Точнее было бы сказать так: "есть такие варианты теизма, что атеизм не имеет перед ними никаких преимуществ в плане научности мировоззрения".
Но есть нюанс
Люди в такое не верят.
Все-таки обычно человек сначала убеждается в чем-то вполне фальсифицируемом и связывает с этим свои основные жизненные ценности, а после сталкивается с тем, что исходное убеждение ложно, и игнорировать этот факт не получается, и уже для решения возникшей проблемы из просто не соответствующего действительности лепится нечто трансцендентное, которое потом подается как пример успешного сосуществования научного мировоззрения и верования во что-то.
Но, во-первых, это крайне сложно сделать аккуратно, часто убеждение просто обрабатывается до состояния, когда его ложность не бросается в глаза, во-вторых, не всегда целесообразно, поскольку руководствоваться чем-то, никак не пересекающимся с жизнью, способен не каждый, и, в-третьих, само намерение заниматься подобными вещами говорит нам, что научность мировоззрения слегка хромает.
(Оффтоп)
Например, чтобы давать человеку смысл жизни.
То есть Он ничем особо не занимается, только имеет мнение о том, зачем вы живете? Так это можно было в произвольного депутата уверовать.
Наука не может ответить на вопрос, зачем человеку жить. В ее компетенции, например, вопросы "какие представления о том, зачем человеку жить, эволюционно выгодны", "как сформировались и как менялись со временем представления о том, зачем человеку жить" и "что будет с человечеством/цивилизацией/страной в зависимости от его/ее представления о том, зачем человеку жить".
Или, например, "почему человек задает этот вопрос". Очень часто ответ требуется не на тот вопрос, который задают, так что я бы не сказал, что мы точно знаем, чего наука не может.