Да тема вообще ни о чем. По-моему, у ТС возникло какое-то смутное недовольство содержанием существующей образовательной программы. Но в чем оно конкретно состоит, он пока не знает. Да и про методику преподавания представления имеет весьма смутные.
Ух ты! Сколько появилось сообщений по этой
"вообще ни о чем" теме! Спасибо!
Но у меня есть ясное недовольство системой математического образования. Она не такая уж все-таки адекватная. Можно легко это показать тем, что она дает непредсказуемые результаты. То есть прошлые и текущие показатели успеха обучающихся, мало как влияют на будущие. Приведу вам реальную историю.
Вот взять меня. Я закончил 11 классов. До 9-го класса я был почти что двоечник по математике. Моей стабильной оценкой была 3, с одинаковой частотой встречались и 2 и 4. Ну о пятерках я только мечтал. Таблицу умножения я наизусть учил, но так и не выучил. Когда мы, не помню, не то в 5-м, не то в 6-м классе проходили дроби, всякие НОКи, НОДы, сокращения и т.д., я никак врубиться не мог, что там к чему. Был полный провал. Я помню, как мне неоднократно помогали делать уроки мои очень умные тетя и дядя, и помучившись вынесли диагноз, что я дурак и ничего толкового из меня не выйдет.
Была у нас в классе девочка - отличница по математике. Участвовала во всяких математических конкурсах, занималась еще музыкой. Её даже избрали однажды "королевой математики" школы. Зависть класса.
В 9-м классе я начал задумываться, а что со мной будет дальше. Идти в техникум или ПТУ мне не очень-то хотелось. Все сложилось так, что я начал заниматься с репетитором по математике. Он, совсем не
школьными методами объяснял мне математику. Я понял, что мне гораздо интереснее и легче понять идеи и задачи, если в них нет сложных нагромождений конкретных цифр, а есть простые абстрактные вещи -

и т.д. и т.п., и вышло так ...
В 10 и 11 классе я был один из лучших учеников по математике. Даже бывал на олимпиадах. В аттестате зрелости оценка по предмету "5". Вступительные экзамены в ВУЗе сдал на максимальный бал. В университете во всех семестрах по предмету был отличником. Та девочка в 10-й класс не перешла, пошла учиться в техникум. Об её дальнейших успехах я не знаю.
Эта история не единственный случай. Сколько было таких, кто в начальных и средних классах учился и разбирался на отлично в математике, в старших классах съехали, в высшей школе вообще плохо понимали о чем идет речь.
Может это совсем и нормальная система обучения? Может я утрирую? Ну вот учится ребенок, все замечательно решает, понимает и бац! И уже понять не может, например, почему

, или свойства

и зачем это вообще все нужно.
ЗЫ
А, ну да! В итоге, я так математику и не знаю.
