2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
 
 
Сообщение07.04.2008, 12:02 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


10/10/07
715
Южная Корея
AD писал(а):
Да вообще правдоподобно. Вы не пробовали учить свою/чужую бабушку работать на компьютере?


Мне кажется, что способность к обучению и быстроте освоения нового имеет свой максимум. Но то что он приходится именно на детский возраст, я не уверен. Тем более нет линейной зависимости от возраста. Попробуйте обучать 5 летнего, 10 летнего и 20 летнего например иностранному языку. Думаете 5 летний выучит быстрее? Способность к обучению, как и любая другая, развивается постепенно. И система образования играет тут большую роль. Я не настаиваю, что в ней сейчас всё идеально, но без неё вообще никакого развития не будет.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение07.04.2008, 16:19 
Заблокирован


31/12/07
282
Кардановский писал(а):
Я не претендую на приоритетное первенство в высказывании этой художественной метафоры про гения, прокладывающего пути по бездорожью в неизведанное.По моему, нечто подобное о талантах и гениях высказывалось многими, много раз, да еще и с давних времен...


Если многие другие тоже приходили к аналогичной идее то это косвенно подтверждает то, что в этой идее явно, что то есть.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Цитата:
Я не настаиваю, что в ней сейчас всё идеально, но без неё вообще никакого развития не будет.


Да уж, без системы образования человечество явно рухнет в новый первобытно - общинный строй со всеми вытекающими.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение07.04.2008, 16:19 
Экс-модератор
Аватара пользователя


23/12/05
12067
ПАКЕТ писал(а):
Если многие другие тоже приходили к аналогичной идее то это косвенно подтверждает то, что в этой идее явно, что то есть.

Людям свойственно и глупости повторять

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение07.04.2008, 16:23 
Заблокирован


31/12/07
282
photon писал(а):
ПАКЕТ писал(а):
Если многие другие тоже приходили к аналогичной идее то это косвенно подтверждает то, что в этой идее явно, что то есть.

Людям свойственно и глупости повторять


Согласен, однако и вы согласитесь, что именно эта идея явно не выглядит глупой?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение08.04.2008, 09:16 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


17/10/05
3709
:evil:

R.Kipling писал(а):
A woman is only a woman, but a good cigar is a Smoke

Повторим за поэтом: «Аналогия лишь аналогия…» :)

Н.Гумилёв, Пьяный дервиш писал(а):
Мир лишь луч от лика друга, всё иное - тень его!

Аналогия — это далеко не идея. Лишь тень её.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение08.04.2008, 10:48 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


21/12/05
5934
Новосибирск
Наука писал(а):
Заметьте что все дети как правило всю информацию "впитывают" гораздо быстрее чем их родители.И в более раннем возрасте знают больше чем родители.А кто же продвигает науку вперед,правильно дети.Все дети талантливы от природы.Просто нынешняя система образования "ломает" всю гениальность и так сказать "стрижет под канадку".

В этом что-то есть. В генотипе человека есть специальный ген (или группа генов) - он определяет отношение человека к различным внешним воздействиям, физическим или духовным. Это отношение в зависимости от характера воздействия варьируется от негативного до позитивного и в детском возрасте проявляется в виде того, что взрослые называют упрямством.
Вся мощь социума направлена на подавление тех проявлений гена, которые в этом социуме считаются подозрительными, а то и опасными.
Уберечься от "стрижки" удаётся немногим - одним помогает случай, другим притворство.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение08.04.2008, 16:20 
Аватара пользователя


22/08/06
756
Цитата:
Заметьте что все дети как правило всю информацию "впитывают" гораздо быстрее чем их родители.И в более раннем возрасте знают больше чем родители.А кто же продвигает науку вперед,правильно дети.Все дети талантливы от природы.Просто нынешняя система образования "ломает" всю гениальность и так сказать "стрижет под канадку".

