Слишком много занятий, не успеваю ничего и реальная жизнь достает ратобой по хозяйству и чертовой эпидемией с которой и в больницу не сходишь, это какая то ирония для отшельника, когда таки раз в пару лет собрался надолго вылезти со своей "берлоги" по делам к людям, началась эпидемия...
Кому интересно про искуство, на EDX.org есть
бесплатный, немного интерактивный курс (я там кстати школьную алгебру и геометрию когда-то повторял, прилично и интерактивно было), так вот курс что мне пока понравился по искусству (для полных нубов):
Art and Design in the Digital Age (IsraelX: DIGITALARTx), заканчивается 24-го мая, рассчитан на четыре недели но реально его за пару-тройку дней можно закончить думаю, надо как-то успеть пройти.
УтундрийДа, рисование вместо математики или литературы с рассказов в видео, а есть люди которые вообще мастера ничего не делания и могут "летать в облаках" вместо и вопреки любому действию, рисование это слишком утомительно... А вообще вот эти тональные переходы это оно! Только в моем случае мультика этот переход
бинарный, то есть есть тон света и тени, только два, никаких промежутночных, самое сложное это провести линию тени где это нужно. И кстати, как то никогда не думал что скетч это эскиз. Хорошая идея на счет трех рог, почему же я не додумался сам, я же в "Diablo 1: Helfire" играл, рога с висков это же атмосфернишей персонаж. Шик и блеск! Вот с фанарта например, люди рисовали, хотя это уже скорей ко второй части, но не важно.
Запишу в свою тетрадку концептов с вашего разрешения, сделаем такого персонажа, хотя думаю для например Мастера это будет слишком, этого персонажа будет много в мультике, это один с главных героев, думаю три рога будет излишок, хотя не знаю.
EmergencyДа, именно так я и хотел на начале! Но учу физику и математику (математический анализ начал штурмовать), и просто не нахожу в себе желание еще и клацать в этом огромном Blender, по крайней мере каждый день, плюс на клавиатуре заедает NumPad (это стальные нервы надо чтобы работать в интерфейсе с этим), потому то и получаются роги так убого даже в плане правильности проекции.