И кстати, образ и подобие не означает точной копии. Например, могущества божественного у человека нет.
Так я и не говорю о буквальной точной копии какого-то конкретного человека. Только не говорите мне, что христианский Бог - это абстрактная безликая высшая сущность. Как раз очень личная, человекоподобная и даже полом обладающая (мужским). Что бы всё это применительно к "высшему существу" могло значить?
Вон фараон Эхнатон, например, ввёл поклонение Солнцу. Тоже ведь религия. Но в отношении этой религии таких теологических вопросов не возникает: Солнце - не человекоподобно, зачем ему руки, ноги, лёгкие и борода - спрашивать не приходится. Но христианский Бог НЕ ТАКОВ. Поэтому вопросы о его человеческой сущности неизбежно возникают. И смешками тут не отделаться.
Вы меня упрекаете в вольности трактовки «чрезвычайно удачлива»? Я подкидываю монету (играю в рулетку) и мне постоянно везет — всегда в условиях неопределенности принимаю верное решение.
Конечно, ещё какая вольность. Бросая монетку, Вы заведомо на правильную ветку вычислений не попадёте - вероятность этого будет ничтожно мала. Вот Вы сейчас процитировали два варианта трактовок недетерминированной МТ. Вторая прямо говорит о том же, о чём и я: Что обследуются одновременно все ветки (посредством порождения копий МТ). Первая трактовка тоже возможна. Она предполагает, что не приводящие к успеху ветки мы из рассмотрения исключаем: т.е. получается, что МТ
как бы чудесным образом "угадывает" правильную ветку.
В реальности, конечно, таких чудесных угадываний не бывает, поэтому реальные устройства, моделирующие недетерминированную МТ, - это параллельные вычислители, которые более или менее проходят по всем веткам одновременно.
Примерно такие же как у Хомского.
Тут Вы явно ошибаетесь.
В основе понятий "чести , патриотизма, преданности, традиции" лежит страх получить по шее. А разве Вас не научили в детстве доктрине, что насилие порождает насилие. Или это исключительный пример, как из низменных мотивов рождаются высокие помыслы?
Не упрощайте. Человек без чести, патриотизма и пренебрегающий традициями будет систематически получать по шее. И не обязательно в буквальном смысле. Может быть с ним просто дел никто иметь не захочет, может быть даже руки подавать не будут. Далее - вопрос воспитания: научат ли человека ценить всё это, чтобы ему
захотелось быть честным, патриотом и т.д.