно чтобы лайнарт был замкнутый, так красить потом легче с Fill Tool, да, это одна из причин рамки вокруг моих рисунков, но вторая, это "стайл" таков, так красивей в плане воображения. Естественно можно красить и руками но думаю при создании мультика грызун здохнет от постоянного трения об коврик. Я лично скетчи делаю с помощью Charcoal Pencil а лайнарт навожу Ink Fineliner.
Еще лучше рисовать двигая всей рукой, а не только кистью, ибо устает... Проверено. Также лучше держать планшет не параллельно земли а под углом. Плохо если графический планшет к компьютеру старый (как у меня), и на нем нету экрана, приходиться много крутить изображения, в Krita повороты клавишами "4" и "6", центрировать "5". В любом случае диды и бабы мультики на прозрачной пленке делали! А тот с которого аватарик уважаемого Утундрий — наверное катали на верстате Гутенберга, причем тот верстат клинило периодически, ну это же Финляндия... Я не можу... Извините! :oops:

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение13.04.2020, 01:29 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


15/10/08
30/12/24
12599
Ваш герой будет по ходу действия разрезаться или деформироваться? Если да, то нужно заранее прикинуть концепцию отображения этих разрезов или деформаций.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение13.04.2020, 01:45 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
Утундрий

Не понял. В смысле концепцию отображения? Как раны и синяки отображать? Еще не думал, есть варианты?
Думал сначала концепты персонажей, демон-мечник готов, теперь демон-маг, Мастер будет создаваться. Не ну бои и все такое публике нравится, я буду по минимальному насилии, но сейчас такое в тренде, и еще много в тренде, но того вообще у меня в мультике не будет. Со сгибами тела плохо, рисовать особо не умею, там тени надо уметь, но по ходу действия буду учится. Есть некая техника "рисовать силу", но я ее не понял, вот например на Ютуб-канале некого "Proko": Drawing with the FORCE Method - Mike Mattesi, силы у них там какие-то корявые и смыслу вообще не видно, но в художников получается отлично вроде.

П. С. Почти два часа ночи, о боги...

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение13.04.2020, 01:46 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


15/10/08
30/12/24
12599
frostysh в сообщении #1453973 писал(а):
В смысле концепцию отображения? Как раны и синяки отображать? Еще не думал, есть варианты?
Да. Разумеется. Вариантов превеликое множество.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение13.04.2020, 01:48 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
Утундрий

Нарисуйте? — Хотя не! Завтра, ибо ладно, я уже попробую ложится спать, недосып — зло! :cry:

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение14.04.2020, 00:00 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
Нашел бесплатную программу для моделирования, для ленивых кто не умеет Blender, хотя вообще с этой программой конечно быстрей — MakeHuman, хотя вообще у меня срисовывать не получается, надо анатомию учить. И в этой программе как по мне хуже перспективы, как-то нереалистично выглядят ближние, в Блендере лучше. Но в любом случае программа по идее мега полезная будет.

Изображение
Утундрий в сообщении #1453968 писал(а):
Ваш герой будет по ходу действия разрезаться или деформироваться? Если да, то нужно заранее прикинуть концепцию отображения этих разрезов или деформаций.
Я почти сразу понял что это типа был ответ на мою насмешку над тем мультиком? :facepalm: Я бы сейчас, как обычно это делаю, начал бы полуфилософскую "телегу" (от подобной манеры страдаю в реальности, поэтому ограничиваю свое общение онлайном), но боюсь это будет плохо повлияет на модерацию и эту тему в том числе, могут прикрыть, поэтому ограничусь парой, нет, предложением: проблема в отсутствии сомнений, то что Вы думаете — фальш, может таковым и не оказаться, и наоборот, не важно правильно это или нет, ну и вообще, есть много (очень много) людей в этом мире которым плохо, хуже чем вам допустим и мне например. А вообще извините если что-то не то ляпнул, я в основном не думаю о том что печатать а печатаю то что думаю, но хотя на форуме легче чем в реальности, можно исправить просто и времени больше.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение14.04.2020, 03:25 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
Синяки и ссадины будут изображаться вот так, упрощено но со вкусом.

