которые в изложении этого самого матана за век произошли.
Это абсолютно правильно, и касается не только анализа.
Рассмотрим то, что я читаю:
1. ОДУ 2го года для нематематиков. В учебники вошел аттрактор Лоренца (там, разумеется, настоящего анализа нет, но разумная дискуссия, с выяснением некоторых деталей возможна). Кроме того, к услугам студентов и Вольфрам Альфа, и онлай плоттеры. И мой любимый плоттер ушел, но заменился другим, построенным на его основе, с более строгим интерфейсом и с более гладким рендерированием. Бессмыссленно делать вид, что их нет. Кое-какие студенты об этом узнают и получат unfair advantage (особенно в онлайн тестировании). Поэтому лушче не обьявлять это жульничеством, а сказать: "Пожалуйста. Только извольте объяснить все это без всяких плоттеров"
2. Комплексные Переменные 3го года для нематематиков. Хотя бы слово о фракталях из комплексной динамики сказать можно?
3. УЧП 3го года для немарематиков. Там уже вагон и маленькая тележка, которые можно (частично включить). Тут и обобщенные функции и обобщенные решения, особенно для Бюргерса, и полосатый (зонный) спектр, можно упомянуть и проблему 10 мартини (это уже наше тысячелетие).
Но допустим всего этого нет. У меня очень накатанные курсы по ОДУ и УЧП, и не совсем новый ТФКП. Живи и радуйся! Но тут пришел из Поднебесной Уханьский Вирус (боже, до чего не политкоректно!--Но он первый начал). И пришлось вместо Crowdmark Administrated Assessments использовать Crowdmark Assigned Assessments и накрылась медным тазом моя надстройка (ну лкадно, я ее написал за неделю выучив несколько пакетов LaTeX, о которых я не подозревал). И я стал готовиться к лекциям и делать слайды (господи, победа! Сегодня заготовил до конца семестра по ОДУ и КП--2 месяца работы на галерах, конечно, придется перед началом недели дорабатывать, но это так, пустяки, полчаса на час лекций вместо 3-4х часов); УЧП в следующем, но у меня он будет только один, и есть мой онлайн учебник и переделать в слайдшоу потребует втрое меньших усилий). И тут пришлось доучивать beamer и pgf, и переосмыслять, как надо делать слайды для студентов.
И учиться Zoom (там тоже есть маленькие хитрости...), и вообще новую технику осваивать. В общем, если в следующем учебном году уханьца не остановят, или если любители деликатесов не обрушат на мир чего-то подобное, то если кто думает, что мой сегодняшний багаж пересматривать не придется--то это не так (впрочем, у меня саббатикал, но что в 2022/2023 будет? А если и не будет, опыт этого года все равно пропасть не должен, придется перерабатывать). В общем, под фанеру петь не удастся. "Киномеханики" в пролете. И если какой университет к их услугам прибегнет--пойдет по миру вместе со своим ГоллиБоллиВудом.