Someone писал(а):
Narn писал(а):
Someone писал(а):
И Вы напрасно не пишете знаки абсолютной величины (модуля), которые появляются при интегрировании:
.
Someone, а их всегда пишут?
Я всегда пишу.
Narn писал(а):
Пусть
...
Если пример по мат. анализу - то отсутствие модуля - ошибка. А в ДУ - пойдет и так. Или это неправильная позиция?
Anastacia писал(а):
Нам на занятиях сказали опускать модуль. Хотя бы прежде всего, чтобы не загромождать решение... Да и преподавателю важно видеть может ли студент решить уравнение и как он его решает, нежели смотреть ставит ли он 2 палочки...
ewert писал(а):
1). Правильно сказали, что надо относиться цинично. Ибо это -- общий факт: аддитивная постоянная превращается в мультипликативную, и баста.
Примерчик я обещал.
Умножаем на
и пользуемся равенством
.
Разделяем переменные.
Интегрируем.
Поскольку
- произвольное действительное число, не равное нулю, его можно обозначить просто
и написать общее решение в виде
Функция
является решением (на всей числовой оси), что проверяется подстановкой в исходное уравнение. Это решение получается их общего как раз при
, так что оговорка
не нужна, и общее решение имеет вид
Что напишет студент, которого приучили не писать знаки модуля?
А потом он попытается решить задачу Коши с начальным условием
...