Изображение

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение15.04.2020, 02:48 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
И тааак... Второй чар! Небо в GIMP2 создавалось: фильтр Plasma на двух цветах и перспектива. Внешний вид: довольно высокий ростом даже для демона, худощавый, неприятные черты лица, стройный, тупой взгляд, прическа — лысина а по краям короткий, аккуратно подстриженный волос, рога аккуратно подрезаны. Краснокожий демон, глаза (вообще на обум лепил цвета ибо никак не вкую эти "теории цветов" надоедливые) горящие, изумрудного цвета кристалик. Рога темные. Одет в довольно дорогую одежду для его класса и финансового положения, но без излишеств. Характер: можно сказать высокомерен, задумчивый, склонен философствовать, довольно глуп, его можно назвать жестоким, патологически честен. Профессия: мастер-маг, выпускник университета магии с красным дипломом, не обладает никакими особыми магическими талантами но прекрасно образован и разбирается в широчайшем спектре магии. Работает в имперской службе контроля магии которая берется за любые задания через нехватку финансирования, почему для такого незаурядного случая такая заурядная и безперспективная робота? — Это длинная история... Под его командованием пару приставленных слуг (эти главные герои на очереди).

Изображение

Никак не могу подобрать чертовы цвета!

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение16.04.2020, 00:41 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
Немного быстрее научился рисовать, мультик будет в примитивном стиле, просто хочу немного делать более гладкий лайнарт. В идеале пару минут в неделю можно делать анимации вместе со звуком, для начала неплохо, но перед этим естественно закончить пару курсов в бесплатных онлайн-университетах.
Но вот пока готов концепт следуещего персонажа — Управляющего. Внешний вид: зеленый орк, хорошо сложен, рыжие волосы, голубые глаза, волевой подбородок, усы, среднего роста но для людей это высокий рост, голова "квадратом". Характер: спокоен, уравновешен чем балансирует глупость в плане поступков Мастера, позитивный, рационален, восхищается умением Мастера анализировать ситуацию и невероятно часто угадывать правильно ее развитие, обладает лидерскими качествами. Профессия: слуга Мастера, он рассчитывал пойти на службу к наиболее перспективному и сильному мастеру, и выбор моментально пал на Мастера ибо во первых он считался чуть ли не самым перспективным выпускником Университета Магии того времени а во вторых мало какой маг по уровню Мастера что его знал, решил бы с ним сразится на смерть не столько из-за сила а сколько из-за репутации, ибо уже тогда у него она была среди коллег, но вместо реактивного взлета по карьерной лестнице они попали на очень не популярную, опасную и низкооплачиваемую работу в службу контроля магии где Мастеру поручали задания от снятия кошек с деревьев до поимки чокнутых нелегальных пользователей магии и духов до участия в никчемных локальных конфликтах, по совместительству — работорговец занимается работорговлей преступников а также поиском бойцов для гладиаторских боев на которых зарабатывает деньги позволяя ему и Мастером жить как средний класс.

Изображение

Тени это ужас, GIMP2 достал сообщением об отсутствии диска, это бред... Krita тормозит, Blender рендерит минуту-две это минимум, еще западаю две клавиши на NumPad отчего окно в Blender может от легкого шороха начать вращаться с первой космической скоростью вокруг модели и к тому же нима денег, адская слабость и "ползу" со скоростью улитки по математическому анализу... Но у законченных пессимистов-меланхоликов есть одно неплохое качество — стойкие нервы, они и спасают GIMP2 от удаления из-за назойливого окна. :|

Надо поменять расцветку Мастера — красная кожа да красные волосы не особо смотрится. Усы в Управляющего нужно будет перерисовать, ужасно вышло в плане стилизации.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение17.04.2020, 03:13 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
Получилось, GIMP2 исправил но в точности наоборот инструкции в интернете, я не выключил Floppy Drive в BIOS, а включил это! Удалось избавится от надоедливого сообщения об отсутствии диска. Наконец то. Но спустя некоторое время, GIMP2 вообще отказался сохранять изображения а Krita адски тормозит на 2 Гб оперативки.
Тем не менее используя метод Лумиса можно рисовать различные округлые объекты как объемные с пропорциями даже не имея навыков рисования соответствующих.

