2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 
 Самостоятельное изучение матана (и не только)
Сообщение21.08.2021, 23:04 


21/08/21
3
Добрый день,
уважаемые форумчане!

Ситуация такая. В 28 лет я самостоятельно выучился на программиста, сейчас работаю разработчиком Python. В стремлении восполнить отсутствие технического образования взялся за математику. Цель-минимум - изучить для уровня, достаточного для полноценного овладения теорией алгоритмов и использования математики в задачах программирования. Цель-максимум - мне ооочень понравилось заниматься математикой и, если дальше будет получаться, хочется уйти в поле data science или что-то исследовательское.

Не кидайте тапками, что раз так поздно взялся за изучение, то безнадежен - увы, по не зависящим от меня обстоятельствам жизнь предыдущая моя складывалась тяжело. Но учиться люблю и умею - английский на C1 выучил сам, на разработчика тоже выучился сам. Сейчас свободного времени достаточно. Читал много разных тем на форуме, но у меня осталась пара методических вопросов. Буду признателен советам.

1) Я изучил учебники для классов с углубленной математикой (Макарычев-7, Макарычев-8, Мордкович-10, Атанасян 7-9): прорешал задачи, могу доказывать изученные теоремы, выводить формулы и так далее. Сейчас занимаюсь по профильному Мордковичу для 10 класса. Стоит ли мне изучать учебник для 11 класса того же автора , посвященный началам анализа или можно сразу будет переходить к изучению матана в рамках университетского учебника?

2) Есть ли смысл прорешивать пособие Ткачука после повторения школьного курса перед переходом к университетским темам? Встречал еще "Методы решения задач по алгебре" Кравцова, но отзывов видел мало - если сталкивались с книгой, находите ли ее полезной?