2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение08.10.2025, 07:36 
Аватара пользователя
[quote="lel0lel в сообщении #1704912Оригинальность оценить не смогу, так как я далёк от мира техники. Но, на первый взгляд, ваша конструкция работать либо не будет, либо будет, но плохо. Давайте посмотрим на "Super Liner с регулирующим цилиндром". У вас получается гидронасос как бы "встроен" в двс? Я правильно это понял?
Обычно, вероятно всегда, насос работает от крутящего момента на валу двигателя. Это эффективнее, чем с большой частотой поршнем давить на жидкость. Также, у вас компенсатор и резервуар имеют переменный объём, и всё выглядит так, что двигатель большую часть времени будет в холостую молотить.
На практике используется аксиально-поршневой насос: https://www.youtube.com/watch?v=5PRjVx-K_KU&t=23s[/quote]
По вопросу Одно -Пластинного Гидро - Вариатора:
нужны ещё некоторые доработки,
например опорные ролики на валу,
которые проворачивают пластину.
Я уверен что Одно - Пластинный Гидро - Вариатор
надёжная конструкция с высокой работоспособностью.

По вопросу интегрированных Гидро - Вариаторов,
тут есть сложные моменты
но я думаю это перспективные конструкции
и сами по себе новые способы
регулирования передаточного соотношения
должны быть интересны.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение08.10.2025, 09:13 
Sergiy_f1
Почему бы все не оформить дожным образом? Чертежи нарисовать нормальные? Пояснительную записку приложить. Раз тут каждая деталь С Большой Буквы, да еще Super, то фотографии рисунков как-то с этим не вяжутся. Все думают "Еще один сумасшедший изобрел вечный двигатель, наверное".

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение08.10.2025, 10:06 
Аватара пользователя
Множество сложных обсточтельств.

По вопросу "с большой буквы",
я просто акцентирую важные моменты,
выделяю предметы о которых идёт речь.

С точки зрения логики повествования
и понятности изложения это вполне оправдано.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение08.10.2025, 16:49 
Аватара пользователя
Немного добавлю,
узел который просто решает проблему
боковых нагрузок на поршень:
Изображение
Здесь лучше прямые "щёчки", и литьё.
Это немного "философский вопрос",
почему такое решение ранее, по всей видимости,
не было ранее кем либо предложено.

Есть варианты
с линейными подшипниками
и выдвижным штоком
который подвержен изломным нагрузкам.

В предложенной мною конструкции
всё очень просто и надёжно.

Я думаю что такое простое решение
может занять достойное место в практической Механике.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение08.10.2025, 17:33 
Аватара пользователя
Sergiy_f1 в сообщении #1705010 писал(а):
узел который просто решает проблему
боковых нагрузок на поршень
Все, увы, уже украдено до нас. Погуглите "Механизмы Чебышёва". Проблема таких механизмов в том, что вместо двух высоконагруженных подшипников, которые, как знают все автомобилисты, являются самым уязвимым узлом, Вы получаете как минимум четыре, и все преимущества снятия нагрузки с боковины поршня уходят в ноль. Поршни и так ходят дольше подшипников.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение09.10.2025, 00:30 
Аватара пользователя
Посмотрел, интересно, такого не увидел.

По сути вопроса:
В кривошипно шатунной передаче,
самым подверженными износу элементами
являются шейки коленчатого вала.
Поршневой палец при той же статической нагрузке
имеет на много меньший угол проворота.

В этой конструкции мы имеем
один дополнительный узел
который испытывает нагрузки
аналогичные поршневому пальцу.
Палец рычага поддерживающего узла может иметь диаметр
больше диаметра поршневого пальца.

