2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение13.10.2025, 11:52 
Аватара пользователя
Для опытного образца так много не нужно.
Корпуса могут быть и сварными, и на базе существующих корпусов.
Даже, например, вильчатый шатун можно сделать путём фрезировки.
Обычный шатун, коленчатый вал... подобрать и доработать.
Смазочные каналы можно частично, на каких то участках,
для опытных образцов, можно сделать "накладные" трубки,
"колхоз", но для оценки потенциальных возможностей достаточно.

-- 13.10.2025, 12:04 --

Токарные работы в общем вообще "не вопрос",
хотя "по месту" может бвть и сложно.

По утечкам,
для опытного образца и 1 мл. масла в секунду это много,
но если вопрос в принципиальных моментах, то не важно!

Уже после приобретения полной уверенности
в правильности конструкции и конкретных размеров,
можно заказывать детали в высококачественном иисполнении,
и, как бывает, с необходимыми поправками по размерам.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение13.10.2025, 12:39 
Аватара пользователя
Sergiy_f1, ну тогда Вам стоит освоить САПР, для нормальных чертежей, а то бумажные это пещера времен раннего соцреализма. Дядя Вася из соседского гаража, конечно, еще возьмется за заказ, но серьезные мастерские сомнительно.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение13.10.2025, 12:55 
Sergiy_f1 в сообщении #1705705 писал(а):
Для опытного образца так много не нужно.
Корпуса могут быть и сварными, и на базе существующих корпусов.
Даже, например, вильчатый шатун можно сделать путём фрезировки.
Обычный шатун, коленчатый вал... подобрать и доработать.


Вот подберите и доработайте. Сделайте опытный образец. Тогда будет предмет для разговора, а пока его нет. А пока Вы только хвастаетесь собой и жалуетесь на обстоятельства

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение13.10.2025, 13:04 
Аватара пользователя
Xugin в сообщении #1705711 писал(а):
Sergiy_f1, ну тогда Вам стоит освоить САПР, для нормальных чертежей, а то бумажные это пещера времен раннего соцреализма. Дядя Вася из соседского гаража, конечно, еще возьмется за заказ, но серьезные мастерские сомнительно.

Нету сейчас компьютера
но всё описано доходчиво.
То что чертежи не соответствуют неким форматам
это просто отговорки.
Я представляю на рассмотрение
не чертежи производственных образцов,
где там множество ньюансов.
В меня конкретная новизна и конкретные преимущества
и всё это выражено доходчиво.
В некоторых случаях, как в случае Гидро - Вариатора
с Одно - Пластинным регулируемым насосом,
и Поддерживающего узла,
это с какими то доработками по конкретике
можно внедрять в производство.
Другие разработки требуют исследований,
но там новизна в принципах действия
и я могу всё доработать до конечных результатов.
Ввиду новизны это заслуживает грандов на исследование.

-- 13.10.2025, 13:15 --

ozheredov в сообщении #1705712 писал(а):
Sergiy_f1 в сообщении #1705705 писал(а):
Для опытного образца так много не нужно.
Корпуса могут быть и сварными, и на базе существующих корпусов.
Даже, например, вильчатый шатун можно сделать путём фрезировки.
Обычный шатун, коленчатый вал... подобрать и доработать.


Вот подберите и доработайте. Сделайте опытный образец. Тогда будет предмет для разговора, а пока его нет. А пока Вы только хвастаетесь собой и жалуетесь на обстоятельства

Я немного жалуюсь на обстоятельства,
и у меня действительно сложные обстоятельства,
и у меня есть ценные идеи, и я их понятно донёс
до читателей, журналистов, инстанций....
И у меня нету предусмотренных конституциями возможностей,
я обращался много где должны ответить, омбудсмэны, ООН,
омбудсмэны точно точно должны ответить по сути....

Я думаю это всё по теме вашего вопроса.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение13.10.2025, 13:16 
Sergiy_f1 в сообщении #1705713 писал(а):
Ввиду новизны это заслуживает грандов на исследование.

Представьте, что Вы нашли миллионера, который готов рискнуть и дать на постройку опытного образца нужную сумму.
Но при этом будет условие - если образец не заработает и не покажет всех преимуществ как Вы декларируете, то все потраченные деньги Вы возвращаете.
Вы согласны?

