Привожу относительный анализ
по вопросу нагрузок, на примере такой простой конструкции, 
как поддерживающий маятниковый рычажный узел 
для обыкновенного двигателя внутреннего сгорания. 
Вероятно такое простое решение было кем то замечено, 
но по всей видимости аудитории не было представлено. 
Думаю преимущества предлагаемой мною конструкуии, 
перед конструкциями с линейными подшипниками и ползунками, 
в плане простоты, надёжности и ремонтопригодности очевидны. 
Сопоставимый срок службы 
сочленения поршневого пальца до ремонта 
со сроком службы сочленения шатунной шейки коленчатого вала 
обусловлен меньшим углом проворота сочленения поршневого пальца. 
Размер поршневого пальца ограничен размерами поршня. 
В случае применения поддерживающего рычажного узла 
мы ещё уменьшаем "до минимума" угол проворота сочленения поршневого пальца. 
Таким образом срок службы поршневого пальца 
может быть большим в два раза. 
Диаметр промежуточного пальца поддерживающего узла 
должен быть большего диаметра, и есть такая возможность. 
Шейки коленчатого вала 
могут могут быть увеличены без увеличения массы двигателя. 
Время службы поршня , по информации о применении других методов 
устранения боковых нагрузок на поршень,  возрастает минимум в 2... 3 раза.  
Очень важный момент, 
ОТПАДАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ РАСТОЧКИ ЦИЛИНДРА 
по меньшей мере для первого ремонта! 
Время службы колец обусловленно 
и возникающей в результате износа "яйцевидностью" и возрастает в 1,5 ... 2 раза. 
Таким образом мы получам двигатель 
который может пройти 2 000 000 Км, без применения дорогих сплавов. 
Некоторое увеличение подвижной массы я думаю не критично. 
Прежде всего это должно быть интересным 
в тех случаях, когда заказчики принимают участие в разработке двигателей. 
Например двигатели для слудебной техники, для предприятий, корабельные двигатели....  
Все выводы сделаны на основе обще доступной информации 
и я думаю что положительные эффекты я не преувеличиваю.
-- 12.10.2025, 10:35 --Вы полагаете, что первая обезьяна взяла, обточила камень и показала его другим обезьянам зачем? Чтоб получать зарплату с шестью нулями?
Ну хорошо. Допустим некий инженер Mercedes-Benz с помощью ChatGPT найдёт эту тему на этом форуме, опытным взглядом окинет представленные чертежи и воскликнет: "Эврика! Так это же то самое до чего я не мог додуматься последние 15 лет!" И поймав основную идею дальше всё наработает и разработает самостоятельно, чем сильно повысит свой доход, а Мерседесы получат новый революционный Гидро - Вариатор. Порадует ли это автора темы когда он об этом узнает? Меня терзают смутные сомнения
Уважаемый Cupum2020 
я думаю это вопросы по теме моих разработок. 
Я обращался и в официальные инстанции, 
и в автомобильные корпорации... 
По причине совокупности сложных обстоятельств 
полагаю что широкая популяризация моих тем 
это то что поможет мне выйти из сложного положени, 
и я надеюсь и на подлержку научной общественности. 
И я думаю что поднятие моих вопросов  
положительно скажется и на ситуациях с вашими разработками, 
так как я думаю что я не исключение "из правил".
-- 12.10.2025, 11:00 --Я думаю что вы знаете 
что "Производственные линии" работают очень надёжно 
и имеют высокую ремонтную пригодность, 
в отличии от "Бытовой техники", 
и это "широкое поле" для разработчиков!