2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение12.10.2025, 17:19 
Sergiy_f1
В свое время, когда моя супруга училась в автотранспортном техникуме, я с интересом почитывал ее учебники, в том числе и по теории автомобиля.

Наука не простая и полагаю, что настоящих ученых и специалистов по этой теме, на данном форуме, возможно и нет.
Поэтому, даже положительная поддержка вашего изобретательства, будет для вас лишь моральным утешением, но отнюдь не экспертным заключением.

Такое заключение могли бы дать только специалисты, причем - узкие специалисты - по двигателям, например из "НАМИ" или еще откуда-то, но и для них нужны не общие рассуждения и приблизительные модели.

Кроме того, сейчас, наверное, уже не осталось энтузиастов-бессребреников, которые могли бы потратить свое время на то, что бы разобраться во всем этом, а оплачивать экспертизу у Вас никаких денег не хватит.

Можно только пожелать Вам успехов.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение12.10.2025, 17:32 
Аватара пользователя
realeugene в сообщении #1705526 писал(а):
Sergiy_f1 в сообщении #1705482 писал(а):
мы (я) говорим о серьёзных вещах
которые непосредственно касаются науки,
Вот только наука об этом ничего не знает.

Вероятно вы имеете ввиду некую абстрактную науку.
Я в области философии не очень силён в словах.
Но думаю что конкретные учёные
хорошо осведомлены в поднятых мною вопросах.

-- 12.10.2025, 17:43 --

Если говорить о развитии в направлении производства
темы гражданских автомобилей с гидравлической трансмиссией,
то эта тема ранее не была "в топе",
и мне видиться маловероятной возможность совпадений.
Я сам "боялся" смотреть в поиске публикуемые мною темы,
и смотрел уже после того как опубликовал базовые идеи.

И как развивается ситуация
можно сказать что и абстрактная наука знает о моих разработках.

Например Сигэити Нэгиси, как говрят, не уделил внимания
вопросу патеньования Караоке, и тем не менее известен.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение12.10.2025, 20:25 
Sergiy_f1 в сообщении #1705425 писал(а):
Я думаю что моего понимания в этих вопросах достаточно.
Всё обосновано на обычных размерностях,
например, обычные для двигателя пальцы...
Для точного расчёта в плане минимальной массы
обычно, как я понимаю, есть литература,
а сейчас и компьютерное моделирование.


То есть Вы ничего не умеете, и никаких расчетов у Вас нет. Вытачивать детали, чтобы построить опытный образец, Вам лень (ну или руки растут не из того места). Догадайтесь, что следует из этих двух утверждений.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение12.10.2025, 20:31 
Sergiy_f1 в сообщении #1705584 писал(а):
Но думаю что конкретные учёные
хорошо осведомлены в поднятых мною вопросах.
Разработкой конкретных решений занимаются не учёные, а инженеры. Практически уверен, что почти никто из них о вашем существовании даже не догадывается.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение12.10.2025, 20:35 
Sergiy_f1 в сообщении #1705584 писал(а):
и мне видиться маловероятной возможность совпадений.
Напротив, вероятность совпадений, при условии, что кем-то предлагается что-то разумное в технике, весьма высока. Просто потому, что вы не один, кто руками разбирал и изучал двигатель. Есть инженеры в автомобильных компаниях (среди них как молодые с амбициями, так и люди с опытом), все они неоднократно разбирали и изучали устройство двигателей. Даже неэффективные решения и те приходили в голову неоднократно. Это, конечно, не надо воспринимать как "ничего нового придумать нельзя", можно и нужно пытаться.
Sergiy_f1 в сообщении #1705584 писал(а):
Я сам "боялся" смотреть в поиске публикуемые мною темы
А это очень зря, нужно хоть немного представлять, что сделано и что используется как самое эффективное решение на данный момент.
Sergiy_f1 в сообщении #1705584 писал(а):
смотрел уже после того как опубликовал базовые идеи.
Почему-то в ваших "публикациях" нет никакого сравнительного анализа, хотя бы небольшого обзора, что используется на данный момент в данной области, и чем ваши чертежи столь кардинально отличаются. Об этом приходится расспрашивать вас лично, а ответы зачастую выглядят неубедительно: "я в этом уверен, очень надёжная конструкция, эффективность будет высочайшей."

В целом, в этой теме уже звучали правильные предложения, например:
GraNiNi в сообщении #1705582 писал(а):
Такое заключение могли бы дать только специалисты, причем - узкие специалисты - по двигателям, например из "НАМИ" или еще откуда-то, но и для них нужны не общие рассуждения и приблизительные модели.
Правда, скорее всего, они бы не стали давать какое-то заключение по рисункам, если только это не ваши хорошие знакомые, которые согласились бы разбираться действительно ли ваши идеи рабочие.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение12.10.2025, 20:43 
Аватара пользователя
ozheredov в сообщении #1705627 писал(а):
[quote="Sergiy_f1 в [url=http://dxdy.ru/post1705То есть Вы ничего не умеете, и никаких расчетов у Вас нет. Вытачивать детали, чтобы построить опытный образец, Вам лень (ну или руки растут не из того места). Догадайтесь, что следует из этих двух утверждений.

