EmergencyНе вижу ничего не обычного, обычный контраст. Композиция только красивая. К тому то вроде масляные краски на полотне? Имею ввиду работы мистера Караваджо вышепоказанные. А оно не белое по идеи, и белая краска на краске будет не белая. А вот современная бумага — белая, в итоге увеличение контраста на компьютере приводит к "белым шрамам".
И я тоже не пойму причем фотография к тому что художники ищут какой-то "правильный контраст". Разве вышеупомянутый Караваджо рисовал используя вспомогательные фото? Скорей всего это были вспомогательные эскизы и этюды, а это не то.
Вышеупомянутый художник был помешан на темном окружении, как по мне, то есть по его представлению центральная композиция светлая, а там вокруг все темное. Недавно смотрел работу там одного художника "фри-лансера", я с ним в Дискорд бывает переписываюсь, он рисует в комикс стиле фан-арт к какому то там произвидению по Вселенной "Звездные войны", так вот...
Он делает наоборот нежели художник Караваджо, хотя он знаком с произведениями этого известного художника, то есть местность у него белая, а собственно персонажи черные как деготь! Выглядит не очень как по мне, примитивно — зато "супер" контрастно. Но я промолчал ибо моя критика работ почему-то кажется людям "ядовитой" постоянно.
П. С. Начинаю "долбит" новую драпировку... На сей раз повесил на стену.