Здравствуйте уважаемые читатели 
решил представить на рассмотрение 
новую концепцию автомобиля на базе 
гидравлической транс - миссии. 
Гидро - Вариаторам свойственны преимущества 
которые позволяют получить существенную выгоду 
в плане экономии горючего так как можно использовать 
двигатель меньшей мощности 
при сохранении хорошей динамики ускорения. 
Передаточное соотношение Гидро - Вариатора 
при большой нагрузке стремиться к бесконечности 
а при "крейсерской" и меньшей  нагрузке  
передаточное соотношение конкретное число. 
Одно - Пластинный Гидро - Вариатор: 
 
 Здесь болты не нарисованы. 
Так же не нарисован резервуар в обратной магистрали 
необходимый так как всасывание происходит периодически. 
Собственно Гидро - Вариатор это функциональный агрегат 
который может быть выполнен как в одном корпусе, 
например в передне приводном автомобиле,  
так и в отдельных корпусных элементах. 
Все Гидро - Моторы подключаются паралельно. 
Колёса оптимально подключать 
через редукторы с передаточным числом 4...5, 
например одноступенчатые планетарные. 
Это позволяет использовать относительно не большое 
давление в силовой масляной магистрали 
и минимизирует утечки в зазорах, например, Гидро - Моторов. 
Ещё две конструкции,  
это двигатели с интегрированными Гидро - Вариаторами, 
Super Liner Pulsar F с "импульсным" переключающим модулем: 
 
 И Super Liner с Регулирующим цилиндром и Массивными поршнями: 
 
 Модуль JeepFree для Регулируемой блокировки колёс 
для повышения проходимости для гидро трансмиссии. 
 
 Это один вариант, можно просто спареные Гидро - Моторы, два вала 
и зубчатые колёса Гидро - Моторов на шлицах, 
тогда 4 подшипника, в варианте что на рисунке 8 подшипников. 
19.45_07.10.2025 Сергий Чернышов