2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
 Re: Почему нужно тормозить не трогая сцепление
Сообщение05.04.2019, 16:50 


30/01/18
639
RacerErudite в сообщении #1386146 писал(а):
То есть, если я вас правильно понял, при не выжатом сцеплении мы тормозим тормозом колесо, но в тоже время крутим его двигателем,
Да.

RacerErudite в сообщении #1386146 писал(а):
за счет чего номинальное тормозное усилие у нас растет, но суммарное падает и за счет этого колеса не блокируются? Очень правдоподобно, правда не могу понять, почему тогда такое торможение эффективнее?
Здесь очень важно, на мой взгляд, что у нас скоростная характеристика двигателя при отпущенной педали газа (х.ход) имеет наклон. Из-за этого наклона получается эффект уменьшения тормозного усилия при попытке заблокировать колесо. (Двигатель как бы выполняет функцию АБС)

RacerErudite в сообщении #1386146 писал(а):
Очень правдоподобно, правда не могу понять, почему тогда такое торможение эффективнее?
Если колесо не заблокировано, то сцепление с дорогой выше. Сила трения, до срыва колеса, выше, чем при скольжении колеса по асфальту.

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему нужно тормозить не трогая сцепление
Сообщение05.04.2019, 19:33 


05/09/16
12064
RacerErudite в сообщении #1386146 писал(а):
Короче, мы с вами все путаем теплое с мягким,

Не мы, а вы...
RacerErudite в сообщении #1386146 писал(а):
А вообще, не стоит относиться к рекомендациям ГАИ и ПДД к управлению тс всерьез
Еще как стоит.

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему нужно тормозить не трогая сцепление
Сообщение06.04.2019, 01:10 
Аватара пользователя


21/01/09
3925
Дивногорск
rascas в сообщении #1386155 писал(а):
RacerErudite в сообщении #1386146 писал(а):
То есть, если я вас правильно понял, при не выжатом сцеплении мы тормозим тормозом колесо, но в тоже время крутим его двигателем,
Да.

Нет. В этом случае колесо через трансмиссию вращает коленвал, а тот двигает поршни в цилиндрах двигателя, за счёт чего и возникает торможение.

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему нужно тормозить не трогая сцепление
Сообщение06.04.2019, 18:31 


04/04/19
24
Цитата:
Нет. В этом случае колесо через трансмиссию вращает коленвал, а тот двигает поршни в цилиндрах двигателя, за счёт чего и возникает торможение.
С этим мы разобрались уже, просто назвали это все компрессией)

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему нужно тормозить не трогая сцепление
Сообщение06.04.2019, 21:57 


05/09/16
12064
RacerErudite в сообщении #1386311 писал(а):
С этим мы разобрались уже, просто назвали это все компрессией)

А можете пояснить как всё, что вы назвали "компрессией", тормозит?

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему нужно тормозить не трогая сцепление
Сообщение07.04.2019, 00:27 
Аватара пользователя


21/01/09
3925
Дивногорск
wrest в сообщении #1386331 писал(а):
А можете пояснить как всё, что вы назвали "компрессией", тормозит?

Чтобы это понять нужно один раз попытаться запустить двигатель кривым стартером.

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему нужно тормозить не трогая сцепление
Сообщение07.04.2019, 01:17 


05/09/16
12064
Александрович в сообщении #1386376 писал(а):
Чтобы это понять нужно один раз попытаться запустить двигатель кривым стартером.
Это не пояснение.

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему нужно тормозить не трогая сцепление
Сообщение07.04.2019, 02:56 
Аватара пользователя


21/01/09
3925
Дивногорск
Пусть поршень в цилиндре находится в нижней точке и оба клапана закрыты. Тогда при движении поршня вверх совершается работа по сжатию воздуха. Этими потерями и осуществляется торможение.

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему нужно тормозить не трогая сцепление
Сообщение07.04.2019, 11:12 


05/09/16
12064
Александрович
Это опять не пояснение. Ведь при движении поршня вниз сжатый воздух будет возвращать потраченную на его сжатие энергию.

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему нужно тормозить не трогая сцепление
Сообщение07.04.2019, 12:55 


04/04/19
24
wrest в сообщении #1386415 писал(а):
Александрович
Это опять не пояснение. Ведь при движении поршня вниз сжатый воздух будет возвращать потраченную на его сжатие энергию.

Думаете он там один? Например в 4 цилиндровом двигателе вы постоянно будете сжимать один "закрытый" цилинд, один у которого клапаны ща откроются и два оставшихся в этот момент будут открыты, но сразу закроются при открытии тех, что в данный момент закрыты. Так что 1 поршень всегда с максимальным кпд тормозит, и еще один частично, если у вас под капотом больше 4 цилиндров, то и работы будет больше

-- 07.04.2019, 12:56 --

И да, ничего не будет возвращать, при движении поршня вниз клапан открыт, так что поршень будет двигаться особо без сопротивления

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему нужно тормозить не трогая сцепление
Сообщение07.04.2019, 15:54 


05/09/16
12064
RacerErudite в сообщении #1386436 писал(а):
Думаете он там один?
Ну для простоты давайте рассмотрим один.
Вот 4 такта. Было бы ясно если например воздух сжался, после этого открылся клапан и воздух (сжатый) вышел. Но такого такта чтобы выбрасывался сжатый воздух, нет:
Изображение
На впуск клапан открывается когда поршень в вмт, а на выпуск -- когда поршень в нмт :D
Итак, куда же уходит энергия? :mrgreen:

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему нужно тормозить не трогая сцепление
Сообщение08.04.2019, 04:16 


04/04/19
24
Мне вас жаль)
Получить такое образование и не смочь его применить

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему нужно тормозить не трогая сцепление
Сообщение08.04.2019, 18:41 
Аватара пользователя


21/01/09
3925
Дивногорск
wrest в сообщении #1386466 писал(а):
Итак, куда же уходит энергия?

На Вашем рисунке такт №2. За время движения от нмт до вмт уже происходит торможение, обороты падают, колёса вращаются медленнее. А смеси в цилиндре нет.

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему нужно тормозить не трогая сцепление
Сообщение08.04.2019, 18:55 


05/09/16
12064
Александрович в сообщении #1386644 писал(а):
На Вашем рисунке такт №2.

Второй такт - сжатие. Клапаны закрыты. Да, энергия на него (сжатие) расходуется.
Но третий такт - расширение. Клапаны по-прежнему закрыты. Энергия, затраченная поршнем на сжатие на предыдущем такте, теперь возвращается поршню ;)

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему нужно тормозить не трогая сцепление
Сообщение08.04.2019, 19:11 
Аватара пользователя


21/01/09
3925
Дивногорск
wrest в сообщении #1386646 писал(а):
Энергия, затраченная поршнем на сжатие на предыдущем такте, теперь возвращается поршню ;)

Но часть её безвозвратно потеряна. На холостых оборотах это восполняется подачей бедной смеси и её поджигом.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Модераторы: photon, profrotter, Парджеттер, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group