2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 
 Математика для программиста
Сообщение21.08.2010, 22:20 
Аватара пользователя


21/08/10
42
Perm
Вот я учусь на программиста, но так сказать "про***" целый год лекций по высшей математике(математический анализ, аналитическая геометрия, дискретная математика, векторная алгебра, линейная алгебра, математическая статистика). Хочу наверстывать самому, есть стремление, желание и понимание.
Нужны программы по изучению предметов.Хорошо дается программирование, дискретная математика. Давно не занимался математикой, занимался лишь чтоб отвязались. А сейчас появился интерес, стал понимать и решать что то сам.
Для чего мене математика? Для развития абстрактного и логического мышления. Для создания эффективных математических алгоритмов. Именно охота создавать алгоритмы, а не использовать готовые (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Есть в наличие книги, Фихтенгольца и Кудряцева.
Надеюсь на понимание, спасибо.

 Профиль  
                  
 
 Re: Математика для программиста
Сообщение21.08.2010, 22:46 


22/05/09

685
По математическому анализу мне понравился двухтомник Ильина и Позняка, по линейной алгебре - учебник тех же авторов (есть в Интернете). К ним примыкают книги "Мат. анализ в вопросах и задачах", "Лин. алгебра в вопросах и задачах" (Крутицкая, Шишкин, Бутузов, Медведев).

 Профиль  
                  
 
 Re: Математика для программиста
Сообщение22.08.2010, 11:29 
Заблокирован по собственному желанию
Аватара пользователя


18/05/09
3612
Если вопрос о книгах, то загляните сюда ("Ищу литератуту по...").
Но никакой специфики "математика для программиста" в указанной теме нет.

 Профиль  
                  
 
 Re: Математика для программиста
Сообщение22.08.2010, 12:21 
Заслуженный участник