2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
 
 
Сообщение07.04.2008, 12:02 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


10/10/07
715
Южная Корея
AD писал(а):
Да вообще правдоподобно. Вы не пробовали учить свою/чужую бабушку работать на компьютере?


Мне кажется, что способность к обучению и быстроте освоения нового имеет свой максимум. Но то что он приходится именно на детский возраст, я не уверен. Тем более нет линейной зависимости от возраста. Попробуйте обучать 5 летнего, 10 летнего и 20 летнего например иностранному языку. Думаете 5 летний выучит быстрее? Способность к обучению, как и любая другая, развивается постепенно. И система образования играет тут большую роль. Я не настаиваю, что в ней сейчас всё идеально, но без неё вообще никакого развития не будет.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение07.04.2008, 16:19 
Заблокирован


31/12/07
282
Кардановский писал(а):
Я не претендую на приоритетное первенство в высказывании этой художественной метафоры про гения, прокладывающего пути по бездорожью в неизведанное.По моему, нечто подобное о талантах и гениях высказывалось многими, много раз, да еще и с давних времен...


Если многие другие тоже приходили к аналогичной идее то это косвенно подтверждает то, что в этой идее явно, что то есть.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Цитата:
Я не настаиваю, что в ней сейчас всё идеально, но без неё вообще никакого развития не будет.


Да уж, без системы образования человечество явно рухнет в новый первобытно - общинный строй со всеми вытекающими.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение07.04.2008, 16:19 
Экс-модератор
Аватара пользователя


23/12/05
12050
ПАКЕТ писал(а):
Если многие другие тоже приходили к аналогичной идее то это косвенно подтверждает то, что в этой идее явно, что то есть.

Людям свойственно и глупости повторять

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение07.04.2008, 16:23 
Заблокирован


31/12/07
282
photon писал(а):
ПАКЕТ писал(а):
Если многие другие тоже приходили к аналогичной идее то это косвенно подтверждает то, что в этой идее явно, что то есть.

Людям свойственно и глупости повторять


Согласен, однако и вы согласитесь, что именно эта идея явно не выглядит глупой?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение08.04.2008, 09:16 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


17/10/05
3709
:evil:

R.Kipling писал(а):
A woman is only a woman, but a good cigar is a Smoke

Повторим за поэтом: «Аналогия лишь аналогия…» :)

Н.Гумилёв, Пьяный дервиш писал(а):
Мир лишь луч от лика друга, всё иное - тень его!

Аналогия — это далеко не идея. Лишь тень её.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение08.04.2008, 10:48 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


21/12/05
5909
Новосибирск
Наука писал(а):
Заметьте что все дети как правило всю информацию "впитывают" гораздо быстрее чем их родители.И в более раннем возрасте знают больше чем родители.А кто же продвигает науку вперед,правильно дети.Все дети талантливы от природы.Просто нынешняя система образования "ломает" всю гениальность и так сказать "стрижет под канадку".

В этом что-то есть. В генотипе человека есть специальный ген (или группа генов) - он определяет отношение человека к различным внешним воздействиям, физическим или духовным. Это отношение в зависимости от характера воздействия варьируется от негативного до позитивного и в детском возрасте проявляется в виде того, что взрослые называют упрямством.
Вся мощь социума направлена на подавление тех проявлений гена, которые в этом социуме считаются подозрительными, а то и опасными.
Уберечься от "стрижки" удаётся немногим - одним помогает случай, другим притворство.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение08.04.2008, 16:20 
Аватара пользователя


22/08/06
756
Цитата:
Заметьте что все дети как правило всю информацию "впитывают" гораздо быстрее чем их родители.И в более раннем возрасте знают больше чем родители.А кто же продвигает науку вперед,правильно дети.Все дети талантливы от природы.Просто нынешняя система образования "ломает" всю гениальность и так сказать "стрижет под канадку".

