Таким образом, свое участие в "создании" умных отрицаете.
Не, ну почему отрицаю? Во-первых, естественные процессы размножения. Во-вторых, целенаправленное взращивание, типа преподавания. Ну общая пропаганда, что "умным быть хорошо, так что учитесь, читайте умные книжки, развивайте интеллехт".
Просто я считаю, что мои личные усилия всё-таки капля в море. Приятно этой каплей быть. Нет смысла этой капле себя переоценивать.
А вот вы мне так и не ответили, вы на аватарке смотрите сверху вниз, или как?
Вот, человек написал кандидатскую, потом докторскую диссертацию. Успешно защитил. Он умный?
Поговорить с ним надо. А так не скажу. Но в среднем, шансы, что он умный, несколько повыше, чем у рядового дворника. (Хотя, есть шансы и на маразматика напороться.)
-- 05.05.2014 03:51:20 --(Оффтоп)
В преобразовании Фурье школьнику возможно разобраться?
Кстати, возможно. Вот я, например, когда был школьником, то в преобразовании Фурье разбирался. (Правда, не в FFT, но думаю, и с ним бы разобрался - просто не довелось столкнуться.)
Это мне, кстати, даже сослужило плохую службу: когда в вузе начали читать преобразование Лапласа, я долго не мог поверить своим глазам: та же фигня, но совершенно другие слова, и никто -
никто! - про Фурье ни словом не поминает. В результате, я пребывал в прострации, вместо того, чтобы упражняться как следует.