Чтобы вернуться к теме. (появилось сообщение выше.. но все равно).
Ниже автор приводит некоторые цифры и высказывает сомнения относительно обоснованности религиозных взглядов , но не зарекается, допуская, что это может быть связано с физиологией (против которой не попрешь).
3)Принцип Поппера о фальсифицируемости теорий, ставит идею Бога в разряд не научных.
4) Авторитет большинства представителей современного научного сообщества.
На том же основании, на котором для меня является аргументом авторитет большинства представителей научного сообщества по частным вопросам наук, по которым я считаю свои знания недостаточными для выработки последовательных взглядов. Например, 93% сотрудников Национальной академии наук в США в Бога не верят, и это не простое совпадение, учитывая, что в США, согласно опросам, атеисты и агностики составляют от 3 до 9% населения
5) Неверие в существование мистических явлений, подкреплённое ни только своим жизненным опытом, но и, например, таким фактом, как недавно закрытая лаборатория в Принстонском институте, за 28 лет работы который не удалось зафиксировать ни одного достоверного результата. На сегодняшний день общий итог: при корректном сопоставлении (наличие бесспорно документированных данных) нет ни малейших оснований говорить о существовании в мире мистических явлений самих по себе (в отличие от воображаемых).
Существует специальный фонд, обязующийся выплатить миллион долларов любому, кто продемонстрирует нечто сверхъествественное, любой паранормальный феномен или способность. Более, чем за 30 лет существования фонда этого не удалось никому, несмотря на большое количество претендентов.
6)Полагаю, что склонность к религии, мистике в значительной степени связана с особенностью функционирования мозга, которая, в свою очередь, определяется генетическими факторами посредством определенных нейромедиаторов. Именно в этом, возможно, и заключается фундаментальное противоречие между людьми с рациональным и иррациональным типом мышления: они видят мир по-разному в силу физиологических отличий мозга
Несмотря на эти аргументы, допускаю, что существует феномен некоего «озарения», после которого атеист становится верующим. Полагая при этом, что такая метаморфоза связана с внезапным нарушением функции мозга. И, поэтому, не исключаю, что могу сам когда-нибудь уверовать.
А, главное, высказав свою точку зрения, вовсе не призываю начинать полемику, так как полагаю, что если одни не в состоянии понять слепую веру, то другие не способны от этой веры отказаться, сколь сильные аргументы им бы ни предъявлялись.
http://www.proza.ru/2012/02/09/999