[quote="lel0lel в
сообщении #1704912Оригинальность оценить не смогу, так как я далёк от мира техники. Но, на первый взгляд, ваша конструкция работать либо не будет, либо будет, но плохо. Давайте посмотрим на "Super Liner с регулирующим цилиндром". У вас получается гидронасос как бы "встроен" в двс? Я правильно это понял?
Обычно, вероятно всегда, насос работает от крутящего момента на валу двигателя. Это эффективнее, чем с большой частотой поршнем давить на жидкость. Также, у вас компенсатор и резервуар имеют переменный объём, и всё выглядит так, что двигатель большую часть времени будет в холостую молотить.
На практике используется аксиально-поршневой насос:
https://www.youtube.com/watch?v=5PRjVx-K_KU&t=23s[/quote]
По вопросу Одно -Пластинного Гидро - Вариатора:
нужны ещё некоторые доработки,
например опорные ролики на валу,
которые проворачивают пластину.
Я уверен что Одно - Пластинный Гидро - Вариатор
надёжная конструкция с высокой работоспособностью.
По вопросу интегрированных Гидро - Вариаторов,
тут есть сложные моменты
но я думаю это перспективные конструкции
и сами по себе новые способы
регулирования передаточного соотношения
должны быть интересны.