Эта проблема образования называется так: общая программа обучения. С рождения человек обладает теми или иными способностями к усвоению информации. Кто-то за 1 день усваивает тему, кто-то за 2. Кому-то достаточно прослушать лекцию, кому-то обязательно нужно еще и прочитать данный материал в книге. Это что касается мощностей мозга. Но есть еще и другой аспект: способ усвоения информации. У каждого он разный. Это зависит от того, что у человека более развито: зрительное мышление, слуховое или кинестическое. Так же важно помнить эффективности усвоения чистой теории без практики. Ну и еще много всего можно набрать на эту тему. Так вот, ланная система образования все это не учитывает. У нее есть строгий план и сроки его выполнения. 1 преподаватель на 20 человек. Получается, что необходимый индивидуальный подход к человеку не выполняется. Вот отсюда и происходят двоечники, ненавистники науки и "никчемные" люди.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение08.04.2008, 21:37 


08/04/08
1
Самые большие глупости совершаются с умным выражением лица. В гениальности всегда просвечивается лёгкость несерьёзности.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение09.04.2008, 19:37 
Заблокирован
Аватара пользователя


27/07/06

1301
Тольятти
Cobert: Согласен с Вами в том,что талант (и тем более гениальность) убивает современная система массового образования. Жесткие штампы этого конвеерного образования рассчитаны на производительность,поэтому неспособны в принципе сформировать из хорошей заготовки для таланта талант ,ибо, заготовка эта ,априори, больше формы штампа,к тому же, еще и всегда имеет какую то "неправильную" форму.Что уж там говорить о заготовках для гениев! Ведь порой они больше не только самого образовательного штампа,но и даже пресса,на котором установлен штамп! В общем,во многих случаях,отдавая сегодня таланты и гении в образовательную обработку,нужно,при этом, весьма усердно молиться,чтобы там ее не испортили и еще не списали затем в окончательный брак!

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение10.04.2008, 19:29 
Заблокирован


31/12/07
282
Кардановский писал(а):
Cobert: Согласен с Вами в том,что талант (и тем более гениальность) убивает современная система массового образования. Жесткие штампы этого конвеерного образования рассчитаны на производительность,поэтому неспособны в принципе сформировать из хорошей заготовки для таланта талант ,ибо, заготовка эта ,априори, больше формы штампа,к тому же, еще и всегда имеет какую то "неправильную" форму.Что уж там говорить о заготовках для гениев! Ведь порой они больше не только самого образовательного штампа,но и даже пресса,на котором установлен штамп! В общем,во многих случаях,отдавая сегодня таланты и гении в образовательную обработку,нужно,при этом, весьма усердно молиться,чтобы там ее не испортили и еще не списали затем в окончательный брак!


Целиком согласен с вами Владимир, именно так всё и происходит, в принципе достаточно посмотреть на то как очень многие родители и педагоги тщательно отучают детей и учеников от привычки искать вопросы и ответы, чтобы понять, что очень часто система воспитания и образования реально калечит мозги.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение14.04.2008, 12:04 
Заблокирован
Аватара пользователя


27/07/06

1301
Тольятти
Спасение талантов и гениев от четвертования в прокрустовом ложе стандартно-конвеерной системы образования сегодня задача весьма актуальная для России.А тут вот еще и эту ЕГ нам навязали...

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение26.04.2008, 16:06 
Заблокирован


31/12/07
282
Кардановский писал(а):
Спасение талантов и гениев от четвертования в прокрустовом ложе стандартно-конвеерной системы образования сегодня задача весьма актуальная для России.А тут вот еще и эту ЕГ нам навязали...


Беда в том, что таланты и гении не нужны никому ибо они склонны к вольнодумству и не склонны к догматизму.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение29.04.2008, 18:31 
Заблокирован
Аватара пользователя


27/07/06

1301
Тольятти
Реакция на гения у социума не везде и не всегда одинаково отвергающа. В этом смысле, напрашиваются в пример еврейский или армянский социумы.Соответственно разнице отношений к гениям и талантам,проявляется и результат: процент творчески выдающихся представителей этих народов(социумов) в сферах ,требующих высокого интеллекта и творчества.Нравится кому то,или нет,но научная объективность требует признания этого результата,являющегося следствием,в частности, разницы отношений в социуме к талантам и гениям !

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение29.04.2008, 21:05 
Аватара пользователя


22/08/06
756
Цитата:
Беда в том, что таланты и гении не нужны никому ибо они склонны к вольнодумству и не склонны к догматизму.

Не верю! Даже при СССР они как воздух были необходимы.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение30.04.2008, 14:39 
Аватара пользователя


15/11/06
2689
Москва Первомайская
Интересно, а сегодня в России гении есть? Назовите хотя бы одного. Или о гениях можно говорить только задним числом? Не помню, кто из знаменитостей это написал, что когда он юношей увидел Пушкина в книжной лавке, то сразу забыл, зачем пришел, так и простоял, раскрыв рот, все время... Сейчас вот про звезд, фанатов... говорят. А гении сегодня кто? Или, наоборот, разменивают слово "гений" на каких-то малоизвестных личностей. Так что и не знаешь, а есть ли в России гении-то?!

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group