Изображение

Немного поменял цвет волос Мастеру, и помню я говорил пару минут анимации в неделю как научусь рисовать немного, беру свои слова назад — полминуты максимум с озвучкой за неделю... Ну и ладно. Делаю скечт чаркоалом, но в интернете пишут что лучше легенько наброски делать, у меня не получается, а не чаркоал не нравится. Персонаж на рисунке с свитком и длинными рогами должен был получится женский, но у меня выходит все одного пола, неважно короче... Это типа Мастер и Управляющий получают задание в отделении службы контроля магии.

Изображение

Кстати в настройках Krita можно назначить клавиши для некой математической операции над пикселями а именно зеркальное отражение, лично я не понимаю зачем оно но смотрел как люди делают в интернете и сам теперь отражаю, дорисовываю, и назад отражаю, не понимаю что оно меняет но иногда отражение не симметричное кажется, тогда подрисовываю, хотя видимых изменений после обратного отражения особо и не вижу. Также удобно цвета сделать больше — есть некие трюки художников: брать цвета для рисунка например противоположные на круге выше.
Вообще цель научится анатомии, делать одежду и эмоции как в этом мультике!

Изображение

Изображение

Персонажи адски стилизированы, тупо плейн цвет (также как и я хочу, такое легче анимировать в сто раз), но зато фон абсолютно гениальный! Фона конечно я такого и за года не научусь рисовать, а вот чаров очень бы хотелось хотя бы до за год. Кстати один с моих любимых мультиков, правда ток первые два сезона и несколько серий третьего. Я его бывает и сейчас смотрю.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение18.04.2020, 09:19 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


15/10/08
30/12/24
12599
https://www.youtube.com/watch?v=3XjsmhBe1RU

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение18.04.2020, 10:33 
Аватара пользователя


07/03/16

3167
Если вы еще не отказались от рогов, предлагаю приделать их в блендере (или чем вы там пользуетесь), посмотреть со всех сторон, чтобы выглядели натурально, а потом уже использовать нужные ракурсы.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение18.04.2020, 12:02 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


15/10/08
30/12/24
12599
Рогов лучше взять три. Причём, два рога должны расти симметрично из висков наискосок-вверх, а третий - из подбородка вниз. Если добавить косые бакенбарды, получится милейшая перевёрнутая пентаграмма.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение18.04.2020, 15:11 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
Слишком много занятий, не успеваю ничего и реальная жизнь достает ратобой по хозяйству и чертовой эпидемией с которой и в больницу не сходишь, это какая то ирония для отшельника, когда таки раз в пару лет собрался надолго вылезти со своей "берлоги" по делам к людям, началась эпидемия... :facepalm:
Кому интересно про искуство, на EDX.org есть бесплатный, немного интерактивный курс (я там кстати школьную алгебру и геометрию когда-то повторял, прилично и интерактивно было), так вот курс что мне пока понравился по искусству (для полных нубов): Art and Design in the Digital Age (IsraelX: DIGITALARTx), заканчивается 24-го мая, рассчитан на четыре недели но реально его за пару-тройку дней можно закончить думаю, надо как-то успеть пройти.

Утундрий

Да, рисование вместо математики или литературы с рассказов в видео, а есть люди которые вообще мастера ничего не делания и могут "летать в облаках" вместо и вопреки любому действию, рисование это слишком утомительно... А вообще вот эти тональные переходы это оно! Только в моем случае мультика этот переход бинарный, то есть есть тон света и тени, только два, никаких промежутночных, самое сложное это провести линию тени где это нужно. И кстати, как то никогда не думал что скетч это эскиз. Хорошая идея на счет трех рог, почему же я не додумался сам, я же в "Diablo 1: Helfire" играл, рога с висков это же атмосфернишей персонаж. Шик и блеск! Вот с фанарта например, люди рисовали, хотя это уже скорей ко второй части, но не важно.

Изображение

Запишу в свою тетрадку концептов с вашего разрешения, сделаем такого персонажа, хотя думаю для например Мастера это будет слишком, этого персонажа будет много в мультике, это один с главных героев, думаю три рога будет излишок, хотя не знаю.

Emergency

Да, именно так я и хотел на начале! Но учу физику и математику (математический анализ начал штурмовать), и просто не нахожу в себе желание еще и клацать в этом огромном Blender, по крайней мере каждый день, плюс на клавиатуре заедает NumPad (это стальные нервы надо чтобы работать в интерфейсе с этим), потому то и получаются роги так убого даже в плане правильности проекции.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 668 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 45  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DimaM


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group