Численных расчётов в наличии нету.
Некоторые моменты я ранее расчитывал.
Есть совершено очевидные вещи,
как я описал например по вопросам поддерживающего узла.
Работоспособность и преимущества очевидны.

По вопросу изготовления опытного образца.
Экономическая ситуация такова что сейчас
это мне не представляется доступным.
В общем я занимался техникой, знаком с работой.
Например сделал огородную лебёдку, ...

-- 12.10.2025, 20:53 --

По вопросу вероятности совпадений:
как вы пишете бывало когда тема
как сейчас говорят, в тренде.

Что сейчас используется я читал,
просто в то время не искал специально.

В НАМИ меня посылали, я писал письмо.
По сути вопросов ответов всё ещё ожидаю.
Вероятно вы читали что писал о ситуации,
но это, как я понимаю, уже отдельная тема
выходащая за рамки науки и техники.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение12.10.2025, 22:33 
Аватара пользователя
Sergiy_f1 в сообщении #1704856 писал(а):
Гидро - Вариаторам свойственны преимущества
которые позволяют получить существенную выгоду
в плане экономии горючего так как можно использовать
двигатель меньшей мощности
при сохранении хорошей динамики ускорения.

Трижды сомнительно. Гидравлическая трансмиссия будет точно дороже механики: масло нужно особой чистоты, уплотнения нужны повышенной износостойкости-маслостойкости. Иначе протечки неизбежны. Ремонт только в сервисах, на коленке в гараже точно нет. Да и не нужны нормальным производителям сложности с опытными непроверенными образцами. Маркетинг, знаете ли... Кустарщина нафиг никому не упала, даже если не плохая. Нормальные деньги зарабатывают на надежности.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение13.10.2025, 02:46 
Xugin в сообщении #1705648 писал(а):
масло нужно особой чистоты, уплотнения нужны повышенной износостойкости-маслостойкости.


Я правильно понимаю, что это маслонамёк на то, что нужно обратиться к Ваномасу и он разрулит?

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение13.10.2025, 08:23 
Аватара пользователя
Xugin в сообщении #1705648 писал(а):
Трижды сомнительно. Гидравлическая трансмиссия будет точно дороже механики: масло нужно особой чистоты, уплотнения нужны повышенной износостойкости-маслостойкости. Иначе протечки неизбежны. Ремонт только в сервисах, на коленке в гараже точно нет. Да и не нужны нормальным производителям сложности с опытными непроверенными образцами. Маркетинг, знаете ли... Кустарщина нафиг никому не упала, даже если не плохая. Нормальные деньги зарабатывают на надежности.

Я думаю что вы приувеличиваете требования.
Масло может быть обыкновенным для гидравлики
и в каких то случаях и просто моторным маслом.

При правильном расчёте износостойкость системы будет высокой.
как пример шестирёнчатые гидро - насосы строительной техники
работают на высокое давление порядка 200 Атмосфер.
В таких гидро - насосах подшипники подвержены значительным нагрузкам.
Я предлагаю использовать давление в магистрали менее 50 Атмосфер
и передавать вращение на колёса через редукторы.
Я уверен что что это приемлемые нагрузки на Гидро - Моторы.


По вопросам точности и утечкам,
я предлагаю, и ранее писал, что предлагаю
применять отстойники перед выходным сальником,
и стандартные модули электрических насосов,
которые автоматически будут перекачивать масло в обратную магистраль.
В некоторых вариантах компоновки,
таких как моноблок передне приводного автомобиля,
это может быть один отстойник и один насос.
Понятное дело что точность и качество обработки нужны высокие,
но вполне доступны обычным производствам.

По стоимости всё может быть приемлемым.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение13.10.2025, 08:30 
Sergiy_f1
Чтобы все было понятно, нужно так описывать свою идею:

В автомобилестроении существует известная проблема трансформации механической мощности от двигателя к колесам.
Традиционные ее решения можно разделить на такие группы (скажем, ступенчатые, бесступенчтые и т.д.). Бесступенчтые решения (вариаторы) делятся на такие (скажем, клиноременные, дисковые, торовые, гидравлические и т.д.).
Гидравлические вариаторы разделяются на ...
Существующим гидравлическим решениям присущи такие недостатки (перечислить).
Я придумал улучшение такой-то конструкции гидровариатора, чтобы уменьшить ее такие-то недостатки.
Далее чертеж с подписями: 1 - вал, 2 - втулка, 3 - шатун...
Работает это так: Вал 1, вращаясь на втулке 2, движет шатун 3 ...
Это работает лучше существующей конструкции потому-то и потому-то.

Если так все описать, то будет понятно, что:
1. Изобретатель не изобрел велосипед, называя его Super Line Gidro Pulse Engine;
2. Изобретатель знаком с проблемой и известными ее решениями, и видит свое скромное место в общей картине;
3. Изобретатель читал подобные описания других изобретателей и знаком с языком, на котором излагают такие описания;
4. Ясно, что он вообще предлагает.

