2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Re: Переход на xenForo
Сообщение25.09.2017, 10:33 

16/09/12
7127
CMTV в сообщении #1250567 писал(а):
Что мы имеем? 4 пункта из 7 объективны.

Что мы имеем? 4 пункта из 7 в лучшем случае интерсубъективны в какой-то части, т.е. таких же взглядов придерживается еще какое-то количество людей. Оценочные утверждения принципиально не могут носить объективный характер.

rockclimber в сообщении #1250568 писал(а):
Да не, первый и последний пункты (про адаптивность и табличную верстку) - это мнение действительно разделяется практически всеми веб-разработчиками

Доверюсь вашему мнению в этом вопросе, ибо я не специалист. Однако замечу, что это отнюдь не повод что-то переделывать на форуме и думаю, Вы со мной согласитесь. Меня лично в сегодняшней работе форума все устраивает, а если возникнут вопросы или пожеланию, то я открою отдельную тему и/или сообщу об этом уважаемому cepesh и модераторам форума.

Сообщение25.09.2017, 10:34 
Заслуженный участник

01/09/13
4676
CMTV в сообщении #1250585 писал(а):
Уверяю вас, что это не реклама. Это рекомендация.

Если решение предлагается до того как выяснены условия задачи - это реклама.

-- 25.09.2017, 10:38 --

Смена устаревшей и неправильной табличной верстки на стандарты не заслуживает?

Нет - это даже на внешний вид не влияет (не говоря уж о работоспособности), только на возможность добавлять вычурные навороты...

-- 25.09.2017, 10:39 --

Прыгающие шрифты не заслуживают?

У меня не прыгают.

-- 25.09.2017, 10:44 --

Адаптивность не заслуживает (при 50% доле мобильников в интернете)?

С планшета читается нормально. Но даже планшета мало для большинства тем - очень желательны два монитора, куча бумаги с ручкой и стопка книг.