Я не говорил делить пополам. У нас есть знакопеременная на интервале функция (да, непрерывная). Все точки интервала мы делим на два класса. Точка относится к первому классу, если функция не меняет знака вправо от нее вплоть до конца интервала, и ко второму классу, если это не имеет места. Граничная точка, определяемая этим делением, и является корнем. Она сама принадлежит множеству точек интервала. Тем самым мы получили "порочный круг". Упомянутое вещественное число определяется со ссылкой на совокупность вещественных чисел (в некотором интервале), а затем само причисляется к этой совокупности.
Блин, вообще то я не планировал копать основания математики столь глубоко ... аж до семантики естественного языка. Однако, придется.
Итак, Вы путаете два смысла слова
определить:
1. Дать определение.
2. Найти, вычислить, доказать существование среди уже известных (в смысле 1) объектов, например, среди действительных чисел.
И это две большие разницы.
Дык вот - Рассел
дал определение своего множества
. И здесь порочный круг в том смысле, что мы нарисовали, якобы,
множество всех множеств, а потом пытаемся определить множество, которого там нет.
А корень знакопеременной функции мы
находим или
вычисляем, или, на худой конец,
доказываем его существование. При этом никакого порочного круга нет - есть четкий алгоритм вычисления с любой заданной точностью (традиционный, делением пополам, или Ваш, или ...). А
все действительные числа, отрезки и множества ДЧ мы считаем уже определенными (в смысле 1) априори - до начала поиска корня (см. традиционный матан).
И, наконец. Как то нехорошо получается - я задал 4 задачи в качестве домашнего задания. А Вы делаете вид, что никакого домашнего задания не было.
Итак, советую сначала сдать зачет. Для этого решите хотя бы пару задач из четырех (это на троечку). А уж потом выступайте в нашей теме. А пока
незачет.