2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение10.10.2025, 00:27 
Sergiy_f1 если хотите без флуда - идите на семинары профильных институтов и там рассказывайте про свой Одно Пластинный Гидро Вариатор.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение10.10.2025, 08:28 
Sergiy_f1
А какую цель Вы преследуете, выставляя все это тут?
Такие вещи обычно сначала патентуют. Это позволит Вам как защитить свои права, так и представить свое решение в максимально понятном виде.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение10.10.2025, 09:58 
Аватара пользователя
Уважаемые учёные
замечу ещё один тонкий момент
относительно конструкций
с интегрированным Гидро - Вариатором,
или правильней с интегрированным
регулируемым насосом.

Смещение Кленчатого Вала (акцентииую),
в случае вращения по часовой стрелке на лево
производит положительный эффект
в плане более раннего воздействия шатуна
на коленчатый вал по углу близкому к касательной.

Что позволит передать большую силу
на гидравлический цилиндр
"в обход" коленчатого вала (!)

-- 10.10.2025, 10:02 --

Parkhomuk в сообщении #1705242 писал(а):
Sergiy_f1
А какую цель Вы преследуете, выставляя все это тут?
Такие вещи обычно сначала патентуют. Это позволит Вам как защитить свои права, так и представить свое решение в максимально понятном виде.

Ввиду сложной ситуации
в меня нету возможностей
решить вопросы "по правилам".

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение10.10.2025, 10:07 
Sergiy_f1 в сообщении #1705010 писал(а):
Немного добавлю

А чертёж на фоне самого себя это чтобы Ваши изобретения никто не украл и не выдал за свои?

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение10.10.2025, 10:11 
Аватара пользователя
Извиняюсь,
но я думаю что даже смещение коленчатого вала
это научный вопрос.
Это так просто но в каких то случаях важно.

-- 10.10.2025, 10:39 --

Cuprum2020 в сообщении #1705252 писал(а):
Sergiy_f1 в сообщении #1705010 писал(а):
Немного добавлю

А чертёж на фоне самого себя это чтобы Ваши изобретения никто не украл и не выдал за свои?

Я думаю это не флуд.
в меня случилось закрятие аккаунта
когда я, как все изобретатели, писал о своих изобретениях,
без политики или чего либо ещё,
чисто техника, Двух - Этажный поршень:
Изображение
После этого я обеспокоился вопросом.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение10.10.2025, 22:54 
Sergiy_f1, Вы хоть один двигатель построили? С вытачиванием деталей, с заливанием этого Вашего gasoline в бензобак, с запуском с толкача и последующим выковыриванием из тела металлических фрагментов, попавших туда в результате взрыва двигателя? Или это всё чисто умозрительно, на бумаге?

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение11.10.2025, 01:32 
Аватара пользователя
О Двух - Этажном поршне:
Для малых двигателей проблемой может быть пружина
ввиду температуры в камере сгорания.
В больших двигателях с малым уровнем вибраций
перепускной клапан может быть конусным или шаровым
и закрываться под собственным весом.
Керамика вероятно не нужна.
В плане термоизоляции я думаю не новая идея.
Здесь меня беспокоит вопрос выгорания,
но я думаю что сейчас есть материалы
с высокой устойчивостью при 500 ... 700°C.

По вопросу выше:
Двигатели только ремонтировал.
Какие то вещи изготавливал.

 
 
 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group