А пока все эти шестИренчатые насосы, трИугольники и транс - миссия выглядят так, как-будто изобретатель еще в школе не доучился.

Идея может и есть, но кто же ее будет раскапывать в таких описаниях? И еще: все эти Большие Буквы и специальные названия для велосипеда - верный признак Гениального Изобретателя, который думает, что до него других изобретателей не было (соответственно, изучать нечего).

(Оффтоп)

Не могу тут не вспомнить о моем "изобретении" механической бесступенчатой коробки передач. Когда я впервые услышал о том, что есть такая проблема, то тут же изобрел вот это:
Изображение

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение13.10.2025, 09:31 
Аватара пользователя
Сначала добавляю по пред идущему вопросу:

Когда у меня возникла идея Гидро - Вариаторов
я сделал общие расчёты.
Всех расчётных величин не помню, давно было.
Двигатель рассматривал в диапазоне мощности 50 Л. С.... 100 Л. С. ,
обороты Гидро - Моторов 3000 ... 4000 Оборотов в минуту.
Внутренний диаметр трубы силовой масляной магистрали,
при приемлемой ламинарности по числам Рейнольдса принял 30 мм.
Всё достаточно хорошо сходилось при давлении 20 Атм... 50 Атм.
Такие расчётные параметры обеспечивают
достаточно лёгкие условия работы узлов.

По вопросу изложения материала:
Я вероятно это делаю не в лучшем качестве,
но я думаю что я донёс до читателей моё понимание.

На рисунках действительно мало обозначений,
я старался хорошо всё описывать в комментариях,
я думаю что мне это удалось успешно в плане понятности.
В меня тут свои трудности,
в частности связанные с общей ситуацией,
и в совокупности обстоятельств
выходит очень затруднительным ещё и масштабировать рисунок
что бы уместить обозначения.
Я думаю что я уже донё до вас свои идеи,
и я надеюсь чтоя я не на экзамене по черчению и калиграфии.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение13.10.2025, 09:40 
Sergiy_f1 в сообщении #1705679 писал(а):
но я думаю что я донёс до читателей моё понимание.

Пока еще никто не понял, насколько я могу судить. Я пока немного понял только о смысле введения в кривошипно-шатунный механизм дополнительного шатуна и подшипника. Тут смысл (в чем проблема и что предлагается в качестве решения) вроде понятен, хотя плюсы этой конструкции не очевидны.

Если автору кажется, что все он понятно объяснил, а окружающие говорят, что ничего не ясно, то автор должен пересмотреть свои объяснения, если он хочет все же донести свои идеи.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение13.10.2025, 11:11 
Аватара пользователя
sergey zhukov в сообщении #1705681 писал(а):
Sergiy_f1 в сообщении #1705679 писал(а):
но я думаю что я донёс до читателей моё понимание.

Пока еще никто не понял, насколько я могу судить. Я пока немного понял только о смысле введения в кривошипно-шатунный механизм дополнительного шатуна и подшипника. Тут смысл (в чем проблема и что предлагается в качестве решения) вроде понятен, хотя плюсы этой конструкции не очевидны.

Если автору кажется, что все он понятно объяснил, а окружающие говорят, что ничего не ясно, то автор должен пересмотреть свои объяснения, если он хочет все же донести свои идеи.


В общем смысл введения дополнительного шатуна я описал ранее,
и он такой же как смысл других узлов устраняющих боковую нагрузку на поршень.
Я думаю такие узлы известны механикам, это Крейцкопф и другие подобные узлы.

Как я понимаю их применение во многом ограничено ценой,
и вопросами ремонтно пригодности.

В предлагаемом мною узле умереная цена (себестоимость),
и высокая ремонтнопригодность.

-- 13.10.2025, 11:14 --

Я когда обновлял страницу
мелькнул какой то чертёж типа не правильного параленлепипеда,
но в результате этого нету.
Подскажите пожалуйста, вероятно что то было удалено?

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение13.10.2025, 11:17 
Sergiy_f1 в сообщении #1705672 писал(а):
По стоимости всё может быть приемлемым.


Так изготовьте и продемонстрируйте!

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение13.10.2025, 11:19 
Аватара пользователя
ozheredov, да нет, я серьезно о настоящем трансмиссионом масле, без намеков на лурк. В издевках над участниками форума стараюсь сдерживаться, ибо это обоюдоострое оружие. Ну допускает некую вариабельность текст автора, мало ли где кто споткнется сам. Да и зачем злить модераторов флудильней :-)

-- 13.10.2025, 12:29 --

ozheredov в сообщении #1705699 писал(а):
Так изготовьте и продемонстрируйте!

Невозможно это без опытной лаборатории. Нужен литейный цех для корпусов, куча станков для точной обработки, они стоят больше среднего автомобиля каждый. Кустарь-одиночка это точно не потянет, пусть непроверенная идея и на 100500 процентов годная.

 
 
 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group