Это простое и удобное в ремонте решение.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение09.10.2025, 01:27 
Sergiy_f1, извините, Вы всё-таки не ответили на мой вопрос: Вы реально рисуете эти чертежи руками? Если да, то это :!: мега-круто :!: , и Вы могли бы заработать в 100 раз больше на поприще художника, чем составляет теоретический доход от признания изобретений

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение09.10.2025, 10:19 
Аватара пользователя
Уважаемые учёные
мне интересно ваше понимание
по меньшей мере по вопросу Super Liner Pulsar F,
я думаю это перспективная конструкция
и она может найти свои области применения.
И это новый способ регулирования
передаточного соотношения в гидравлической трансмиссии.
Это заслуживает внимания учёных.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение09.10.2025, 12:57 
Аватара пользователя
Акцентирую важный момент
относительно конструкции Super Liner Pulsar F.
Поскольку нагрузка на гидравлический цилиндр
происходит в каждый такт,
то важно рассматривать работу этой конструкци
конкретно в 2 (двух) тактном варианте.
Я предлагаю двух тактный вариант с клапанами
и одним нагнетателем и риссивером.
Нагнетатель должен качать объём с избытком 20%... 50%,
это решает проблему пропускной спосоюбности клапанов.
Это уже применялось,
и я встречал около 2 года назад заметку
о том что, если не ошибаюсь Хонда,
разрабатывает 2 - х тактный двигатель с клапанами.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение09.10.2025, 15:36 
Аватара пользователя
И ещё важный момёнт:
Нужно учитывать длину щели
переключающего модуля Pulsar F,
конкретно она определяет
импульсную характеристику цепи.
Сама по себе, характеристика
модуля Pulsar F не импульсная,
но по причине большой длины
щели крана (золотника),
сопротивление узла Liner Pulsar
очень быстро старовиться меньшим
чем сопротивление нагрузки,
по тому характеристику
можно называть импульсной.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение09.10.2025, 18:06 
Аватара пользователя
Уважаемый Sergiy_f1! Я понимаю, что Вы много размышляли над своей конструкцией, и для Вас она проста и очевидна. Хочу отметить, что это совсем не так для всех здесь присутствующих, и если Вы хотите каких-то конструктивных обсуждений ее, то хорошо бы объяснить какие-то, для Вас видимо элементарные, вещи.
На примере себя, любимого. Я не понимаю что Вы такое изобрели. Гидропривод состоит из двигателя, насоса, гидромотора и системы управления. Основным преимуществом гидропривода является возможность передавать большой крутящий момент при малых скоростях перемещения исполнительного устройства. Обычно это достигается тем, что в систему подключается редукционный клапан, сбрасывающий часть потока гидравлической жидкости обратно в насос. Управляя открытием этого клапана можно управлять величиной крутящего момента на исполнительном механизме. Правильно ли я понимаю, что Ваш однопластинный гидровариатор - вариант такого клапана?

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение09.10.2025, 22:49 
Аватара пользователя
Одно - Пластинный Гидро - Вариатор,
или правильнее Гидро - Вариатор с Одно - Пластинным
регулируемым насосом
аналогичен тому что обычно называют гидравлическая трансмиссия.

Тут немного вопрос терминологии.
Гидравлическая трансмиссия бывает
и на основе, например, шестирёнчатых
гидро насоса и гидро мотора и обычной коробки передач.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение09.10.2025, 23:13 
Sergiy_f1 в сообщении #1705212 писал(а):
Одно - Пластинный Гидро - Вариатор,
или правильнее Гидро - Вариатор с Одно - Пластинным
регулируемым насосом
аналогичен тому что обычно называют гидравлическая трансмиссия.
Отгадайте загадку: компактный двумерный плоский объект, который, с точностью до длин составляющих его трёх прямолинейных отрезков, однозначно определяется двумя вещественными числами из сегмента $(0;\pi)$, сумма которых меньше $\pi$.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение09.10.2025, 23:28 
lel0lel в сообщении #1705213 писал(а):
Отгадайте загадку: компактный двумерный плоский объект, который, с точностью до длин составляющих его трёх прямолинейных отрезков, однозначно определяется двумя вещественными числами из сегмента $(0;\pi)$, сумма которых меньше $\pi$.


ТРАНСМИССИЯ!!

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение10.10.2025, 00:16 
Аватара пользователя
Пожалуйста давайте без флуда.
Тем более что "говорят" здесь строго.

Я думаю я поднял серьёзные вопросы.
Гидравлическая транс - миссия заслуживает внимания.
Насколько я понимаю, ранее,
возможности гидравлических вариаторов
в плане возможностей экономии горючего не рассматривались,
или по меньшей мере не были освещены.

(компактный двумерный плоский с трёх отрезков это только триугольник.)

 
 
 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group