А вдруг? А вдруг повезёт, и в какой-нибудь московской школе возьмут на работу, и можно будет ещё и "разводить" родителей школьников, этих московских снобов, этих "фраеров ушастых", на "бабки" (оплата индивидуальных занятий: вначале никудышно рассказывают темы, а потом рассказывают родителям о необходимости таких занятий, где просто формально делают д/з). Профессиональные качества этих людей как педагогов оставляют желать много-много лучшего. Нам много говорят, что если ты на своём месте будешь работать плохо, то знай: придёт трудовой мигант, который работает лучше, и возьмут его, а тебя выгонят. И это будет справедливо. Но позвольте, если приходит человек на учительскую работу, профессиональный уровень которого НИЖЕ, чем у среднемосковского учителя, да ещё на ту з/п, которую он сроду не получил бы в своей области, то зачем и кому он такой нужен? Он же только опустит этот самый стандарт качества учительской работы, ведь на его пример волей-неволей будут ориентироваться (это то, о чём я по-настоящему писал в постах, а не то, что сказал(а) про меня neverland). ПОЙМИТЕ: Я ГОВОРЮ ТОЛЬКО О НЕГАТИВНЫХ, ПОЗОРНЫХ ПРИМЕРАХ, КОТОРЫХ, УВЫ, БОЛЬШИНСТВО. Увы, у учителя, врача, судьи нету право на ошибку. Ошибка учителя - надломленная детская психика. И во всех этих отраслях деятельности, увы, полно непрофессионалов. Чем вам не нравится словосочетание "учительский планктон" как обозначение негативных примеров в этой профессии? Существует же феномен "офисного планктона" крупных городов, значит есть и медицинский планктон, и, увы, учительский планктон. Это те люди, которые несправедливо получают свою зарплату. Благодаря дурной политике властей мы фактически меняем в Москве московский учительский планктон на периферийный учительский планктон. Кто выиграет от этого? Уж точно не школьники.
-- Вт дек 01, 2009 01:14:16 --
4. Я вообще за то, чтобы человек работал в той области РФ, где проживает фактически. Потому что во-первых, действует закон сохранения массы и в отношении миграции населения. Если все медсёстры, учителя Рязанской, Тульской, Тверской, Ярославской и т.д. по карте областей устремятся в Москву на заработки, значит они фактически забросят пациентов, учеников на своей родине. Кто же будет ездить лечить и учить людей в те области? Во-вторых, хороший специалист может снискать уважение и з/п и на своей земле, ему не обязательно куда-то болтаться. В-третьих, учитель- выпускник Ярославского пединститута, проживающий постоянно в Ярославской об-ти, лучше знает специфику "своих", местных учеников, историю родного края и т.д. по областям. Врач-выпускник Ярославской медакадемии, проживающий постоянно в Ярославской об-ти, лучше знает специфику своих, местных пациентов, их профболезни и т.д. по областям. "Свои" учителя и "свои" врачи для местных жителей всегда на виду, и это даёт импульс к профессиональному совершенствованию и учителей, и врачей, да и местных жителей несколько дисциплинирует. В-четвёртых, постоянные многомиллионные многочасовые поездки в Москву по 2 р/день просто напрягают систему всего общественного транспорта, инфраструктуру города, способствует распространению инфекций. Исходя из этого, московских учеников должны учить московские учителя, а лечить их должны московские врачи; рязанских учеников должны учить рязанские учителя, а лечить их должны рязанские врачи; тверских учеников должны учить тверские учителя, а лечить их должны тверские врачи и т.д.
|