Первые 56 сообщений :).
Понял, спасибо. К сожалению, к тому обсуждению я уже не имею возможности подключиться, но разумеется, уровнем оно отличалось от того, что последовало.
Философия задаётся? Может это вы загнались?
Знаете, поскольку я, как вы уже отметили, в философии не специалист, я не имею возможности чётко и быстро каждый раз диагностировать, кто задаётся: полноправный представитель философии, или тот, кто только претендует высказываться от её имени. Разумеется, я всегда стараюсь думать о людях хорошо, и от философии именно этого и ожидаю, но под грохотом высказываний, которых тут много было после первых 56 сообщений, трудно оставаться в твёрдой уверенности, что это именно не философия задаётся. Повторяю, делайте скидку, что я не специалист.
Тогда зачем задаёте такие некомпетентные вопросы?
Какие именно?
Вы не учитываете разделение действительности по степени сложности (формализуемости) и по актуальности (невозможности откладывания создания представления о ней). Часть действительности освоенная науками более формализуемая (более простая), чем неосвоенная, но чтобы сформировать системное мировозрение человеку необходимо ответить на вопросы поставленные ко всей действительности в целом. В науках есть способ выбирать достоверные гипотезы - это научный метод, а там где ещё нет научного метода (нет способа спросить Природу), нет способа получить информацию для отбора гипотезы
Я всё это прекрасно понимаю.
а там где ещё нет научного метода (нет способа спросить Природу), нет способа получить информацию для отбора гипотезы, а есть только разум (логика),
Простите, я не вижу никаких оснований заявлять, что в этих областях
1. логика есть, и
2. кроме логики ничего нет.