2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
 Re: Почему нужно тормозить не трогая сцепление
Сообщение05.04.2019, 16:50 


30/01/18
686
RacerErudite в сообщении #1386146 писал(а):
То есть, если я вас правильно понял, при не выжатом сцеплении мы тормозим тормозом колесо, но в тоже время крутим его двигателем,
Да.

RacerErudite в сообщении #1386146 писал(а):
за счет чего номинальное тормозное усилие у нас растет, но суммарное падает и за счет этого колеса не блокируются? Очень правдоподобно, правда не могу понять, почему тогда такое торможение эффективнее?
Здесь очень важно, на мой взгляд, что у нас скоростная характеристика двигателя при отпущенной педали газа (х.ход) имеет наклон. Из-за этого наклона получается эффект уменьшения тормозного усилия при попытке заблокировать колесо. (Двигатель как бы выполняет функцию АБС)

RacerErudite в сообщении #1386146 писал(а):
Очень правдоподобно, правда не могу понять, почему тогда такое торможение эффективнее?
Если колесо не заблокировано, то сцепление с дорогой выше. Сила трения, до срыва колеса, выше, чем при скольжении колеса по асфальту.

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему нужно тормозить не трогая сцепление
Сообщение05.04.2019, 19:33 


05/09/16
12445
RacerErudite в сообщении #1386146 писал(а):
Короче, мы с вами все путаем теплое с мягким,

Не мы, а вы...
RacerErudite в сообщении #1386146 писал(а):
А вообще, не стоит относиться к рекомендациям ГАИ и ПДД к управлению тс всерьез
Еще как стоит.

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему нужно тормозить не трогая сцепление
Сообщение06.04.2019, 01:10 
Аватара пользователя


21/01/09
3948
Дивногорск
rascas в сообщении #1386155 писал(а):
RacerErudite в сообщении #1386146 писал(а):
То есть, если я вас правильно понял, при не выжатом сцеплении мы тормозим тормозом колесо, но в тоже время крутим его двигателем,
Да.

Нет. В этом случае колесо через трансмиссию вращает коленвал, а тот двигает поршни в цилиндрах двигателя, за счёт чего и возникает торможение.

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему нужно тормозить не трогая сцепление
Сообщение06.04.2019, 18:31 


04/04/19
24
Цитата:
Нет. В этом случае колесо через трансмиссию вращает коленвал, а тот двигает поршни в цилиндрах двигателя, за счёт чего и возникает торможение.
С этим мы разобрались уже, просто назвали это все компрессией)

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему нужно тормозить не трогая сцепление
Сообщение06.04.2019, 21:57 


05/09/16
12445
RacerErudite в сообщении #1386311 писал(а):
С этим мы разобрались уже, просто назвали это все компрессией)

А можете пояснить как всё, что вы назвали "компрессией", тормозит?

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему нужно тормозить не трогая сцепление
Сообщение07.04.2019, 00:27 
Аватара пользователя


21/01/09
3948
Дивногорск
wrest в сообщении #1386331 писал(а):
А можете пояснить как всё, что вы назвали "компрессией", тормозит?

Чтобы это понять нужно один раз попытаться запустить двигатель кривым стартером.

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему нужно тормозить не трогая сцепление
Сообщение07.04.2019, 01:17 


05/09/16
12445
Александрович в сообщении #1386376 писал(а):
Чтобы это понять нужно один раз попытаться запустить двигатель кривым стартером.
Это не пояснение.

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему нужно тормозить не трогая сцепление
Сообщение07.04.2019, 02:56 
Аватара пользователя


21/01/09
3948
Дивногорск
Пусть поршень в цилиндре находится в нижней точке и оба клапана закрыты. Тогда при движении поршня вверх совершается работа по сжатию воздуха. Этими потерями и осуществляется торможение.

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему нужно тормозить не трогая сцепление
Сообщение07.04.2019, 11:12 


05/09/16
12445
Александрович
Это опять не пояснение. Ведь при движении поршня вниз сжатый воздух будет возвращать потраченную на его сжатие энергию.

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему нужно тормозить не трогая сцепление
Сообщение07.04.2019, 12:55 


04/04/19
24
wrest в сообщении #1386415 писал(а):
Александрович
Это опять не пояснение. Ведь при движении поршня вниз сжатый воздух будет возвращать потраченную на его сжатие энергию.

Думаете он там один? Например в 4 цилиндровом двигателе вы постоянно будете сжимать один "закрытый" цилинд, один у которого клапаны ща откроются и два оставшихся в этот момент будут открыты, но сразу закроются при открытии тех, что в данный момент закрыты. Так что 1 поршень всегда с максимальным кпд тормозит, и еще один частично, если у вас под капотом больше 4 цилиндров, то и работы будет больше

-- 07.04.2019, 12:56 --

И да, ничего не будет возвращать, при движении поршня вниз клапан открыт, так что поршень будет двигаться особо без сопротивления

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему нужно тормозить не трогая сцепление
Сообщение07.04.2019, 15:54 


05/09/16
12445
RacerErudite в сообщении #1386436 писал(а):
Думаете он там один?
Ну для простоты давайте рассмотрим один.
Вот 4 такта. Было бы ясно если например воздух сжался, после этого открылся клапан и воздух (сжатый) вышел. Но такого такта чтобы выбрасывался сжатый воздух, нет:
Изображение
На впуск клапан открывается когда поршень в вмт, а на выпуск -- когда поршень в нмт :D
Итак, куда же уходит энергия? :mrgreen:

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему нужно тормозить не трогая сцепление
Сообщение08.04.2019, 04:16 


04/04/19
24
Мне вас жаль)
Получить такое образование и не смочь его применить

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему нужно тормозить не трогая сцепление
Сообщение08.04.2019, 18:41 
Аватара пользователя


21/01/09
3948
Дивногорск
wrest в сообщении #1386466 писал(а):
Итак, куда же уходит энергия?

На Вашем рисунке такт №2. За время движения от нмт до вмт уже происходит торможение, обороты падают, колёса вращаются медленнее. А смеси в цилиндре нет.

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему нужно тормозить не трогая сцепление
Сообщение08.04.2019, 18:55 


05/09/16
12445
Александрович в сообщении #1386644 писал(а):
На Вашем рисунке такт №2.

Второй такт - сжатие. Клапаны закрыты. Да, энергия на него (сжатие) расходуется.
Но третий такт - расширение. Клапаны по-прежнему закрыты. Энергия, затраченная поршнем на сжатие на предыдущем такте, теперь возвращается поршню ;)

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему нужно тормозить не трогая сцепление
Сообщение08.04.2019, 19:11 
Аватара пользователя


21/01/09
3948
Дивногорск
wrest в сообщении #1386646 писал(а):
Энергия, затраченная поршнем на сжатие на предыдущем такте, теперь возвращается поршню ;)

Но часть её безвозвратно потеряна. На холостых оборотах это восполняется подачей бедной смеси и её поджигом.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Модераторы: photon, profrotter, Парджеттер, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group