-- Пн окт 13, 2025 13:28:46 --

Sergiy_f1 в сообщении #1705713 писал(а):
я обращался много где должны ответить,...... ООН,

Это, если честно, - напрягает.

Вспоминается Высоцкий: "Если вы не отзоветесь - мы напишем в "Спортлото"

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение13.10.2025, 13:28 
Sergiy_f1 в сообщении #1705713 писал(а):
у меня действительно сложные обстоятельства


А у кого их нет?

Sergiy_f1 в сообщении #1705713 писал(а):
у меня нету предусмотренных конституциями возможностей


А у кого они есть?

Sergiy_f1 в сообщении #1705713 писал(а):
омбудсмэны точно точно должны ответить по сути


Точно-точно? Не тупите, никто Вам не ответит. Делайте опытный образец, или мы поймем, что Вы прекрасно знаете что ни черта у Вас не заработает, а Вы просто прикалываетесь над наивными учоными.

GraNiNi в сообщении #1705715 писал(а):
Представьте, что Вы нашли миллионера, который готов рискнуть


Не надо ничего представлять, надо включить токарный станок, изготовить детали, собрать двигло, включить и записать видео. Вот тогда топикстартер - МУЖИК, и с ним есть о чем разговаривать.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение13.10.2025, 13:31 
Аватара пользователя
Sergiy_f1 в сообщении #1705713 писал(а):
Нету сейчас компьютера
но всё описано доходчиво

Арендуйте , одолжите, соберите из хлама. Доходчиво мало, есть стандарты. То что это хорошая идея или плохая , на данный момент не известно ни кому, ее не проверили даже Вы сами, для категоричной уверенности.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение13.10.2025, 13:46 
Sergiy_f1 в сообщении #1705713 писал(а):
Ввиду новизны это заслуживает грандов на исследование
Конечно, только это нужно заявку в РФФИ подавать) Зайдите на их сайт и почитайте, что для этого требуется. Чертежи вас попросят перефотографировать, чтобы, выражаясь дипломатично, на них не было отвлекающих от сути деталей. Если серьезно, то Вам будет необходимо выполнить все чертежи либо в программе, либо, по всем правилам, аккуратно на бумаге. Затем, составить поясняющий подробный текст, в котором рассказать как работают узлы (они должны быть отмечены на чертеже) и в чём их новизна. Также, сравнить это с имеющимися гидростатическим вариаторами и указать преимущества ваших изобретений. И вот после этого отправиться -- нет, не сразу в фонд, а к специалисту, который сможет по достоинству оценить инновационный характер ваших идей и, имея статус, напишет вам заключение и рекомендации. Возможно, он даже поможет вам подать заявку на получение гранта. Также, возможно, что вы пригласите его принять участие в освоении выполнении работы по гранту.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение13.10.2025, 13:51 
Аватара пользователя
По вопросу гарантий.
Я не знаю чем я физически могу гарантировать,
но как говорят, гарантирую:

Поддерживающий узел 100%
обладает описанными мною свойствами
и хорошо будет работать на оборотах до 4000 ... 5000 об. в минуту.

Гидро - Вариатор с Одно - Пластинным регулируемым насосом,
как и многие другие Гидро - Вариаторы способен
экономить около 30% горючего.
Это 100% с учётом ранее описанных ньюансов.
Я дума, что ранее, преимущества Гидро - Вариаторов
в плане возмодностей экономии посто не были замечены.

Двух - Этажный поршень 100%
позволяет использовать в Дизеле бензин
с обычным КПД Дизеля без увеличения массы двигателя,
и с сохранением пробега двигателя, (+ -).
По вопросу температуры пружины перепускного клапана не уверен,
но как я писал, на больших двигателях , без пружины 100%.

 
 
 
 Posted automatically
Сообщение13.10.2025, 14:09 
 i  Тема перемещена из форума «Механика и Техника» в форум «Пургаторий (Мд)»
Причина переноса: за шесть страниц рассуждений об "изобретении" автор не смог предоставить его систематического описания и сравнения с известными технологиями.

 
 
 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group