Эта проблема образования называется так: общая программа обучения. С рождения человек обладает теми или иными способностями к усвоению информации. Кто-то за 1 день усваивает тему, кто-то за 2. Кому-то достаточно прослушать лекцию, кому-то обязательно нужно еще и прочитать данный материал в книге. Это что касается мощностей мозга. Но есть еще и другой аспект: способ усвоения информации. У каждого он разный. Это зависит от того, что у человека более развито: зрительное мышление, слуховое или кинестическое. Так же важно помнить эффективности усвоения чистой теории без практики. Ну и еще много всего можно набрать на эту тему. Так вот, ланная система образования все это не учитывает. У нее есть строгий план и сроки его выполнения. 1 преподаватель на 20 человек. Получается, что необходимый индивидуальный подход к человеку не выполняется. Вот отсюда и происходят двоечники, ненавистники науки и "никчемные" люди.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение08.04.2008, 21:37 


08/04/08
1
Самые большие глупости совершаются с умным выражением лица. В гениальности всегда просвечивается лёгкость несерьёзности.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение09.04.2008, 19:37 
Заблокирован
Аватара пользователя


27/07/06

1301
Тольятти
Cobert: Согласен с Вами в том,что талант (и тем более гениальность) убивает современная система массового образования. Жесткие штампы этого конвеерного образования рассчитаны на производительность,поэтому неспособны в принципе сформировать из хорошей заготовки для таланта талант ,ибо, заготовка эта ,априори, больше формы штампа,к тому же, еще и всегда имеет какую то "неправильную" форму.Что уж там говорить о заготовках для гениев! Ведь порой они больше не только самого образовательного штампа,но и даже пресса,на котором установлен штамп! В общем,во многих случаях,отдавая сегодня таланты и гении в образовательную обработку,нужно,при этом, весьма усердно молиться,чтобы там ее не испортили и еще не списали затем в окончательный брак!

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение10.04.2008, 19:29 
Заблокирован


31/12/07
282
Кардановский писал(а):
Cobert: Согласен с Вами в том,что талант (и тем более гениальность) убивает современная система массового образования. Жесткие штампы этого конвеерного образования рассчитаны на производительность,поэтому неспособны в принципе сформировать из хорошей заготовки для таланта талант ,ибо, заготовка эта ,априори, больше формы штампа,к тому же, еще и всегда имеет какую то "неправильную" форму.Что уж там говорить о заготовках для гениев! Ведь порой они больше не только самого образовательного штампа,но и даже пресса,на котором установлен штамп! В общем,во многих случаях,отдавая сегодня таланты и гении в образовательную обработку,нужно,при этом, весьма усердно молиться,чтобы там ее не испортили и еще не списали затем в окончательный брак!


Целиком согласен с вами Владимир, именно так всё и происходит, в принципе достаточно посмотреть на то как очень многие родители и педагоги тщательно отучают детей и учеников от привычки искать вопросы и ответы, чтобы понять, что очень часто система воспитания и образования реально калечит мозги.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение14.04.2008, 12:04 
Заблокирован
Аватара пользователя


27/07/06

1301
Тольятти
Спасение талантов и гениев от четвертования в прокрустовом ложе стандартно-конвеерной системы образования сегодня задача весьма актуальная для России.А тут вот еще и эту ЕГ нам навязали...

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение26.04.2008, 16:06 
Заблокирован


31/12/07
282
Кардановский писал(а):
Спасение талантов и гениев от четвертования в прокрустовом ложе стандартно-конвеерной системы образования сегодня задача весьма актуальная для России.А тут вот еще и эту ЕГ нам навязали...


Беда в том, что таланты и гении не нужны никому ибо они склонны к вольнодумству и не склонны к догматизму.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение29.04.2008, 18:31 
Заблокирован
Аватара пользователя


27/07/06

1301
Тольятти
Реакция на гения у социума не везде и не всегда одинаково отвергающа. В этом смысле, напрашиваются в пример еврейский или армянский социумы.Соответственно разнице отношений к гениям и талантам,проявляется и результат: процент творчески выдающихся представителей этих народов(социумов) в сферах ,требующих высокого интеллекта и творчества.Нравится кому то,или нет,но научная объективность требует признания этого результата,являющегося следствием,в частности, разницы отношений в социуме к талантам и гениям !

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение29.04.2008, 21:05 
Аватара пользователя


22/08/06
756
Цитата:
Беда в том, что таланты и гении не нужны никому ибо они склонны к вольнодумству и не склонны к догматизму.

Не верю! Даже при СССР они как воздух были необходимы.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение30.04.2008, 14:39 
Аватара пользователя


15/11/06
2689
Москва Первомайская
Интересно, а сегодня в России гении есть? Назовите хотя бы одного. Или о гениях можно говорить только задним числом? Не помню, кто из знаменитостей это написал, что когда он юношей увидел Пушкина в книжной лавке, то сразу забыл, зачем пришел, так и простоял, раскрыв рот, все время... Сейчас вот про звезд, фанатов... говорят. А гении сегодня кто? Или, наоборот, разменивают слово "гений" на каких-то малоизвестных личностей. Так что и не знаешь, а есть ли в России гении-то?!

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group