Sergiy_f1Чтобы все было понятно, нужно так описывать свою идею:
В автомобилестроении существует известная проблема трансформации механической мощности от двигателя к колесам.
Традиционные ее решения можно разделить на такие группы (скажем, ступенчатые, бесступенчтые и т.д.). Бесступенчтые решения (вариаторы) делятся на такие (скажем, клиноременные, дисковые, торовые, гидравлические и т.д.).
Гидравлические вариаторы разделяются на ...
Существующим гидравлическим решениям присущи такие недостатки (перечислить).
Я придумал улучшение такой-то конструкции гидровариатора, чтобы уменьшить ее такие-то недостатки.
Далее чертеж с подписями: 1 - вал, 2 - втулка, 3 - шатун...
Работает это так: Вал 1, вращаясь на втулке 2, движет шатун 3 ...
Это работает лучше существующей конструкции потому-то и потому-то.
Если так все описать, то будет понятно, что:
1. Изобретатель не изобрел велосипед, называя его Super Line Gidro Pulse Engine;
2. Изобретатель знаком с проблемой и известными ее решениями, и видит свое скромное место в общей картине;
3. Изобретатель читал подобные описания других изобретателей и знаком с языком, на котором излагают такие описания;
4. Ясно, что он вообще предлагает.
А пока все эти шестИренчатые насосы, трИугольники и транс - миссия выглядят так, как-будто изобретатель еще в школе не доучился.
Идея может и есть, но кто же ее будет раскапывать в таких описаниях? И еще: все эти Большие Буквы и специальные названия для велосипеда - верный признак Гениального Изобретателя, который думает, что до него других изобретателей не было (соответственно, изучать нечего).
(Оффтоп)
Не могу тут не вспомнить о моем "изобретении" механической бесступенчатой коробки передач. Когда я впервые услышал о том, что есть такая проблема, то тут же изобрел вот это:
